Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Генеральный директор ГПМ Радио вошел в число лучших топ-менеджеров страны

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин стал лауреатом премии «ТОП-менеджеры НПБК». Охватив всю медиакоммуникационную индустрию, премия выявила лучших топ-менеджеров страны и определила имена лидеров рынка по направлениям: медиа, агентства, бренды и индустриальный вклад. Юрий Костин получил награду «за устойчивый успех» в категории «Радио».

Радиостанции ГПМ Радио лидируют по охвату столичной аудитории

Mediascope – ведущая исследовательская компания России – представила данные по охвату аудитории радио в возрасте 12+ по Москве за июль-сентябрь 2019 года. В рейтинге самых слушаемых радиостанций столицы по-прежнему лидируют форматы ГПМ Радио. «Авторадио», «Эхо Москвы», Радио ENERGY, «Юмор FM» и Comedy Radio входят в ТОП-15 самых популярных радиостанций столицы, хорошие позиции и у других радиобрендов холдинга.

УФАС: рекламу фотоэпиляции нужно убрать из томского транспорта

Томскую рекламу в общественном транспорте и на уличных баннерах обсудили члены экспертного совета при томском УФАС. Вопросы у участников возникли к рекламе фотоэпиляции салона «Beauty Technology», услуг компании «ПризываНЕТ.ру», медицинского центра «Мульти Клиник», поликлиники «ЦСМ Санталь», а также магазина обоев «Декорация».

Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью1

Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина рассказала в интервью ТАСС о том, когда ведомство получит право на блокировку сайтов с рекламой онлайн-казино, какие отрасли чаще всего нарушают нормы законодательства, как ФАС работает с "провокационными" кампаниями и сможет ли вернуться в России реклама пива.

Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент РАР: "Радио остается главным в автомобиле после водителя"

В Сочи прошла ежегодная конференция «Будущее регионального радио», которая собрала около 250 представителей ведущих федеральных и региональных радиостанций. Вопрос консолидации отрасли в эпоху стремительного роста популярности музыкальных сервисов, мобильных устройств, социальных сетей, а также его приоритетность над конкуренцией между радиостанциями поднял в своем выступлении генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент Российской Академии Радио Юрий Костин. AdIndex публикует ключевые тезисы выступления.

Радио ENERGY в первый день весны зазвучало в Обнинске

1 марта 2019 года началось вещание Радио ENERGY в Обнинске на частоте 95,0 FM. Это второй по величине город в Калужской области, уступающий по численности населения лишь Калуге. На сегодняшний день здесь проживают 115 тыс. человек.

Юлия Немцева: "Рекламу БК могут размещать любые сетевые СМИ, в свидетельстве регистрации которых есть слово "спортивная"

Юлия Немцева — управляющий партнер AdConsul, член Экспертного Совета ФАС РФ по применению законодательства о рекламе и конкуренции, член подкомитета ТПП РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам — об отмене решения ФАС по заявлению издания «Лента.ру»

ГПМ Радио: 15 лет на рынке радиовещания

15 октября 2018 года крупнейший радиохолдинг страны ГПМ Радио (до 2016 года – ВКПМ) отмечает свое 15-летие.

Возможностей станет больше, проблем - меньше. Как в Беларуси хотят поменять закон о рекламе

В Беларуси готовят изменения в закон о рекламе. Они должны стать логичным продолжением Декрета президента № 7 «О развитии предпринимательства» и во многом упростить жизнь бизнесу. Если коротко, то возможностей для продвижения товаров станет больше, а согласований меньше.

Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфира

Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире. В ТОП-15 лучших радиостанций Москвы входят сразу пять форматов ГПМ Радио – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. Согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года, эти радиостанции в числе лидеров и по ежедневному, и по еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

ГПМ радио – шесть наград за радиоэфир!

Радиостанции ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии «Радиомания-2017». Проекты радиохолдинга удостоены сразу шесть радийных «Оскаров»!

Благотворительный марафон Радио Romantika "День детства" признан лучшим социальным проектом России

Благотворительный марафон Радио Romantika «День детства» стал победителем Национальной программы «Лучшие социальные проекты России-2017» в категории «Социально-ответственные СМИ».

Радиостанции ГПМ Радио продолжают лидировать в московском эфире

Пять форматов ГПМ Радио - «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio - входят в ТОП-15 лучших радиостанций Москвы.

Ведущие радиостанций ГПМ Радио приняли участие в проекте #ЧитаемОнегина

ГПМ Радио поддержало уникальный интерактивный проект #ЧитаемОнегина, стартовавший в Интернете в начале января.

"Радио 101" – 25 лет

16 января исполнилось 25 лет со дня основания «Радио 101» – одной из первых коммерческих радиостанций в России, в свое время покорившей сердца миллионов слушателей, а в эпоху Интернета ставшей популярнейшим онлайн-радио страны.

Доля рекламы в печатных изданиях увеличена до 45%

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, увеличивающий долю допустимой в печатных СМИ рекламы с 40 до 45%.

ГПМ Радио получило семь "золотых микрофонов"

Радиостанции ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии «Радиомания-2016». В конкурсе национальных сетевых радиостанций в числе лучших – проекты «Авторадио», Детского радио и Comedy Radio. 

Радиостанции ГПМ Радио лидируют в московском эфире

В ТОП-15 лучших радиостанций Москвы входят пять форматов ГПМ Радио – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. Станции лидируют по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

Реклама алкоголя может вернуться в печать и интернет

Минэкономразвития намерено провести ревизию закона «О рекламе».

"Триколор ТВ" попался на незаконной рекламе

ФАС признала рекламу бесплатного получения комплекта «Триколор ТВ» недостоверной.

Парламентарии выступили против офлайн спама

Парламентарии предлагают запретить компаниям предлагать рекламу дополнительно к своим услугам и товарам. Под запрет может попасть и реклама в кинотеатрах.

ФАС и Минкомсвязи укрепили сотрудничество

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) заключили соглашение в рамках совместной работы по урегулированию вопросов, связанных с контролем уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограммах.

"МегаФон" оштрафован на миллион рублей за незаконную смс-рекламу

Московское УФАС России назначило «МегаФону» два штрафа по 500 тысяч рублей за нарушение «Закона о рекламе».

Рекламу электронных сигарет могут ограничить

В Госдуму внесен законопроект, предлагающий запретить курение электронных сигарет в общественных местах, который вносит поправки и в закон «О рекламе». 

Суд подтвердил, что Google и Mail.ru нарушили закон о рекламе

Google, Mail.ru и "Рускредит" были признаны нарушителями закона о рекламе.

Вредный законопроект о рекламе "вредных" продуктов

В настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится проект закона, который, по сути, ограничивает рекламу сладкой газировки, чипсов и других «вредных» продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров.

Как закон "О рекламе" работает в рунете – примеры из практики и советы юриста

Управляющий партнер компании «Ветров и партнеры» Виталий Ветров написал для колонку о судебных делах, касающихся законодательства о рекламе в интернете.

АКАР выразила позицию индустрии относительно рекламы пищевых продуктов2

АКАР выразила позицию индустрии относительно законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части рекламы пищевых продуктов».

ООО "В Контакте" оштрафовано за нарушение закона о рекламе1

Московское управление Федеральной антимонопольной службы России назначило ООО «В Контакте» штраф в размере 100 тысяч рублей за распространение на сайте рекламы информационной продукции без указания ее возрастной категории.

Татарстан будет добиваться более существенных поправок в закон о рекламе

Поправки в закон о рекламе, разрешающие размещать платную рекламу на кабельных телеканалах с российским контентом, не спасут от уничтожения татарстанские телередакции, сказали РБК-Татарстан главы местных телередакций Ильшат Аминов и Андрей Григорьев. 

Платные телеканалы создают ассоциацию, чтобы отменить введенный в России запрет на рекламу

Учредителями организации могут стать 12 компаний, среди которых есть как российские, так и зарубежные.

ЛДПР предложила переписать закон о рекламе

Депутат от ЛДПР Роман Худяков считает, что доля рекламы сельхозтоваров должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы на ТВ в течение часа - соответствующий законопроект внесен депутатом в нижнюю палату. Проект закона зарегистрирован в базе законодательной деятельности нижней палаты во вторник.

За частоты перед Отечеством

Life News нашел способ продавать рекламу.

От рекламы Липецк очистит прокуратура

Только в одном Советском округе незаконно размещены 87 рекламных конструкций.

Продажи помогли рекламе

После неожиданного падения рекламного рынка в мае расходы рекламодателей на ТВ летом начали вновь расти. Компании не стали экономить на продвижении, поскольку их продажи не падают, объясняют селлеры.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация