Новости компаний

Более 600 новых контейнеров для раздельного сбора отходов установила "Балтика" с начала 2018 года

Более 600 новых контейнеров для раздельного сбора отходов установила "Балтика" с начала 2018 года

5 июня по инициативе Организации Объединенных Наций ежегодно отмечается Всемирный день окружающей среды. Рациональное обращение с отходами остается в центре экологической повестки на глобальном уровне и в России. Понимая важность решения проблемы с отходами, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, инвестирует средства в развитие системы раздельного сбора отходов в нашей стране и с начала года установила более 600 новых контейнеров в ряде городов.

«Балтика» продолжает проект «Принеси пользу своему городу», цель которого содействовать созданию в нашей стране системы раздельного сбора отходов.

В 2018 году компания намерена инвестировать в его развитие более 50 миллионов рублей. Часть средств в этом году «Балтика» уже направила на установку более 600 новых контейнеров в следующих городах: Волгодонск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волжский, Прохладный, Тула, Новомосковск, Набережные Челны, Елабуга, Первоуральск, Санкт-Петербург. Общее количество городов-участников проекта – 32.

«Балтика» начала осуществлять принцип расширенной ответственности производителя еще до изменений в законодательстве, которые обязывают производителей либо уплатить экосбор, либо самостоятельно обеспечить утилизацию отходов, которые образовались после реализации продукции. С момента принятия поправок компания выбрала путь самостоятельного выполнения нормативов через инвестиции в создание инфраструктуры для раздельного сбора отходов и работу с отраслевыми и региональными операторами. Партнеры «Балтики» осуществляют сбор, транспортировку, обработку и утилизацию вторичного вторсырья по всей стране.

В рамках реализации расширенной ответственности производителя компания «Балтика» и ее партнеры задействовали в общей сложности более 7000 контейнеров для раздельного сбора отходов на придомовых территориях. 

Выбранный подход компании к работе с отходами обусловлен тем, что Carlsberg Group переходит к модели бизнеса, основанной на принципах экономики замкнутого цикла. Компания меняет линейные подходы к работе с упаковкой, энергоресурсами и отходами. Все изменения заложены в программе устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». К 2030 году Carlsberg Group планирует на 30% уменьшить углеродный след по всей цепочке приращения стоимости. Добиться цели компания намерена в том числе за счет уменьшения объемов образования отходов упаковки и обеспечения их переработки.

«Проблема отходов упаковки в большей степени связана с неразвитостью системы раздельного сбора и культуры рационального обращения с этим ресурсом. Через наш проект «Принеси пользу своему городу» мы стремимся внести вклад в создание инфраструктуры для раздельного сбора отходов на придомовых территориях, а также формирование правильных моделей поведения у жителей городов, что в комплексе должно помочь снизить нагрузку на окружающую среду.Крайне необходимо развивать раздельный сбор отходов именно у источников их образования, чтобы переработчикам не нужно было затрачивать дополнительные средства для их обработки, − отмечает Евгения Иванова, руководитель направления экологии и рециклинга пивоваренной компании «Балтика», часть CarlsbergGroup. – Развитию системы, на наш взгляд, будет способствовать внедрение экономических механизмов стимулирования и населения, и бизнеса, а также партнерство между всеми заинтересованными сторонами».

Только за 2017 год в рамках проекта по раздельному сбору отходов упаковки «Балтикой» и ее партнерами передано на переработку более 55 000 тонн отходов, в том числе более 1 500 тонн отходов ПЭТ-упаковки.

06.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация