Новости компаний

Adidas подписал долгосрочный контракт с Полем Погба

Adidas подписал долгосрочный контракт с Полем Погба

Adidas объявил о подписании долгосрочного контракта с Полем Погба, который стал первым спонсорским соглашением в карьере молодого футболиста.

Поясняя свое решение присоединиться к Adidas, Погба сказал: «Это первое спонсорское соглашение, которое я подписал за свою карьеру. Я выбрал Adidas, потому что нас объединяют страсть к футболу и общие ценности. Мы на одной волне как на поле, так и за его пределами».

Рассказывая о своем выборе, спортсмен также упомянул креативный и неординарный подход Adidas к футболу.

«Я – настоящий фанат музыки, танцев и моды, но моя главная страсть – это футбол. Мне нужно было найти бренд, который дал бы мне возможность создавать новое. В Adidas я нашел партнера, разделяющего мое мировоззрение».

За свой невероятный путь от простого мальчика с городских окраин до суперзвезды мирового футбола, Погба уже успел завоевать три чемпионских титула Итальянской футбольной лиги и три трофея домашней лиги, титул чемпиона по футболу среди молодежных команд 2013 года, звание лучшего молодого игрока в 2014 году, а также был упомянут в списке Международной федерации ассоциаций профессиональных футболистов в 2015 году. Присоединясь к Adidas, ПольПогба становится в один ряд с такими талантливыми игроками, как Лионель Месси, Хамес Родригес, Месут Озил, Луис Суарес и Гарет Бейл.

Adidas подписал долгосрочный контракт с Полем Погба.

Adidas также представил первые бутсы, разработанные в коллаборации с Полем Погба – эксклюзивную версию ACE 16+ PURECONTROL в любимой черно-золотой расцветке футболиста. Adidas произведет всего несколько пар специально для игрока.

Рассказывая о новых бутсах, Поль Погба отметил: «Adidas верит в мою мечту создать хайп в мире футбола. Я хочу оставить свой след в наследии знаменитого бренда, создать нечто новое и впечатляющее. Лучшее – впереди. Всех ждет настоящий Пог-Бум!»

Черный верх эксклюзивных бутс дополнен золотой подошвой и тремя знаменитыми полосками, также в золотом цвете. На стельки нанесен слоган, отражающий суть партнерства Adidas и Погба: «Я здесь, чтобы создавать».

Adidas подписал долгосрочный контракт с Полем Погба.

17.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация