Креатив

"МегаФон" и Leo Burnett Moscow вместе с Иваном Ургантом исцеляют скоростью

"МегаФон" и Leo Burnett Moscow вместе с Иваном Ургантом исцеляют скоростью

Агентство Leo Burnett Moscow показало, как медленный мобильный Интернет приводит к неврозу и депрессиям, способствуя развитию симптомов «неврозис мобиле»*. Единственное лекарство, способное побороть эту болезнь, - это переход на сверхскоростной мобильный Интернет от «МегаФона».

Главным героем видеоролика по-прежнему является популярный шоумен Иван Ургант. На этот раз Иван предстает в образе психоаналитика, который диагностирует и исцеляет своих пациентов от «неврозис мобиле»*. Симптомы «болезни» проявляются у людей, страдающих из-за медленного Интернета, когда не удается быстро загрузить дорожную карту, мобильную игру или почту. Таким пациентам Иван советует переходить на «МегаФон» и «ежедневно принимать порцию сверхскоростного Интернета» оператора.

«Ивану удалось создать очень достоверный образ специалиста по мобильным неврозам. Хочется верить, что наши зрители прислушаются к его советам. Многие в наши дни страдают от головной боли и раздражительности, но не все понимают, что причина тому – придуманный нами «неврозис мобиле». Вместе с «МегаФоном» мы рады показать этим людям простой и единственно верный способ лечения», - говорит Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор LeoBurnettMoscow.

«У «МегаФона» самый быстрый мобильный Интернет. И мы верим, что сегодня он жизненно необходим каждому. Мы хотели чуть-чуть драматизировать ситуацию и в шутливой форме показать страдания тех людей, которые еще не стали нашими клиентами. Сверхскоростной мобильный Интернет от «МегаФона» точно исцелит любого от «неврозис мобиле», - добавляет Анастасия Оркина.

Кампания стартует 5 сентября 2013 года по всей России и включает в себя видеоролик, радиоролик, наружную и интернет-рекламу.

*«неврозис мобиле» (вымышленное заболевание).

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Исцеление скоростью
Хронометраж: 15 и 30 сек.
Марка: МегаФон
Сроки кампании: 9 сентября – 25 октября

Клиент:
МегаФон
Директор по стратегическому маркетингу: Анастасия Оркина
Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям: Ольга Харыбина
Старший специалист отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций: Андрей Литвинов

Агентство:
Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Селим Унлусой
Старший копирайтер: Иван Дергачев
Старший арт-директор: Хельвес Артем Эдуардо
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Ася Бухнина
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
Эккаунт-менеджер: Анна Варфоломеева
Руководитель производственной группы: Оксана Северин

Продакшен: Фильмсервис
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
Режиссер: MichalSablinski

05.09.2013

на печать


Комментарии

Всеволод
08.01.2014 2:13 | сообщение #1
 

А сколько будет стоить такой интернет? Я ведь не Ургант.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация