Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

Команда агентства разработала коммуникационную стратегию и креативную концепцию в поддержку открытия семи новых магазинов DIY-ретейлера.

МТС борется со стереотипами

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего получить кэшбэк до 25% от стоимости при покупке смартфона Honor в фирменной розничной сети и интернет-магазине.

Уроки итальянского гедонизма от MacCoffee

Агентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда: Cappuccino Di Torino.

МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа под названием «Тарифище», который объединил в себе безлимитный интернет и звонки на всех операторов дома и в поездках по России.

"Балтика" вошла в список наиболее ценных российских брендов

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group – лидер российской пивоваренной отрасли – и ее флагманский бренд «Балтика» – №1 на рынке пива России, вошли в рейтинг самых ценных российских брендов по версии консалтинговой компании в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance. «Балтика» – единственный участник рейтинга в сфере FMCG.

У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko

В августе в эфир федеральных телеканалов вышел первый ролик в поддержку темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko. Полюбившийся миллионам россиян Пан Гус продолжает заряжать хорошечным настроением и даже обретает нового друга, который дарит ему крылья.

"Балтика 0" освежила участников марафона "Европа-Азия"

Около 7000 человек сегодня преодолели выбранные дистанции на марафоне в Екатеринбурге. Забег прошел при поддержке «Балтики 0» - лидера сегмента безалкогольного пива в России*

Двумя словами о главном: рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в Алматы

Агентство BBDO Moscow разработало коммуникационную стратегию в поддержку запуска бренда в Казахстане.

Выбор потребителей: "Балтику 3" признали лучшим светлым лагером

Независимый социологический центр «Хи-Квадрат» провел холл-тест популярных российских марок пива среди совершеннолетних россиян. По результатам исследования лидером по всем вкусовым параметрам стал сорт «Балтика 3», который был признан самым сбалансированным пивом.

"Балтика 0" освежила участников марафона "Белые Ночи"

22 июля более десяти тысяч человек вышли на старт главного бегового события Санкт-Петербурга — XXIX Международного марафона «Белые ночи». «Балтика 0» на правах официального безалкогольного пива мероприятия встречала всех участников на финише и в бренд-зоне.

Более 1700 сотрудников "Балтики" следят за качеством пива в магазинах с помощью мобильного приложения

«Балтика», лидер российского рынка пива, использует диджитал–технологии для контроля качества и представленности своей продукции в торговых точках. Более 1700 сотрудников компании используют мобильное приложения MiniCRM, которое позволяет каждому сотруднику не только контролировать качество «балтийского» пива, но и  вносить вклад в повышение уровня обслуживания потребителей.

Как вырастить настоящего "щенпиона"?

Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России «Щенпионат» — увлекательные соревнования для собак до 1 года в digital-формате. В трех образовательных видео щенки поборолись за титул чемпиона, а их владельцы узнали, как правильно ухаживать за питомцами.

В России стартовала рекламная кампания безалкогольного пива Kronenbourg 1664 Blanc

Серия рекламных роликов рассказывает об исключительном вкусе безалкогольного французского пива Kronenbourg 1664 Blanc, которое идеально подходит для особых случаев. И единственная возможность оценить всё богатство нового пшеничного сорта – это попробовать его.

В России появился новый безалкогольный сорт французского пива Kronenbourg 1664 Blanc

Пивоваренная компания «Балтика» начала импорт безалкогольного сорта популярного французского пива Kronenbourg 1664 Blanc. Начиная с июля безалкогольный сорт появится в барах и ресторанах по всей стране.

МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции для путешественников «Забугорище», которая позволяет использовать в поездках домашние пакеты минут и интернета. Впервые героями кампании стали любимые многими с детства герои программы «Спокойной ночи, малыши!».  

SNICKERS за футбол

BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы!

Проект бренда PEDIGREE об ответственном собаковладении стал призером Cannes Lions 2018

Кампанию 1 «Аф» класс (1st Grrrade) разработала команда Mars Petcare и агентства BBDO Moscow.

Более 500 человек покорили вершины пивоварения вместе с "Балтикой" в ходе акции "Открытые пивоварни"

В воскресенье, 10 июня, пивоварни «Балтики» в Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске приветствовали у себя всех желающих узнать больше о российском пиве. Так компания отметила День пивовара и приняла участие в приуроченной к нему VII Всероссийской акции «Открытые пивоварни» (18+).

Гус Хиддинк и Zatecky Gus Non-alcoholic посоветовали россиянам "не париться" о результатах футбольных матчей

Самый хорошечный бренд безалкогольного пива Zatecky Gus Non-alcoholic выпустил обращение с Паном Гусом и Гусом Хиддинком перед большой игрой.

Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)

По итогам тендера ОАО «Компания «Арнест» для запуска нового бренда Deonica в качестве стратегического и креативного партнёра в 2018 году выбрала команду агентства BBDO Moscow.

Более 600 новых контейнеров для раздельного сбора отходов установила "Балтика" с начала 2018 года

5 июня по инициативе Организации Объединенных Наций ежегодно отмечается Всемирный день окружающей среды. Рациональное обращение с отходами остается в центре экологической повестки на глобальном уровне и в России. Понимая важность решения проблемы с отходами, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, инвестирует средства в развитие системы раздельного сбора отходов в нашей стране и с начала года установила более 600 новых контейнеров в ряде городов.

Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

В интернете стартовала кампания в поддержку безалкогольного энергетического напитка Flash UP Energy. В ее основе – простой видеоролик, который показывает, как сохранять драйв и заниматься любимыми (и не очень) делами 24/7.

Компания "Балтика" предоставила право на производство и продажу пива Holsten в Грузии

В мае на заводе JSC Georgian Beer Company в Грузии состоялся розлив первой партии пива Holsten. Пиво будет производиться на основании сублицензионного соглашения на производство, продажу и продвижение Holsten в Грузии, подписанному между лидером российского рынка пива ООО «Пивоваренная компания «Балтика» и JSC Georgian Beer Company.

"Балтика" открыла двери своих музеев

Вечером 19 мая 2018 года сразу в трех городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске – свои двери открыли музеи истории пивоварения компании «Балтика». Более 200 человек смогли посетить экспозицию и современное производство, чтобы больше узнать о культуре, традициях и эволюции производства качественного пива.

"Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"

В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации.

Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018

По итогам прошедшей премии Effie Awards Russia 2018 проекты, реализованные агентством BBDO Moscow, принесли бизнесу рекламодателей наибольший маркетинговый эффект. В частности, самым награждаемым брендом церемонии стал Snickers, а рекламодателем — Mars. Также лидерами самых разных номинаций из числа клиентов BBDO Moscow стали Whiskas (Mars), Pedigree (Mars), и телеком-оператор МТС.

Новое назначение в цифровых коммуникациях

Руководителем направления стратегического планирования цифровых коммуникаций в BBDO Moscow стала Полина Игнатьева. Она перешла в креативное агентство из «Лаборатории Касперского», где занималась проектами по глобальному digital-маркетингу на позиции Digital Business Partner.

Встречайте новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"!

В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации.

"Балтика" инвестирует в будущее, формируя культуру безопасного поведения у молодых сотрудников

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, поддерживает инициативу Международной организации труда по привлечению внимания общественности к вопросам здоровья и безопасности труда молодых сотрудников. Именно этой теме посвящен в этом году Всемирный день охраны труда, который отмечается 28 апреля.  

Футболеем всей страной!

Агентство BBDO Moscow и «Пивоваренная компания «Балтика» разработали рекламную кампанию для бренда «Балтика 7 Безалкогольное» под слоганом «Футболеем всей страной!». Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года.

"Балтика 7" - Welcome по-нашему

«Балтика 7», официальный партнер Российского футбольного союза и национальной сборной, встречает всех болельщиков лимитированной серией банок с новым дизайном, объединяющим континенты.

Мир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски

9 апреля Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию «Тайм ту спик», посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами.

Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus2

В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам хорошечное настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк!

"Балтика" поддерживает ценности Всемирного дня здоровья 2

7 апреля - Всемирный день здоровья, который в 2018 году проходит под лозунгом «Здоровье для всех». Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, заботится о своих сотрудниках каждый день: пропагандирует здоровый образ жизни, обеспечивает качественными медицинскими услугами по полису ДМС и предоставляет возможность активно заниматься спортом.

Новые ролики Яндекс.Маркета

В прошлом месяца команда Яндекс.Маркета презентовала серию ироничных рекламных роликов под слоганом «Ищите лучшие цены», чтобы напомнить об удобстве ценового агрегатора. Задачей команды было интересно и с юмором рассказать о разнообразии ассортимента сервиса Яндекс.Маркет и возможности выбрать лучшие цены в предложениях от 20 000 магазинов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация