Любишь мясо? Стань вегетарианцем!
Парадокс? Отнюдь! Недавно в сети появился неоднозначный ролик рекламного характера от студии вирусного видео e-not production.
Он был снят силами студии для конкурса, проводившегося на одном из вегетарианских сайтов. Задача состояла в продвижении нового стиля жизни, как говорится, в массы.
На этапе создания идей возникли важные вопросы. Во-первых, насколько наша аудитория готова слушать разговоры на данную тему? Во-вторых, какой избрать стиль донесения информации? По первому пункту серьезных исследований на ru- и ua-пространстве проведено не было, и лишь выход видео открыл завесу отношения народа к вегетарианству.
Что же касаемо стиля, то в мировой практике есть три подхода. Первый вариант - показывать селебрити, поглощающих овощи и фрукты, дабы зритель "повелся". Мол, если уж Бред Пит - веган, я тоже хочу! К тому же, большинство стремится подражать звездам. Второй путь - счастливые семьи на фоне лапидарных пейзажей, здоровые и довольные, хрустят морковками, рассказывая о счастье природных витаминов. Третий метод - от противного. Видео содержит кадры жестокого обращения со свинками и коровками, которые должны вызвать отвращение к животной пище. Ни первый, ни второй вариант не подходил ввиду отсутствия вирусного потенциала. Третий вызывал сомнение на предмет смотрибельности.
Тогда был выбран подход, как сейчас говорят, "out of the box". А что если спровоцировать аудиторию обсуждать проблему? Не давать решений, не уговаривать бросить есть мясо. Что если попытаться понять отношение ЦА к данному вопросу?
Идея ролика была построена на тройном смысле слова "мясо". Мясо как части убиенных животных, "мясо" как жесткая рок-музыка и мясо как мякоть овощей и фруктов. По сюжету милая девушка задает вопрос, мол, вы стали бы вегетарианцем, но любите мясо? Хотите мяса? Будет вам мясо! После чего на экране брутально режутся и мнутся, извергая брызги, овощи в огромных количествах. В финале на фоне истерзанных продуктов появляется надпись: "Хочешь мяса? Стань вегетарианцем!"
Ролик вышел противоречивым, ярким и неожиданным для большинства пользователей. В результате просмотр видео поднял бурю негодования. Его забанили на нескольких развлекательных сайтах. Причем не из-за качества или идеи, а в связи с ненавистью людей ко всему, что связано с отказом от потребления мяса. А в комментариях началась прямо-таки священная война, чуть не переросшая в очередной крестовый поход против "травоедов"! В результате ролик получил множество отрицательных отзывов, гневных выкриков и огненных изливаний. Именно из-за этого видео набрало десятки тысяч просмотров, сотни перепостов и комментариев. Через три дня вирусный эффект раскрутил маховик. Теперь благодаря ролику можно составить полную картину видения ЦА проблемы вегетарианства. А то, что это проблема, теперь не стоит и сомневаться. Наши люди пока не готовы к новым веяниям. Ради куска мяса они готовы любому перегрызть глотку во всех смыслах этого слова.
Сценарист, режиссер: Павел Мишнёв
Оператор: Андрей Трубчанин
Продюсер: Андрей Натахин
Актриса: Надежда Коротина
Стилист: Анна Петрова
Музыкальный оформитель: Виктория Алексеева
Музыка: Fleshgore "Obtrusion"
08.10.2013
Еще статьи по теме
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту? (2) - 24.04.2017
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки - 27.11.2015
- LBL показало самого терпеливого папу - 26.11.2015
- Первый пошел: Встречайте украинский ролик Vodafone - 25.11.2015
- Джереми Кларксон съязвил по поводу BBC в рекламном ролике Amazon - 02.11.2015
- Новый ролик "Билайн" и Contrapunto "Маленький взрослый" - 01.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий