Рейтинги

Топ-10 самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2015 года

Топ-10 самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2015 года. 

Топ-10 самых цитируемых в соцмедиа газет:

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Российская газета (rg.ru) 

609 797

2

0

Комсомольская правда (kp.ru) 

569 992 

3

0

Новая газета (novayagazeta.ru) 

337 248 

4

0

Московский Комсомолец (mk.ru) 

264 642 

5

0

Аргументы и Факты (aif.ru) 

193 149

6

+1

Коммерсантъ (kommersant.ru)

190 533

7

-1

Известия (izvestia.ru)

189 762 

8

0

Ведомости (vedomosti.ru)

110 398 

9

+1

Независимая газета (ng.ru)

70 172 

10

new

Вечерняя Москва (vm.ru)

24 421

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа журналов:

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

+4

Cosmopolitan (cosmo.ru) 

279 086 

2

0

National Geographic (nat-geo.ru) 

246 933 

3

-2

Forbes (forbes.ru)

161 117 

4

0

Psychologies (psychologies.ru)

145 031 

5

-2

Сноб (snob.ru) 

112 401 

6

+1

Вокруг света (vokrugsveta.ru) 

87 884 

7

new

ELLE (elle.ru) 

85 753 

8

-2

Афиша (afisha.ru) 

75 067 

9

new

Vogue (vogue.ru) 

68 655 

10

-1

Maxim (maximonline.ru)

55 913 

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа ТВ-каналов:

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Russia Today (russian.rt.com) 

1 128 299

2

0

Lifenews (lifenews.ru)

1 108 997 

3

0

Телеканал Дождь (tvrain.ru) 

465 409 

4

0

ТК Звезда (tvzvezda.ru) 

377 008 

5

0

НТВ (ntv.ru) 

352 104 

6

+1

Рен ТВ (ren.tv) 

258 737 

7

-1

1 Канал (1tv.ru) 

214 584 

8

0

Россия 24 (vesti.ru)

213 563 

9

0

Моя Планета (moya-planeta.ru) 

159 301 

10

new

Москва 24 (m24.ru) 

134 727 

 ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа радиостанций: 

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Эхо Москвы (echo.msk.ru)

511 465

2

0

Радио Свобода (svoboda.org) 

432 922 

3

0

Русская Служба Новостей (rusnovosti.ru) 

338 443 

4

+1

Business FM (bfm.ru)

54 208

5

-1

Голос Америки # Русская служба (golos-ameriki.ru) 

51 612

6

+2

Вести ФМ (radiovesti.ru) 

41 851 

7

-1

Коммерсантъ-FM (kommersant.ru/fm)

39 159 

8

-1

Говорит Москва (govoritmoskva.ru) 

22 144 

9

+1

Наше радио (nashe.ru) 

11 636 

10

-1

Love Radio (loveradio.ru) 

9 690 

ТОП-15 самых цитируемых в соцмедиа Интернет-ресурсов:

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Lenta.Ru 

1 219 971 

2

0

Газета.Ru 

1 118 217 

3

0

Rbc.ru 

830 453 

4

0

Meduza.io 

424 706 

5

new

Rusplt.ru

289 958 

6

-1

Vz.ru 

282 590 

7

0

Slon.ru 

261 824 

8

-2

NewsRu.com 

257 702 

9

+1

The-village.ru 

174 724 

10

-1

Ridus.ru 

166 363 

11

-3

Newsland.com

143 637 

12

-1

Pravda.ru 

141 839 

13

0

Fontanka.ru 

96 010 

14

0

Svpressa.ru 

85 836 

15

new

Inosmi.ru

73 656 

 ТОП-5 самых цитируемых в соцмедиа информационных агентств:

Перемещение

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

0

Россия сегодня (ria.ru) 

1 843 007 

2

0

ТАСС (tass.ru) 

503 081 

3

0

Интерфакс (Interfax.ru) 

337 849 

4

+1

ИА Москва (mskagency.ru) 

266 805 

5

new

Ura.ru

148 916 

 Методика:

  1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
  2. Для построения рейтинга не учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).
  3. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2015.

06.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (767)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата:... Детали и причины завершения дипломатической миссии ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

05.10.2024 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация