Progression и "МегаФон" догоняют будущее
В рамках контент-кампании для “МегаФона” агентство Progression, входящее в Progression Group, запустило спецпроект “Догнать будущее” на Habrahabr.ru, в котором Habra-блогер №1 - Boomburum на своем опыте доказал, что достаточно ненадолго окунуться в историю, чтобы начать ценить все достижения современных технологий.
Для этого он отправился в путешествие по городам России: Санкт-Петербургу, Казани, Уфе, Екатеринбургу и Москве, в каждом из которых он изучал музеи связи и тестировал сеть LTE от "МегаФона".
Часть своих впечатлений блогер уже опубликовал и продолжит их выкладывать в течение всего сентября. В своих заметках Boomburum рассказывает об истории возникновения связи, о появлении бумажной почты, телеграфах, азбуке Морзе, спутниковой связи, LTE и многом другом.
А, кстати, вы знаете, как расшифровывается LTE? Для многих людей эта аббревиатура звучит очень обнадёживающе.
24.09.2013
Еще статьи по теме
- Агентство Progression запустило противопожарного бота для Greenpeace - 18.09.2019
- В Progression - новый креативный директор - 15.01.2019
- "Здрайверы 2.0" - агентство Progression запустило новую версию мобильного приложения для детей - 25.10.2018
- [VR]alism - арт-проект для бренда Absolut объединил художников разных стилей - 10.04.2018
- Дополнили школьную реальность игрой - 24.08.2017
- В Progression:IDEA DRIVES ROI новый креативный директор - 09.03.2017
- Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств - 03.11.2015
- В "Ростелеком" перешел еще один бывший менеджер "Мегафона" - 08.09.2015
- "МегаФон" и агентство OMD Media Direction продолжат свое сотрудничество - 21.08.2015
- "Мегафон" поднимет тарифы для москвичей - 28.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий