Рекламный ролик лайфстайл центра "Солнечный"
«Крайний Север – это нехватка солнца и кислорода, мошкара, цветовой голод и холод. Суровость климата утяжеляется характерной чертой архитектуры Нового Уренгоя – «квадратностью». Но в глубине души города, посреди суровой природы, закованной в «квадратную» архитектуру, живёт неудовлетворённый спрос на всё «круглое» - шебутное, цветное и весёлое», - говорит соучредитель проекта Сергей Васенёв.
Ролик должен подчеркнуть идею создателей проекта о том, что новый лайфстайл центр принесет в жизнь новоуренгойцев больше тепла, яркости и веселья, которые так востребованы в окруженном суровой природой
приполярном городе.
10.09.2013
Еще статьи по теме
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки - 27.11.2015
- LBL показало самого терпеливого папу - 26.11.2015
- Первый пошел: Встречайте украинский ролик Vodafone - 25.11.2015
- Джереми Кларксон съязвил по поводу BBC в рекламном ролике Amazon - 02.11.2015
- Новый ролик "Билайн" и Contrapunto "Маленький взрослый" - 01.09.2015
- Близнецы раскроют двойное действие Гевискона - 01.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий