Креатив

"МегаФон" и Leo Burnett Moscow вместе с Иваном Ургантом исцеляют скоростью

"МегаФон" и Leo Burnett Moscow вместе с Иваном Ургантом исцеляют скоростью

Агентство Leo Burnett Moscow показало, как медленный мобильный Интернет приводит к неврозу и депрессиям, способствуя развитию симптомов «неврозис мобиле»*. Единственное лекарство, способное побороть эту болезнь, - это переход на сверхскоростной мобильный Интернет от «МегаФона».

Главным героем видеоролика по-прежнему является популярный шоумен Иван Ургант. На этот раз Иван предстает в образе психоаналитика, который диагностирует и исцеляет своих пациентов от «неврозис мобиле»*. Симптомы «болезни» проявляются у людей, страдающих из-за медленного Интернета, когда не удается быстро загрузить дорожную карту, мобильную игру или почту. Таким пациентам Иван советует переходить на «МегаФон» и «ежедневно принимать порцию сверхскоростного Интернета» оператора.

«Ивану удалось создать очень достоверный образ специалиста по мобильным неврозам. Хочется верить, что наши зрители прислушаются к его советам. Многие в наши дни страдают от головной боли и раздражительности, но не все понимают, что причина тому – придуманный нами «неврозис мобиле». Вместе с «МегаФоном» мы рады показать этим людям простой и единственно верный способ лечения», - говорит Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор LeoBurnettMoscow.

«У «МегаФона» самый быстрый мобильный Интернет. И мы верим, что сегодня он жизненно необходим каждому. Мы хотели чуть-чуть драматизировать ситуацию и в шутливой форме показать страдания тех людей, которые еще не стали нашими клиентами. Сверхскоростной мобильный Интернет от «МегаФона» точно исцелит любого от «неврозис мобиле», - добавляет Анастасия Оркина.

Кампания стартует 5 сентября 2013 года по всей России и включает в себя видеоролик, радиоролик, наружную и интернет-рекламу.

*«неврозис мобиле» (вымышленное заболевание).

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Исцеление скоростью
Хронометраж: 15 и 30 сек.
Марка: МегаФон
Сроки кампании: 9 сентября – 25 октября

Клиент:
МегаФон
Директор по стратегическому маркетингу: Анастасия Оркина
Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям: Ольга Харыбина
Старший специалист отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций: Андрей Литвинов

Агентство:
Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Селим Унлусой
Старший копирайтер: Иван Дергачев
Старший арт-директор: Хельвес Артем Эдуардо
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Ася Бухнина
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
Эккаунт-менеджер: Анна Варфоломеева
Руководитель производственной группы: Оксана Северин

Продакшен: Фильмсервис
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
Режиссер: MichalSablinski

05.09.2013

на печать


Комментарии

Всеволод
08.01.2014 2:13 | сообщение #1
 

А сколько будет стоить такой интернет? Я ведь не Ургант.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация