Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Реклама вернется в комитет Госдумы по информации

Спикер нижней палаты поддержал инициативу о перераспределении полномочий между комитетами.

Минпечати ожидает подорожания бумажных СМИ на 30-50%

Замминистра печати Алексей Волин ожидает подорожания бумажных СМИ на 30-50% в связи с падением курса рубля. Он сказал это «Российской газете».

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за III квартал 2014 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за III квартал 2014 год

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за III квартал 2014 год.

ТОП-30 СМИ за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2014 года. 

ТОП-20 самых цитируемых российских блогеров за 2014 год

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за 2014 год.

События медиаотрасли – 2014

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за III квартал 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2014 года.

СМИ накроет второй волной сокращений

Медиа сократили штат уже на 10-15%, и в 2015 году «под нож» могут попасть еще 25%.

Прессу отрегулировали до глянца

До сих пор в России мишенью большинства претензий и ограничений государства были в первую очередь общественно-политические СМИ. Но в этом году законодатели, увлеченные порывом усиления контроля над медиа в информационной войне с западом, обнаружили себя в новой ситуации. Оказалось, что за пределами госрегулирования остались одни развлекательные издания и телеканалы. Это, впрочем, никого не остановило — окоротили даже «Тещин язык».

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за III квартал 2014 года.

ТОП-30 самых цитируемых журналистов за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за 2014 год.

ТОП-50 российских персон 2014 года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за 2014 год.

Весь культ насилья оштрафуют

В Госдуму внесены поправки, вводящие для СМИ штрафы до 1 млн руб. за призывы и оправдание как экстремистской, так и террористической деятельности. Но при нынешней редакции закона «О СМИ» это не избавит издания от угрозы приостановки деятельности за те же нарушения, заявил “Ъ” глава Совета по правам человека и развитию гражданского общества (СПЧ) Михаил Федотов. Одновременно будет введена ответственность за выпуск СМИ материалов, «пропагандирующих культ насилия и жестокости», определения которых нет в законодательстве.

Правительство запустит социальную рекламу про девочек-инвалидов

Размещение рекламы планируется на телевидении, радио, в печатных и интернет-СМИ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru, Klops.ru и Rugrad.eu.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – РИА Воронеж, а также Агентство бизнес информации и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – газета Кузнецкий рабочий, а также интернет-ресурсы Gazeta.a42.ru и Vse42.ru.

В Госдуме обсудят возвращение рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ

После заявления замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина издатели и распространители намерены внести в Госдуму соответствующие поправки.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Крыминформ, а также телекомпания ГТРК Крым и информагентство Е-Крым.

В Минкомсвязи признали чрезмерными ограничения на рекламном рынке

Ограничения для СМИ на рекламном рынке подрезали экономическую базу средств массовой информации, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на форуме Общероссийского народного фронта (ОНФ). По его словам, законодательство о рекламе нуждается в либерализации. Ранее Волин говорил, что «никакой миссии у журналистики нет», и что журналисты должны обслуживать интересы собственника.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также интернет-ресурсы Proufu.ru и Ufa1.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за октябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за октябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за октябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за октябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет–ресурс M24.ru, а также АГН Москва и телеканал Москва 24.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за октябрь 2014 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за октябрь 2014 года. По итогам июля самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Рамзан Кадыров, Павел Астахов и Дмитрий Рогозин.

СТС просит министров дать преференции для биржевых иностранных СМИ

Холдинг обратился к Минкомсвязи и Минэкономразвития с просьбой о годовой отсрочке на действие нового закона, ограничивающего доли иностранцев в российских СМИ.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Порт Амур и Амур.инфо, а также интернет-ресурс Ampravda.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за IIIквартал 2014 года. Лидеры рейтинга – телекомпании ГТРК Чита и Альтес, а также Интернет-ресурс Zabmedia.ru.

Издатели просят вернуть право рекламировать алкоголь и табак

Отраслевые лоббисты предлагают Минэкономразвития пополнить бюджет за счет доходов от запрещенной сегодня рекламы.

Запад блокирует работу российских журналистов

Операция «Пересмешник» ЦРУ США получила свое продолжение.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Znak.com, а также информагентства Ura.ruи ФедералПресс.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также газета Новый липецкий репортер.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Sibinfo.su, а также информагентство Амител и телеканал Катунь 24.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация