Brand Expert "Остров Свободы" разработал визуальную концепцию бренда "Мостострой-11"
ОАО «Мостострой-11» — одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов и других объектов транспортной инфраструктуры.
Разработка визуальной стратегии бренда «Мостострой-11» включает: создание логотипа бренда, создание фирменного стиля, подготовка подробного руководства по управлению фирменным стилем (брендбук).
Визуальная стратегия бренда «Мостострой-11» ориентирована на поддержание имиджа бренда как сильного, уверенного игрока и надежного партнера, предлагающего полный спектр высококачественных услуг по возведению мостов любого уровня сложности.
Дизайн логотипа бренда, как одна из его ключевых визуальных констант, построен на эффектной стилизации заглавной буквы названия «М», претворенной в универсальный образ копёра — большой строительной машины, без которой не обходится возведение ни одного городского моста. Сформированный лаконичный образ в дизайне логотипа «Мостострой-11» позволяет одновременно отразить весь спектр ключевых ценностей бренда: профессионализм, технологичность, высокую надежность и точность работ.
Поддерживающий дизайн логотипа фирменный стиль опирается на цветовой код бренда, представленный комбинацией синего и черного цветов, а также использует простые, лаконичные геометрические формы. Вместе они позволяют фирменному стилю дополнительно подчеркнуть силу, мощь и внутреннюю энергию бренда, а также его профессионализм и рациональный, конструктивный подход к своей работе.
Advertology.Ru
11.10.2013
Еще статьи по теме
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- Кейс "Остров Свободы" о создании бренда первого молодёжного шоколада STREAT BEAT - 27.10.2023
- Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья - 26.10.2023
- Sweet Sisters: когда игрушки делают нас лучше - 31.07.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Разработка эко-бренда Biolio (2) - 30.06.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий