Креатив

В России стартовала рекламная кампания безалкогольного пива Kronenbourg 1664 Blanc

В России стартовала рекламная кампания безалкогольного пива Kronenbourg 1664 Blanc

Серия рекламных роликов рассказывает об исключительном вкусе безалкогольного французского пива Kronenbourg 1664 Blanc, которое идеально подходит для особых случаев. И единственная возможность оценить всё богатство нового пшеничного сорта – это попробовать его.

Запуск первой рекламной кампании популярного французского пива Kronenbourg 1664 Blanc приурочен к выходу на российский рынок безалкогольного сорта, который можно оценить в барах и ресторанах по всей стране.

Герои роликов – молодые люди, которые любят проводить время в компании близких людей в лучших традициях «art de vivre» – искусства получать удовольствие от жизни. Они умеют слушать и слышать, наслаждаться особыми моментами и оценивать вкус, выбирая для себя и близких людей только самое лучшее.

Легкие цитрусовые нотки во вкусе и пряный аромат нового безалкогольного пшеничного пива Kronenbourg 1664 Blanc – выбор настоящих гурманов. Безалкогольное пиво произведено в самом сердце Франции – в городе Оберне. Это пиво станет отличной альтернативой алкогольному сорту в разгар даже самого насыщенного делами дня, когда захочется сделать паузу и насладиться моментом в хорошей компании.

Серия рекламных роликов будет транслироваться летом на популярных видеохостингах, digital-платформах, социальных сетях и в онлайн-кинотеатрах.  

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Все больше россиян отдает свое предпочтение пиву Kronenbourg 1664 Blanc. Запуск рекламной кампании в digital нацелен на знакомство потребителей с новым безалкогольным сортом, который является отличной альтернативой пиву с содержанием алкоголя, особенно в теплой, уютной атмосфере в компании близких друзей».

Состав творческой команды:

Клиент: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Екатерина Потокина - старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Наталия Малкиель - менеджер по маркетингу
Глеб Флюгов – старший бренд-менеджер
Екатерина Леонова - специалист по продвижению бренда
Юрий Стрелковский - менеджер по производству рекламы
Ася Косухина – специалист по работе с дизайн-студиями

Агентство: DDB
Заур Фардзинов – креативный директор
Вадим Сесюнин – креативный директор
Инна Лескова – старший копирайтер
Евгений Хегай – старший арт-директор
Ася Григорян – продюсер
Евгений Юндин – старший менеджер по работе с клиентами

Продакшен: Pacific
Евгений Никитин – режиссер
Игорь Гринякин – оператор
Мина Хлечян – второй режиссер
Алекс Орлов – продюсер
Елена Фролова – генеральный продюсер
Мария Шумейко – пост-продакшен продюсер

16.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация