Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Комитеты Госдумы поспорили за право контролировать рекламу в СМИ

Желание контролировать прохождение чувствительных для бизнеса законов о рекламе в СМИ вызвало спор в Госдуме. Комитет по экономполитике оспорил решение передать эту тему комитету по СМИ.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2014 год.

ТОП-20 отраслевых СМИ ТЭК за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за 2014 год.

Рекламный рынок печатных СМИ

Ситуация на рекламном рынке в СМИ в 2014 г. отличалась большой нестабильностью и довольно резким спадом доходов. ИД «Аргументы и факты», опираясь на данные TNS Media Intelligence (декабрь 2014 г.), подытожил результаты минувшего года.

Иностранным СМИ пропишут российские правила

В распоряжении «Ведомостей» оказался текст проекта поправок в закон «О СМИ». Этот документ получили члены Общественного совета Минкомсвязи от его секретаря Олега Кузнецова, рассказали несколько участников совета. Им предложено оценить законопроект до 16 февраля.

Каждый пятый журналист может лишиться работы

В Минкомсвязи считают, что число сотрудников СМИ сократится на 15–20%. Уволенным сотрудникам медиаотрасли правительство предложит пойти на курсы переквалификации.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2014 год.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2014 год.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в 2014 году.

Бумага не стерпела1

Из-за снижения курса рубля российским целлюлозно-бумажным комбинатам стало выгоднее работать на экспорт. В итоге с осени на внутреннем рынке бумага подорожала более чем в полтора раза. Резкий скачок вылился в угрозу коллапса в печатной отрасли, вынудив правительство разбираться с ценообразованием производителей бумаги.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2014 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за 2014 год. 

Реклама вернется в комитет Госдумы по информации

Спикер нижней палаты поддержал инициативу о перераспределении полномочий между комитетами.

Минпечати ожидает подорожания бумажных СМИ на 30-50%

Замминистра печати Алексей Волин ожидает подорожания бумажных СМИ на 30-50% в связи с падением курса рубля. Он сказал это «Российской газете».

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за III квартал 2014 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за III квартал 2014 год

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за III квартал 2014 год.

ТОП-30 СМИ за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за III квартал 2014 года. 

ТОП-20 самых цитируемых российских блогеров за 2014 год

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за 2014 год.

События медиаотрасли – 2014

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за III квартал 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2014 года.

СМИ накроет второй волной сокращений

Медиа сократили штат уже на 10-15%, и в 2015 году «под нож» могут попасть еще 25%.

Прессу отрегулировали до глянца

До сих пор в России мишенью большинства претензий и ограничений государства были в первую очередь общественно-политические СМИ. Но в этом году законодатели, увлеченные порывом усиления контроля над медиа в информационной войне с западом, обнаружили себя в новой ситуации. Оказалось, что за пределами госрегулирования остались одни развлекательные издания и телеканалы. Это, впрочем, никого не остановило — окоротили даже «Тещин язык».

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за III квартал 2014 года.

ТОП-30 самых цитируемых журналистов за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за 2014 год.

ТОП-50 российских персон 2014 года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за 2014 год.

Весь культ насилья оштрафуют

В Госдуму внесены поправки, вводящие для СМИ штрафы до 1 млн руб. за призывы и оправдание как экстремистской, так и террористической деятельности. Но при нынешней редакции закона «О СМИ» это не избавит издания от угрозы приостановки деятельности за те же нарушения, заявил “Ъ” глава Совета по правам человека и развитию гражданского общества (СПЧ) Михаил Федотов. Одновременно будет введена ответственность за выпуск СМИ материалов, «пропагандирующих культ насилия и жестокости», определения которых нет в законодательстве.

Правительство запустит социальную рекламу про девочек-инвалидов

Размещение рекламы планируется на телевидении, радио, в печатных и интернет-СМИ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru, Klops.ru и Rugrad.eu.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – РИА Воронеж, а также Агентство бизнес информации и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – газета Кузнецкий рабочий, а также интернет-ресурсы Gazeta.a42.ru и Vse42.ru.

В Госдуме обсудят возвращение рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ

После заявления замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина издатели и распространители намерены внести в Госдуму соответствующие поправки.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Крыминформ, а также телекомпания ГТРК Крым и информагентство Е-Крым.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация