Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Фирменный стиль для магазина бижутерии

Брендинговое агентство TIMES Branding разработало новую концепцию для бренда ювелирной бижутерии "Miestilo", которая получила название "Анатомия украшений".

Логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве 1

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве 

Логотип, фирменный стиль и упаковка спортивных снарядов "Кьюбо-3"2

Перед студией была поставлена задача: разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для серии спортивных снарядов.

Фирменный стиль кондитерского бренда "Добрынинский"5

«Остров Свободы» изготовил фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»

"Organica" разработала фирменный стиль для "Tervolina"

Арт-директор «Organica» Елена Рычагова победила в конкурсе фирменного стиля для бренда «Tervolina», заняв второе место.

Редизайн фирменного стиля компании "Matthew-S Lab"

Дизайн-студия «Clickcake» провела редизайн фирменного стиля компании «Matthew-S Lab»

Кофейный дом Лондон1

Агентство Reynolds and Reyner разработало фирменный стиль кофейного дома Лондон, который находится в Киеве на Подоле.

Логотип и фирменный стиль ЕМИАС

В студии Артемия Лебедева для ЕМИАС разработаны логотип и фирменный стиль.

Фирменный стиль для заповедника

Vario Brands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника

Фирменный стиль топливных карт "Ликард"

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль топливных карт «Ликард»

Depot WPF упаковало традиции Myllyn Paras

Брендинговое агентство DepotWPF разработало дизайн упаковки для линейки муки Myllyn Paras «1928» в высоком ценовом сегменте.

"СУ-155" встретит 60-летие в обновках от Дизайн Депо

Перед Дизайн Депо стояла задача разработать единый фирменный стиль Группы компаний «СУ-155» – крупнейшего промышленно-строительного холдинга России, который объединяет свыше 80 предприятий и организаций. 

Фирменный стиль для семейного кафе-мороженого "Пломбир"

Дизайн-студия «Province» разработала логотип и фирменный стиль для семейного кафе-мороженого «Пломбир» 

Рестайлинг логотипа и новый фирменный стиль компании Сороковой меридиан

"Сороковой меридиан" — сеть отелей в Коломне. В Vitamin Group сделали рестайлинг логотипа и новый фирменный стиль компании. 

"Anno Domini Design Group" фирменный стиль торговой марки "AYO"

Разработка бренда для довольно широкого ассортиментного ряда посуды, аксессуаров, бытовых приборов и кухонных приспособлений.

Новый логотип и фирменный стиль компании "Альба Украина"

В октябре 2013 года один из ведущих дистрибьюторов украинского фармацевтического рынка – компания «Альба Украина» – объявила о смене логотипа и фирменного стиля компании.

Фирменный стиль для Медицинского Диагностического Центра "Энерго"

Перед брендинговым агентством DDC CreativeLab стояла задача разработать современный визуальный образ Медицинского Диагностического Центра «Энерго» для улучшения идентификации бренда и укрепления связи с потребителем. 

Brand Expert "Остров Свободы" разработал визуальную концепцию бренда "Мостострой-11"

ОАО «Мостострой-11» — одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов и других объектов транспортной инфраструктуры.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация