Креатив

Юлия Липницкая стала лицом новой кампании Adidas

Юлия Липницкая стала лицом новой кампании Adidas

Adidas представляет видеоролики Sport16, отражающие страсть бренда к спорту и вдохновляющие атлетов на новые свершения.

В первой серии роликов под названием «Я здесь, чтобы создавать» о своём пути к победам рассказывают такие спортсменки Adidas, как звезда фигурного катания Юлия Липницкая и икона мирового тенниса Каролина Возняцки.

Юлия стала лицом кампании не просто так – её история, креативный подход и умение идти вперёд не смотря ни на что, способны вдохновить миллионы девушек на то, чтобы поверить в себя и не бояться переосмысливать правила.

В видео «Я здесь, чтобы создавать» Юлия Липницкая повествует о своей жизни, рассказывает о том, как она преодолевает трудности, выходит за рамки условностей, находит способы самовыражения в тренировках и выступлениях, а также идёт на смелые эксперименты с помощью своего мастерства и креативности. И все это – во имя спорта.

Рассказывая о том, что именно помогло ей выйти из зоны комфорта, выступать на пределе возможностей, Юлия доказывает, что спорт – это один из лучших способов применить креативный подход.

«Мы остаёмся первыми в гонке за звание лучшего спортивного бренда», – сказала Лия Вакоутис, старший директор по глобальным коммуникациям Adidas. «В 2015 году мы призывали атлетов создавать свою игру, а в 2016 говорим о креативном подходе к спорту. Ролики «Я здесь, чтобы создавать» вдохновляют атлетов на то, чтобы мыслить креативно, выйдя за пределы условностей и стереотипов – как личных, так и спортивных. В этом году мы продолжим рассказывать истории атлетов, которые меняют спортивные устои благодаря собственной креативности».

Серия видеороликов стала продолжением трёхлетней кампании Adidas, которая стартовала в 2015 году. «Я здесь, чтобы создавать» – это 15 и 30-секундные истории от атлетов Adidas, которые будут рассказаны более чем в 50 странах в ходе таких важнейших событий, как матчи Лиги чемпионов УЕФА, вручение премии «Оскар» и на других мероприятиях.

«Мы вдохновлены многогранностью спортсменок – женщин, которые делают выбор с пользу активного образа жизни, помогают менять правила и рушат стереотипы. В 2016 году особое внимание мы уделяем именно женскому спорту», – сказала Николь Волльбрегт, глава Adidas Women's. «В наших планах – развивать партнерские соглашения, создавать продукцию и организовывать мероприятия, чтобы установить более тесные связи со спортсменками».

24.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация