Креатив

Любишь мясо? Стань вегетарианцем!

Любишь мясо? Стань вегетарианцем!

Парадокс? Отнюдь! Недавно в сети появился неоднозначный ролик рекламного характера от студии вирусного видео e-not production. 

Он был снят силами студии для конкурса, проводившегося на одном из вегетарианских сайтов. Задача состояла в продвижении нового стиля жизни, как говорится, в массы.

На этапе создания идей возникли важные вопросы. Во-первых, насколько наша аудитория готова слушать разговоры на данную тему? Во-вторых, какой избрать стиль донесения информации? По первому пункту серьезных исследований на ru- и ua-пространстве проведено не было, и лишь выход  видео открыл завесу отношения народа к вегетарианству.

Что же касаемо стиля, то в мировой практике есть три подхода. Первый вариант - показывать селебрити, поглощающих овощи и фрукты, дабы зритель "повелся". Мол, если уж Бред Пит - веган, я тоже хочу!  К тому же, большинство стремится подражать звездам. Второй путь - счастливые семьи на фоне лапидарных пейзажей, здоровые и довольные, хрустят морковками, рассказывая о счастье природных витаминов. Третий метод - от противного. Видео содержит кадры жестокого обращения со свинками и коровками, которые должны вызвать отвращение к животной пище. Ни первый, ни второй вариант не подходил ввиду отсутствия вирусного потенциала. Третий вызывал сомнение на предмет смотрибельности.

Тогда был выбран подход, как сейчас говорят, "out of the box". А что если спровоцировать аудиторию обсуждать проблему? Не давать решений, не уговаривать бросить есть мясо. Что если попытаться понять отношение ЦА к данному вопросу?

Идея ролика была построена на тройном смысле слова "мясо". Мясо как части убиенных животных, "мясо" как жесткая рок-музыка и мясо как мякоть овощей и фруктов. По сюжету милая девушка задает вопрос, мол, вы стали бы вегетарианцем, но любите мясо? Хотите мяса? Будет вам мясо! После чего на экране брутально режутся и мнутся, извергая брызги, овощи в огромных количествах. В финале на фоне истерзанных продуктов появляется надпись: "Хочешь мяса? Стань вегетарианцем!"

Ролик вышел противоречивым, ярким и неожиданным для большинства пользователей. В результате просмотр видео поднял бурю негодования. Его забанили на нескольких развлекательных сайтах. Причем не из-за качества или идеи, а в связи с ненавистью людей ко всему, что связано с отказом от потребления мяса. А в комментариях началась прямо-таки священная война, чуть не переросшая в очередной крестовый поход против "травоедов"!  В результате ролик получил множество отрицательных отзывов, гневных выкриков и огненных изливаний. Именно из-за этого видео набрало десятки тысяч просмотров, сотни перепостов и комментариев. Через три дня вирусный эффект раскрутил маховик. Теперь благодаря ролику можно составить полную картину видения ЦА проблемы вегетарианства. А то, что это проблема, теперь не стоит и сомневаться. Наши люди пока не готовы к новым веяниям. Ради куска мяса они готовы любому перегрызть глотку во всех смыслах этого слова.

 

Сценарист, режиссер: Павел Мишнёв
Оператор: Андрей Трубчанин
Продюсер: Андрей Натахин
Актриса: Надежда Коротина
Стилист: Анна Петрова
Музыкальный оформитель: Виктория Алексеева
Музыка: Fleshgore "Obtrusion"

08.10.2013

на печать


Комментарии

SeregaE
23.10.2013 14:20 | сообщение #1
 

эх, был 5 лет вегетарианцем, после просмотра захотелось вернуться в прошлое

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация