Новости компаний

"Радио 101" – 25 лет

"Радио 101" – 25 лет

16 января исполнилось 25 лет со дня основания «Радио 101» – одной из первых коммерческих радиостанций в России, в свое время покорившей сердца миллионов слушателей, а в эпоху Интернета ставшей популярнейшим онлайн-радио страны.

Радиостанция «Радио 101» – пионер отечественного радиовещания, в 1992 году в числе первых освоившая FM-диапазон. У истоков создания «Радио 101» стояли Юрий Пронин, Сергей Зайцев и Юрий Костин (в настоящее время – президент крупнейшего российского радиохолдинга ГПМ Радио).   

«Радио 101» всегда отличали яркие личности ведущих, репертуар, представлявший все лучшее в мировой и отечественной рок-музыке. Здесь зажглось целое созвездие радиозвезд – Михаил Брагин (ведущий шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио», участник трио «Мурзилки International»), Михаил Иконников (радио «Рокс», радио «Маяк»), Макс Любимов (один из популярных диджеев «Нашего радио»), Кирилл Кальян (ведущий радио «Комсомольская правда»), Екатерина Сундукова (продюсер «Нашего радио»).

На «Радио 101» начинали свою карьеру популярные телеведущие Андрей Норкин и Кирилл Клейменов (заместитель генерального директора, член Совета директоров Первого канала), шоумены Валдис Пельш, Алексей Кортнев и Дмитрий Широков, актер Валерий Марьянов, продюсер Руслан Николаев. С 1994 года по 2000 год под псевдонимом Ира Тверская на радиостанции работала русская певица, поэт и композитор Ирина Богушевская.

В FM-диапазоне «Радио 101» успешно существовало до мая 2000 года. За это время в студии радиостанции побывало множество музыкальных звезд, включая всемирно известных Scorpions. После прекращения эфирного вещания часть команды во главе с Юрием Костиным продолжила развитие «Радио 101» в Интернете. Сайт www.101.ru появился на свет еще в конце 1995 года и стал первой в истории Рунета online-версией эфирной радиостанции.

Весной 2007 года компания ГПМ Радио (в то время «Вещательная корпорация «Проф-Медиа»), оценив перспективы интернет-радио на примере иностранных коллег, запустила на базе 101.ru первое профессиональное Онлайн Радио 101.ru. С началом работы этого проекта в России открылась новая страница в истории радиовещания и new media, качественно новый сервис в Рунете, призванный удовлетворить растущие запросы самых взыскательных пользователей Сети.

Сегодня Онлайн Радио 101.ru – настоящий виртуальный радиогород, в котором любой может найти себе интернет-радиостанцию по вкусу. Каждая из станций – это собственный микромир, с постоянно обновляемым контентом, системой ротации, чартами и другим музыкальным и информационным наполнением. На 101.ru также представлены аудио- и видеоновинки отечественных и зарубежных звезд, самые свежие новости о знаменитостях, репортажи с концертов и фотографии музыкантов.

Онлайн Радио 101.ru – это почти две сотни интернет-радиостанций всех стилей и направлений, работающих 24 часа в сутки, а также более 10 тысяч персональных станций, которые создаются пользователями ресурса. Каждый месяц к проекту подключается около 3 миллионов человек.

17.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация