Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"МегаФон" разыграет билеты на концерты Земфиры

Агентство Progression (Progression group) разработало онлайн приложение “Игра слов” для розыгрыша билетов на концерты гастрольного тура в поддержку нового альбома “Жить в твоей голове”, титульным спонсором которого является «МегаФон». 

Рекламная кампания 2ГИС: ближе, чем ты думаешь!1

На днях стартовала рекламная кампания 2ГИС. Это бесплатный сервис с картой и информацией об организациях, который можно установить на телефон или планшет, чтобы не потеряться в городе. Для РК был снят ролик о том, как сервис помогает молодому человеку найти девушку.

МТС запустила рекламный ролик в стихах

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения МТС для покупателей планшетов, в рамках которого можно пользоваться интернетом по всей России за 100 рублей в месяц

Keep America Beautiful совместно с Ad Council призывают американцев к сознательности

Некоммерческое объединение Keep America Beautiful («Сохраним Америку красивой») совместно с Ad Council запустила в США интегрированную рекламную кампанию The Recycling Campaign («Кампания по переработке»), которая проходит под слоганом: «Я хочу быть переработанным» (I want to be Recycled).

Рекламу общественного автобуса замаскировали под рекламу автомобиля2

Шведское агентство придумало удачный способ, как прорекламировать автобус: показать, что на нем также комфортно путешествовать, как и на автомобиле.

Интерактивная рекламная кампания от Mercedes-Benz

Французское подразделение известного автоконцерна Mercedes-Benz запустило необычную интерактивную рекламную кампанию под общим названием «Ощущения» (Sensations). 

Варьете от 585

Специалисты компании "585" запустили рекламную кампанию со слоганом «Две вещи за две тыщи». Трансляция будет проходить на ведущих телеканалах в 120 городах страны.

В школу магии вместе с Живчиком

ТМ «Живчик» продолжает интриговать своих поклонников. В октябре в эфире национальных телеканалов стартовал новый ролик о приключениях детей в мире магии вместе с Живчиком. 

Круче, чем ты думаешь

Стартовал  премьерный показ нового рекламного ролика премиального безалкогольного солодового напитка Bavaria Malt
на телеканалах Москвы и Санкт-Петербурга (Первый, Россия-2, СТС, 2x2, ТНТ).

Халк Хоган спародировал клип Майли Сайрус в рекламном видео

Американский рестлер Халк Хоган спародировал клип певицы Майли Сайрус «Wrecking Ball». Об этом 6 октября сообщает сайт NME.

Любишь мясо? Стань вегетарианцем!1

Парадокс? Отнюдь! Недавно в сети появился неоднозначный ролик рекламного характера от студии вирусного видео e-not production. 

Новая "Прическа" от Tornado Energy и Geometry Global

На российских телеканалах появился новый ролик Tornado Energy «Прическа». Очередная порция набивших оскомину рекламных шаблонов смешалась в безумную историю под лозунгом «Раскачай реальность».

Остров Счастья J7

Бренд J7 запустил рекламную кампанию в поддержку национальной промо-акции «Собирай чемоданы на «Остров Счастья».

Nike представляет второй ролик рекламной кампании "Possibilities"

Nike представляет второй ролик в рамках компании «JustDoIt: Possibilities», вдохновляющий женщин по всему миру ставить новые цели и достигать невозможного. 

Progression повысит эффективность маркетинга Škoda

Агентство Progression, входящее в группу компаний Progression, выиграло тендер на оптимизацию работы дилерского маркетинга Škoda. 

Progression и "МегаФон" догоняют будущее

В рамках контент-кампании для “МегаФона” агентство Progression, входящее в Progression Group, запустило спецпроект “Догнать будущее” на Habrahabr.ru, в котором Habra-блогер №1 -  Boomburum на своем опыте доказал, что достаточно ненадолго окунуться в историю, чтобы начать ценить все достижения современных технологий. 

"Воля Smart HD": телевидение нового поколения

Команда Scholz & Friends Kyiv разработала серию видеороликов для Интернета, анонсирующих новую услугу от компании Воля.

Рекламный ролик making-of Invictus от Paco Rabanne

Лицом Invictus Paco Rabanne стал австралиец Ник Янгквест (Nick Youngquest). 

Saatchi & Saatchi Russia показали "Наш футбол"

У каждой футбольной команды есть свой фирменный автобус, на котором игроки вместе добираются на тренировку или матч. Любой из болельщиков мечтал бы попасть внутрь, а благодаря телеканалу "Наш футбол" теперь это стало возможным. 

Новые кадры в Группе Progression

Агентство Seven, входящее в группу компаний Progression, в связи с усилением направления по конструированию и разработке нестандартных РОSM, объявляет о пополнении команды новыми талантами: Сергей Матюха займет должность конструктора, а Карим Мокран назначен на позицию технического специалиста.

Progression презентует стенд Renault на Comtrans 2013

Агентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression, выступило застройщиком эксклюзивного стенда компании Renault на выставке коммерческого транспорта Comtrans 2013, которая проходит с 10 по 14 сентября в Крокус Экспо.

Рекламный ролик для компании НАНО-Финанс2

Национальное Агентство «Звезды и Брэнды» совместно с партнерами - Продакш-студией «Voyager Film» создали рекламный ролик для осенней рекламной кампании бренда финансовых услуг, компании НАНО-Финанс.

Рекламный ролик лайфстайл центра "Солнечный"

Представляем Вашему вниманию рекламный ролик нового лайфстайл центра «Солнечный», достраивающегося в газовой столице России - Новом Уренгое.

Группа компаний PROGRESSION собирает звезд1

Коммуникационная группа PROGRESSION, в связи с расширением направления Digital, объявляет о ряде ключевых назначений в агентстве J-Vision.

Durex и Havas Wordwide: когда настоящая страсть движет тобой

Бренд Durex запустил на ТВ свою первую широкомасштабную кампанию. Ролик «Откройте настоящую страсть с Durex» будет транслироваться на протяжении 4 месяцев до конца года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация