Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Adidas представил домашнюю форму cборной России по футболу для Кубка конфедераций 20171

Новая форма вдохновлена победными традициями национальной команды… в советское время.

Adidas намерен реанимировать Reebok

Группа Adidas намерена реанимировать бренд Reebok, продажи которого в некоторых странах падают последние годы.

Поль Погба в новой кампании adidas

В преддверии матча «Манчестер Юнайтед» с «Ливерпулем» adidas запускает глобальную кампанию с Полем Погба, звездой «Красных Дьяволов» в главной роли.

7 способов сэкономить на рекламе в социальных сетях

Александр Родионов – о том, почему не стоит доверять настройкам рекламных сервисов по умолчанию и других тонкостях продвижения бизнеса в соцсетях.

Шесть принципов психологического влияния: как улучшить посты в социальных сетях

Многое в своей жизни мы совершаем просто потому, что это считается правильным для большинства людей, особенно не задумываясь, какую ценность это несет нам и несет ли вообще. Многое мы делаем с оглядкой на мнение «авторитетов», которых, почему-то, считаем умнее себя. Все мы поддаемся социальному влиянию, и этим активно пользуются маркетологи.

Adidas даcт болельщикам возможность разработать дизайн третьих комплектов формы

Онлайн-платформа Creator Studio позволит любителям футбола самим определить, какой будет новая форма «Манчестер Юнайтед», «Реал Мадрид», «Ювентус» и других клубов.

Adidas перезапускает футбольное пространство THE BASE Moscow

5 августа в рамках кампании #первыйрешает Adidas перезапускает площадку THE BASE Moscow.

Adidas представил третьи комплекты формы лучших клубов Европы в серии ярких роликов

«Реал Мадрид», «Челси», «Ювентус» и «Милан» продемонстрировали закулисье большого футбола.

adidas стал самым цитируемым брендом Евро-2016 в социальных сетях

Хэштег кампании #первыйрешает (#firstneverfollows) использовался в семь раз больше, чем хэштег ближайшего конкурента

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

Агентство TBWAMoscow создало визуальный стиль фестиваля.

15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes1

За шесть лет в Paper Planes реализовали порядка 250 проектов в социальных медиа для клиентов с самых разных рынков. Компания делится своими мыслями, идеями и выученными уроками.

Adidas представил официальный мяч плей-офф Евро-2016

Дизайн мяча Fracas отражает непредсказуемость заключительных матчей турнира.

Сборная Россия по футболу начала шутить в рекламе

Футболисты российской сборной Василий Березуцкий и Денис Глушаков снялись в рекламе Volkswagen вместе со своим тренером Леонидом Слуцким.

Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествий

Почти половина российских путешественников выбирают социальные сети как место поиска вдохновения для будущих поездок.

Adidas создал первое в России футбольное пространство на крыше

Adidas представил уникальную площадку THE BASE Moscow – первое футбольное пространство с панорамным видом на Москву, которое является стартом кампании #первыйрешает.

"Роуз": новый старт Candy и Hoover в социальных сетях

Агентство «Роуз» для Candy и Hoover будет создавать оригинальный контент и продвигать сообщества в Facebook и ВКонтакте.

Adidas подписал долгосрочный контракт с Полем Погба

Adidas объявил о подписании долгосрочного контракта с Полем Погба, который стал первым спонсорским соглашением в карьере молодого футболиста.

Юлия Липницкая стала лицом новой кампании Adidas

Adidas представляет видеоролики Sport16, отражающие страсть бренда к спорту и вдохновляющие атлетов на новые свершения.

Лучшие мероприятия ушедшего года будут названы в начале весны

2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village состоится IV церемония вручения премии «Событие года».

Аdidas и Джеймс Харден представили ролик "Creators Never Follow"

Новое видео вдохновляет атлетов на то, чтобы они сами диктовали правила игры.

"Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег

Более 3-х лет adidas успешно вдохновляет жителей Москвы на бег. Однако, при растущей популярности, до недавнего времени бег все еще оставался «спортом выходного дня», а его любители предпочитали для пробежек центр города. Поэтому нужно было донести до москвичей все преимущества регулярного бега.

Ежегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards

Прием заявок на соискание премии Kotler Awards закрывается 15 ноября

Как провести анализ качества присутствия бренда в социальных сетях

Сегодня важность качественного присутствия в социальных сетях понимают большинство брендов и компаний. Тем не менее, присутствие присутствию рознь, и необходимо понимать, как оценивать положение своего бренда или конкурентов в социальных медиа.

Прием заявок на соискание премии Kotler Awards закрывается 15 ноября

Ежегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы прекращает прием заявок 15 ноября.

Adidas отпразднует День костюма с тремя полосками

Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas объявил 6 ноября Днем спортивного костюма с тремя полосками, который стал фирменным знаком компании. 

Аdidas представил прототип революционных бутс без шнурков

Сегодня Аdidas football представил свой взгляд на будущее футбольной обуви, презентовав Laceless – инновационные бутсы, которые преобразят игру в 2016 году. 

Аdidas объявил о сотрудничестве с Сидни Кросби

Аdidas объявил о подписании многолетнего контракта со звездой НХЛ и капитаном «Питтсбург Пингвинз» Сидни Кросби.

Королевская федерация футбола Испании и adidas объявили о продлении сотрудничества

Adidas и Королевская федерация футбола Испаниис объявляют о продлении спонсорского соглашения до 2026 года. 

adidas и городские бегуны изразных стран покажут, что такое энергия бега

Новая кампания adidas вдохновит фанатов бега присоединиться к движению «Energy Running».

"Блеск ночи" для лучших

adidas представляет «Блеск ночи» – третий комплект форм для лучших команд планеты.

Мяч Чемпионов

Adidas представил официальный мяч Лиги чемпионов на мировом финале турнира #решайигру.

adidas призывает спортсменовидти своим путем

Четырехкратный обладатель Золотого мяча снялся в новом видео, чтобы вдохновить творцов.

От прошлого к будущему

Adidas представляет гостевую форму «Манчестер Юнайтед» сезона 2015/16

Adidas призывает фанатов создавать свою игру

Бэйл, Мюллер,Родригез, Озил, Месси и Рубио вдохновят спортсменов играть на высочайшем уровне.

Равноправие цветов

adidas и ФК "Локомотив" представляют форму сезона 2015/16.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация