Рейтинги

ТОП-10 самых цитируемых СМИ за 2014 год

ТОП-10 самых цитируемых СМИ за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2014 год.

В 2014 году в рейтинге на первое место переместилась газета Известия.

Топ-10 самых цитируемых газет

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

+1

Известия

196 236,91

2

-1

КоммерсантЪ

156 278,50

3

0

Ведомости

115 223,20

4

0

Российская газета

86 050,40

5

0

Комсомольская правда

27 996,16

6

+1

Газета РБК

17 477,05

7

-1

Московский комсомолец  

16 802,69

8

+1

Независимая газета

12 798,59

9

-1

Новая газета

11 891,82

10

0

Новые известия

5 636,50

Наиболее цитируемым журналом в 2014 году остаётся Forbes. Самое заметное перемещение у изданий Сноб (+3)и GQ (+3). В интервью журналу Сноб владелец компании "Глория Джинс" Владимир Мельников сообщил, что выводит производство из России и Украины, а к 2015 году планирует перевести головной офис за границу. GQ объявил итоги премии «Человек года-2014». «Новичками» рейтинга стали журналы Русский репортер, Огонек, Tatler и КоммерсантЪ-Деньги. Глава правительства самопровозглашенной Донецкой республики Александр Захарченко рассказал в интервью Русскому репортеру, что подал в отставку. Позже информацию об этом опровергли. Огонек опубликовал исследование об особенностях среднего класса в России. Tatler сообщил, что владелец группы «Интеррос» миллиардер Владимир Потанин женился на сотруднице своей компании через три месяца после официального развода с первой супругой. Еженедельник КоммерсантЪ-Деньги написал о том, что россияне начали экономить на товарах и продуктах.

Топ-10 самых цитируемых журналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

51 274,88

2

0

The New Times

2 587,31

3

+2

Эксперт

1 808,38

4

+3

Сноб

1 211,04

5

+3

GQ

1 083,16

6

new

Русский репортер

1 071,73

7

+2

Профиль

872,75

8

new

Огонек

812,94

9

new

Tatler

717,37

10

new

КоммерсантЪ-Деньги

507,59

В 2014 году на первое место переместился телеканал Lifenews с наибольшим перемещением +5.  Lifenews освещал события в Украине, освобождение заложников в московской школе и трагедию в столичном метро. «Новичком» рейтинга стал телеканал Рен ТВ, которому дал интервью экс-глава МФО "МЕНАТЕП" Платон Лебедев.

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

+5

Lifenews

57 990,40

2

-1

Россия 24

38 806,64

3

-1

Первый канал

19 076,16

4

0

НТВ

18 203,72

5

-2

Дождь

13 810,86

6

-1

RT

13 324,28

7

0

Россия 1

9 618,15

8

new

РЕН ТВ

4 503,13

9

0

ТВ Центр

3 953,70

10

-2

EuroNews

3 825,76

В 2014 году в рейтинге радиостанций на первое место переместилась Русская служба новостей. «Новичком» рейтинга стала "Говорит Москва". В эфире радиостанции зампред комитета Госдумы по региональной политике Роман Худяков предложил деноминировать рубль.

Топ-8 самых цитируемых радиостанций

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

+1

Русская служба новостей

40 676,83

2

-1

Эхо Москвы

35 558,21

3

0

Радио Свобода

10 980,35

4

new

Говорит Москва

8 988,89

5

-1

Коммерсантъ FM

5 555,59

6

0

Business FM

3 078,22

7

+1

Маяк

2 957,91

8

-1

Вести FM

2 429,58

В 2014 году в рейтинге Интернет-ресурсов лидирует Rbc.ru. Самое заметное перемещение в рейтинге у Inosmi.ru(+15) и Slon.ru (+10). Inosmi.ru сообщали, как иностранцы реагировали на открытие Олимпиады в Сочи. СМИ цитировали интервью Виталия Милонова изданию Slon.ru.

Среди «новичков» рейтинга – Russian.rt.com(15 место),Vz.ru(19 место), Rusplt.ru (20 место), 1tv.ru (28 место) и Km.ru (29 место). Russian.rt.com освещал события в Украине. Vz.ru сообщал о расследовании крушения малазийского Боинга. В интервью интернет-изданию Rusplt.ru художник Сергей Сотов заявил, что не собирался обращаться в полицию из-за пропажи картины, которая была обнаружена у Алексея Навального. СМИ цитировали размещенные на 1tv.ru воспоминания об операторе Анатолии Кляне. Депутат Госдумы Вячеслав Тетекин в интервью Km.ru  рассказал о том, почему необходимо признать ЛНР и ДНР.

Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

new

Rbc.ru

83 314,81

2

-1

Lenta.ru

75 958,58

3

-1

Gazeta.ru

69 388,08

4

+2

Newsru.com

21 189,77

5

-2

Vesti.ru

18 575,48

6

+3

M24.ru

15 527,36

7

-3

Fontanka.ru

15 408,29

8

+15

Inosmi.ru

9 034,57

9

+10

Slon.ru

6 715,01

10

-3

Izvestia.ru

6 318,21

11

-3

Rg.ru

5 812,42

12

0

Business-gazeta.ru

5 572,05

13

-3

Kommersant.ru

5 180,27

14

0

Znak.com

4 982,10

15

new

Russian.rt.com

4 605,47

16

-5

Vedomosti.ru

4 468,81

17

-12

Lifenews.ru

4 380,44

18

-5

Bfm.ru

4 350,57

19

new

Vz.ru

4 149,51

20

new

Rusplt.ru

4 083,44

21

-1

Kavkaz-uzel.ru

3 545,01

22

-4

Polit.ru

3 398,22

23

+3

Inopressa.ru

3 324,05

24

-9

Kp.ru

3 176,01

25

-3

Echo.msk.ru

3 152,47

26

-2

Euromag.ru

2 921,48

27

+2

Svpressa.ru

2 738,28

28

new

1tv.ru

2 720,01

29

new

Km.ru

2 684,78

30

-13

Utro.ru

2 381,54

Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.

Методика           

  1. В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
  2. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ.
  3. Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  4. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 22 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

09.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация