"Лицами Олимпиады" станут 8 тысяч абонентов "МегаФона" со всей РоссииБолее восьми тысяч жителей России приняли участие в акции «Лица Олимпиады» от «МегаФона», которая прошла с 26 ноября до 29 декабря в тридцати городах страны. |
"Лицами Олимпиады" станут 8 тысяч абонентов "МегаФона" со всей РоссииБолее восьми тысяч жителей России приняли участие в акции «Лица Олимпиады» от «МегаФона», которая прошла с 26 ноября до 29 декабря в тридцати городах страны. |
Татарстанское УФАС возбудило два дела в отношении фирмы из Новокузнецка15 января 2014 г. Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило два дела по признакам нарушения ООО «СМС-Оценка» части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» (несанкционированная смс-рассылка). |
Netbynet будет мобильным и виртуальнымПровайдер займется сотовой связью |
Netbynet будет мобильным и виртуальнымПровайдер займется сотовой связью |
"Пиши, смотри, твори свою историю Олимпиады"«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запускают новую волну олимпийской коммуникации |
Рекламная кампания "Переходи на ноль"Агентство «Vozduh» разработало рекламную кампанию «Переходи на ноль» для оператора сотовой связи «Мегафон» |
Нижегородское УФАС оштрафовало "Ростелеком" за рассылку рекламных SMSУправление федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области оштрафовало ОАО «Ростелеком» на 100 тысяч рублей за рассылку рекламных SMS-сообщений абонентам «Мегафона» без согласия абонентов. |
"МегаФон" вдвое снизил количество смс-спама за месяцЗа месяц оператор заблокировал 240 миллионов спам-сообщений. |
Павел Дацюк - в новом рекламном ролике "МегаФона"«МегаФон» и Leo BurnettMoscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100». |
"У операторов однозначно усилится ответственность перед клиентами"Гендиректор «МегаФона» Иван Таврин о «мобильном рабстве», SMS-спаме и «цифровом неравенстве» |
Реклама препарата для суставов признана ненадлежащей2 декабря 2013 года ООО «Примула» было признано Комиссией Новосибирского УФАС нарушившим требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». |
Стать Лицом Олимпиады с "МегаФоном"2С 26 ноября по 25 декабря 2013 года в 30 городах России пройдет акция «Лица Олимпиады». Посетители салонов «МегаФона» смогут сфотографироваться в специальной фотобудке и в дни Игр увидеть свои гигантские объемные портреты на фасаде павильона в Олимпийском парке. |
Запрещенная реклама алкогольной продукции27 ноября 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «СТЭП» (торговый павильон «Дария», расположенный в с. Новолуговое Новосибирского района Новосибирской области) нарушившим требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». |
Абонентам лучше подождать с переносом номера – глава ЦНИИСЭто связано с тем, что в других странах отладка услуги по переносу номера MNP проходила не меньше полугода, поэтому лучше подождать с переходом от одной сотовой компании к другой |
Тульское УФАС проиграло городской Думе в апелляцииВ Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила информация о нарушении Тульской городской Думой и Управлением по административно-техническому надзору антимонопольного законодательства при размещении рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в государственной и муниципальной собственности. |
"Мобильное рабство" еще поживет. Пока до 1 мартаВчера Госдума сразу во втором и третьем чтении утвердила поправки в закон «О связи», вводящие ответственность операторов за задержку исполнения обязательств по оказанию услуги переносимости номера. |
УФАС России признало ООО Фирма "Феникс К" нарушившим закон "О рекламе"19 ноября 2013 года Новосибирское УФАС России признало ООО Фирма «Феникс К» нарушившим Федеральный закон от 13.03.2006г №38-ФЗ «О рекламе» |
Чистая прибыль "МегаФона" выросла до 15,3 млрд рублей в III квартале 2013 годаОАО «МегаФон» объявил свои консолидированные финансовые результаты за третий квартал 2013 год, закончившийся 30 сентября этого года. |
"МегаФон" и Leo Burnett Moscow: мобильный интернет помогает преодолеть расстояния«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено». |
Мобильный интернет помогает преодолеть расстояния и обстоятельства«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено». В новой федеральной коммуникации показано, что благодаря мобильному интернету от «МегаФона» абоненты могут жить по своим правилам, всегда оставаться на связи с близкими людьми, независимо от расстояний и обстоятельств. |
Напротив здания ГУ МВД по региону появилась незаконная реклама казино1Неизвестные нанесли на проезжей части на улице Максима Горького координаты игорного заведения. |
LG и Группа компаний "Электроника" провели корпоративный День донораКомпания LG Electronics и группа компаний «Электроника», крупный региональный холдинг, объединяющий организации и предприятия различных направлений бизнеса, провели первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. |
LG и Группа компаний "Электроника" проведут первый совместный День донораКомпания LG Electronics и группа компаний «Электроника», крупный региональный холдинг, объединяющий организации и предприятия различных направлений бизнеса, проведут первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. |
"МегаФон" разыграет билеты на концерты ЗемфирыАгентство Progression (Progression group) разработало онлайн приложение “Игра слов” для розыгрыша билетов на концерты гастрольного тура в поддержку нового альбома “Жить в твоей голове”, титульным спонсором которого является «МегаФон». |
"МегаФон" и МегаЛабс запустили новый оригинальный сайтПопулярная услуга «Медиапортал MegaFon.TV» от «МегаФон» и МегаЛабс теперь представлена на отдельном сайте megafon.tv. |
"Мегафон" начал войну со спамомПровайдеры услуг мобильной связи намерены ограничить поток рекламных сообщений. В частности, абоненты "Мегафона" будут получать только рассылку от компаний, заключивших договор с оператором. |
Фото-гол от "МегаФона" на стадионе "Петровский"10 сентября 2013 года на стадионе «Петровский» в Санкт-Петербурге прошел матч Россия-Израиль в рамках отборочного цикла Чемпионата мира по футболу 2014. |
"МегаФон" и Leo Burnett Moscow вместе с Иваном Ургантом исцеляют скоростью1Агентство Leo Burnett Moscow показало, как медленный мобильный Интернет приводит к неврозу и депрессиям, способствуя развитию симптомов «неврозис мобиле»*. Единственное лекарство, способное побороть эту болезнь, - это переход на сверхскоростной мобильный Интернет от «МегаФона». |
МегаФон и Leo Burnett Moscow объявляют о начале сотрудничестваМегаФон объявляет о начале сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett Moscow. По условиям контракта Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для всей коммуникации оператора на массовом рынке. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы