Варьете от 585
Специалисты компании "585" запустили рекламную кампанию со слоганом «Две вещи за две тыщи». Трансляция будет проходить на ведущих телеканалах в 120 городах страны.
Ювелирная сеть «585», более 13 лет работающая в сегменте ювелирный дискаунтер, в октябре прошлого года успешно провела широкомасштабную рекламную кампанию «2 вещи за 2 тыщи» на территории 100 городов России.
Провокационное название вызвало резонанс не только у экспертов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций, но и у целевой аудитории. Так или иначе, она оказалась нестандартной и запоминающейся. За несколько дней рекламный ролик распространился «вирусной» рекламой по Интернету, набрав более 6 тысяч просмотров за два дня.
Специалисты компании решили повторить предыдущий успех и запустили рекламную кампанию с аналогичным слоганом «Две вещи за две тыщи», но с иным видеорядом. Трансляция будет проходить на ведущих телеканалах в 120 городах страны.
Александр Тарасов, директор департамента продвижения, Ювелирная сеть «585/Золотой»:
«В этом году мы решили отойти от привычного художественного минимализма и наполнили сюжет фееричностью, праздником и яркими красками. В качестве стилистики мы выбрали легкий жанр театрального искусства – варьете. Как и в прошлой работе перед нами стояла задача, чтобы в рекламном ролике, в ненавязчивой форме, не менее 5 раз повторялось название акции. По нашему замыслу это должно сконцентрировать внимание потребителей, повысив ее запоминаемость. За 20 секунд она звучит пять раз».
Состав творческой группы:
Александр Тарасов, директор департамента продвижения, Ювелирная сеть «585»
Александр Дружинин, режиссер-постановщик.
10.10.2013
Еще статьи по теме
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки - 27.11.2015
- LBL показало самого терпеливого папу - 26.11.2015
- Первый пошел: Встречайте украинский ролик Vodafone - 25.11.2015
- Джереми Кларксон съязвил по поводу BBC в рекламном ролике Amazon - 02.11.2015
- Новый ролик "Билайн" и Contrapunto "Маленький взрослый" - 01.09.2015
- Близнецы раскроют двойное действие Гевискона - 01.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий