adidas стал самым цитируемым брендом Евро-2016 в социальных сетях
Хэштег кампании #первыйрешает (#firstneverfollows) использовался в семь раз больше, чем хэштег ближайшего конкурента
Этим летом adidas стал самым цитируемым брендом в социальных сетях. Контент о продуктах adidas, спонсируемых брендом игроках и сборных получил максимальное количество репостов и публикаций в социальных сетях. Бренд аккумулировал 1,61 миллиона ретвитов, репостов в Facebook, публикаций YouTube-видео на сторонних каналах, тегов в Instagram и перепостов публикаций в медиа.
Оставаясь лидером по количеству перепостов в течение 27 дней Евро-2016 из 30, adidas получил 1,17 миллиона публикаций в социальных сетях потребителей, что в два раза больше показателя ближайшего конкурента. Количество хэштегов кампании #первыйрешает (#firstneverfollows) в семь раз превысило показатель ближайшего конкурента. В социальной сети «Вконтакте» контент adidas пользователи перепостили 4694 раза, что втрое больше, чем публикации ближайшего конкурента. 685 тысяч хэштегов в Twitter и Instagram подтвердили не только то, что у adidas самый вовлекающий контент в социальных сетях, но то, что присутствие adidas наиболее заметно.
Контент adidas состоял из коротких видео, картинок и GIF-анимаций, посвящённых ключевым партнёрам – футбольным федерациям, таким как Германия, Россия, Уэльс, Бельгия и Испания, а также ключевым игрокам, таким как Поль Погба, Месут Озил и Гарет Бэйл.
На российском рынке бренд использовал игроков сборной России Дениса Глушакова и Сергея Игнашевича, которые стали главными героями роликов в стилистике кампании #первыйрешает (#firstneverfollows). Помимо контента с профессиональными футболистами российский офис adidas подготовил ролики с участием уличного футболиста, побывавшего во всех городах, где сборная России проводила свои матчи.
Бренд также использовал эксклюзивные права партнёра УЕФА для съёмки уникальных видео, фото игроков сразу после матчей, а также трансляции собственного контента на светодиодных табло на стадионах.
Если говорить о продукте, то фокус был сделан на бутсы Mercury Pack, в которых выступали лучшие игроки мира. Контент, связанный с бутсами, был направлен на создание ассоциации с первенством и превосходством, отражая ключевое сообщение кампании #первыйрешает (#firstneverfollows).
«Вслед за успехом на Чемпионате мира по футболу 2014 года в Бразилии, в рамках которого adidas стал самым обсуждаемым брендом, летом 2016 года мы вновь совершили революцию в маркетинге», – прокомментировал успех кампании #первыйрешает (#firstneverfollows) старший директор глобальных бренд-коммуникаций adidas Football Флориан Альт. «Оценивая количественные показатели успеха нашей кампании, мы понимаем, что контент получал отклик на совершенно другом, более глубоком уровне. Наши продукты и партнёрские отношения с ключевыми сборными и игроками позволили adidas быть впереди всех конкурентов, став самым популярным брендом в социальных сетях и оставаясь главным брендом в мире футбола».
18.07.2016
Еще статьи по теме
- Беллу Хадид убрали из рекламы кроссовок adidas из-за критики. Компания принесла извинения - 21.07.2024
- Adidas продаст оставшиеся товары Yeezy и пожертвует часть выручки пострадавшим от высказываний Канье Уэста - 15.05.2023
- Бейонсе и Adidas договорились о прекращении сотрудничества - 27.03.2023
- Молодая актриса и большая фанатка футбола – Дженна Ортега , из сериала "Уэнсдей" стала амбассадором Adidas - 03.03.2023
- Вещь недели: кроссовки из "шевелюры" Мардж Симпсон - 02.11.2022
- Adidas разорвала контракт с Канье Уэстом на фоне скандальных высказываний - компания потеряет почти $250 млн - 26.10.2022
- adidas представляет вторую главу зимней кампании "Покоряя городские вершины" - 28.10.2021
- Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями - 28.09.2021
- Grow Food вместе с adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни - 21.09.2021
- adidas Originals и художник Никита Реплянский представили первую NFT-витрину в Москве - 27.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий