Keep America Beautiful совместно с Ad Council призывают американцев к сознательности
Некоммерческое объединение Keep America Beautiful («Сохраним Америку красивой») совместно с Ad Council запустила в США интегрированную рекламную кампанию The Recycling Campaign («Кампания по переработке»), которая проходит под слоганом: «Я хочу быть переработанным» (I want to be Recycled).
Главная героиня видеоролика «Путешествие» (Journey) – обычная пластиковая бутылка из-под йогурта, которая оказалась на улице под ногами прохожих и пускается в долгое и опасное путешествие, заканчивающееся в мусорном баке, чтобы стать частью полезной и нужной уличной скамейки. «Подарите своему мусору новую жизнь», – призывают создатели рекламы.
Каждый американец, в среднем, производит 4,4 фунта (почти два килограмма) мусора в день, и только 35 % от этого мусора идет на переработку. Новая кампания, которая проходит, в том числе и в интернете на сайте iwanttoberecycled.org, должна увеличить этот процент. Ее создатели считают, что душещипательные истории, рассказанные от лица самого мусора, должны повысить сознательность американцев и заставить их донести очередную банку или бутылку до мусорного бака со знаком вторичной переработки.
Социальная реклама, которая транслируется по телевидению и онлайн, должна увеличить осведомленность людей о том, как и где мусор перерабатывается и сколько пользы его переработку приносит обществу. Идея креативной социальной рекламы предельно простая: отходы сами хотят быть нечто большим, нежели обычным мусором, и граждане могут подарить им шанс на вторую и более долгую и счастливую жизнь.
Всего было снято три видеоролика: упомянутое выше «Путешествие», «Стадион» (по жестяную банку, которая хочет стать частью стадиона) и «Скамейка» (с участием исполнительного директора подразделения Keep America Beautiful «Сохраните Айову красивой» Джерри Шнепфом).
Advertology.Ru
14.10.2013
Еще статьи по теме
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- Медиамикс и диджитал (2) - 29.07.2016
- Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки - 27.11.2015
- LBL показало самого терпеливого папу - 26.11.2015
- Первый пошел: Встречайте украинский ролик Vodafone - 25.11.2015
- Джереми Кларксон съязвил по поводу BBC в рекламном ролике Amazon - 02.11.2015
- Новый ролик "Билайн" и Contrapunto "Маленький взрослый" - 01.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий