Креатив

Новая "Прическа" от Tornado Energy и Geometry Global

Новая "Прическа" от Tornado Energy и Geometry Global

На российских телеканалах появился новый ролик Tornado Energy «Прическа». Очередная порция набивших оскомину рекламных шаблонов смешалась в безумную историю под лозунгом «Раскачай реальность».

Рекламная кампания обновленного энергетического напитка TornadoEnergy стартовала в мае–июне этого года с роликов «Дорогая, уже бегу» и «Мы уже идем».

В основе кампании Tornado Energy лежит концепция «mash-up» – смешения изначально несовместимых, разножанровых кусков музыкального, визуального и текстового контента. В результате такого «замеса» получается нечто совершенно новое, непредсказуемое и смешное.

Кампания получилась абсолютно нестандартной. По сути, это вызов сегодняшней индустрии рекламы, который разделяет и молодое поколение.

Новая «Прическа» от Tornado Energy и Geometry Global

Новая «Прическа» от Tornado Energy и Geometry Global

Новая «Прическа» от Tornado Energy и Geometry Global

Новая «Прическа» от Tornado Energy и Geometry Global

 

Команда Geometry Global:
Исполнительный директор в Центрально-Восточной Европе:DanMedrea
Креативные директора: Андрей Ушаков, Virgiliu Andone
Копирайтеры: Юлия Каримова, Юрий Кабасин, Петр Осипов
Арт-директора: Денис Попов, Анатолий Зенков, Иван Прохоров
Директор клиентского отдела: Елизавета Георгиади
Старший аккаунт-менеджер: Алексей Костенко
Директор по стратегическому планированию: Ольга Беляева
Стратег: Екатерина Горяева
Продюсер: Ксения Небесная
Режиссер: Michal Sablinski
Оператор: Tomasz Augustynek
Продакшн: Adrenalin Brothers
Пост-продакшн: Cinnamon, Multimedia Est

Команда GFDRus:
Бренд-директор: Наталья Павлова
Старший бренд-менеджер: Ярослав Шипачев
Младший бренд-менеджер: Йорданка Гълъбова

07.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация