Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Компания Yummy United объявляет о старте продаж в России

29 июня 2020 года. Yummy United, компания, управляемая детьми, объявляет о старте продаж на российском рынке. Первые продукты, созданные по идеям и при участии детей, будут представлены в торговой сети «Магнит».

Кейс Столото и People Screens: Как сформировать рост продаж в офлайне во время кризиса через digital канал

«Столото» — бренд крупнейшего в России распространителя государственных лотерей. С 2019 года в партнерстве с DAN «Столото» запускает рекламные кампании в диджитал с активным использованием передовых платформ и инструментов таргетинга на наиболее ценную аудиторию для стимуляции продаж лотерейных билетов через сайт и мобильное приложение. Параллельно с продвижением в диджитал среде идет активная федеральная рекламная кампания на ТВ для продвижения продаж в рознице и построения знания о продуктах. Хотя цифровая реклама рассчитана, в первую очередь, на рост продаж в электронных каналах, а реклама в офлайне – на рост розничных продаж, неизбежно возникает пересечение аудиторий и реклама в офлайне охватывает пользователей цифровых каналов покупки лотерейных билетов, а реклама в диджитале – покупателей лотерей в традиционной рознице. Понимание полного эффекта влияния на продажи от пересечения каналов коммуникаций является одним из ключевых факторов их правильного бюджетирования. По разным оценкам[1] доля аудитории в ритейле, которая изучает продукт в онлайне перед покупкой в офлайне, может составлять до 40%.

Fast luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов "Магнит"

Темп жизни ускоряется, а концепции фаст-фуд и fast luxury четко отражают современные потребительские тенденции. Наша задача заключалась в том, чтобы передать идею fast-luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов «Магнит».

Как бренды используют интерактивные диджитал-каталоги

По мере того, как потребители становятся более технологичными и заботящимися об окружающей среде, бренды предлагают различные варианты цифровых каталогов в качестве альтернативы традиционным бумажным версиям.

ООО "Мон’дэлис Русь" и Digitas Moscow дарят всем футбольным фанатам уникальный digital experience

ООО «Мон’дэлис Русь», Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создали дополненную реальность с реалистичными 3D-копиями футболистов нашей сборной. Путь пользователя здесь максимально простой — для доступа к AR не нужно скачивать никакое приложение. Все, что необходимо, уже находится в вашем телефоне.

#ПирожокПоддержки: Макдоналдс и Digitas Moscow помогут друзьям на карантине

Макдоналдс и Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) запускают акцию для всех, кто скучает по своим друзьям на карантине. От коронавируса страдает не только здоровье, экономика и нервы, но еще и дружба. Но теперь каждый может порадовать своих друзей и поддержать теплые отношения, оставаясь дома.

"Магнит" поддержит 7,5 тысяч медицинских работников Санкт-Петербурга и Ленинградской области

В знак благодарности за труд медицинских сотрудников региона в условиях непростой эпидемиологической ситуации розничная сеть выпустила для них специальные карты с повышенным уровнем начисления бонусов в 20%.

Digital-кампания для продвижения нового кондитерского бренда Adicto

Агентство UM совместно с АДВ Лаб реализовало охватную digital-кампанию для продвижения нового кондитерского бренда Adicto с использованием данных розничной сети «Магнит».

Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля

Publicis Communications Russia, Digitas Moscow (входят в Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN создали новую кампанию для бренда Krusovice Светлое безалкогольное. В ролике рассказана история о страстном хобби чешского короля Рудольфа.

Mail.ru Group и "Магнит" оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

3 марта 2020 г. Mail.ru Group и «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики. Теперь рекламодатели смогут таргетировать digital-кампании на аудиторию «Магнита» и оценивать их влияние на продажи в магазинах сети. Интернет-холдинг стал первым рекламным партнером ритейлера в области таргетирования и атрибуции digital-кампаний.

Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: Dirol X Sorry I’m not

Бренд Dirol и агентства Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow, входящие в Publicis Groupe Russia, а также EMG начали сотрудничество с популярным среди поколения Z брендом одежды Sorry, I’m not. Коллаборация начинается внутри онлайн-игры «Dirol Party Runner» и выходит в оффлайн.

Почта Банк запустил кобрендовую карту "Магнит" по всей стране

Почта Банк масштабировал на всю страну кобрендовый проект с одним из лидеров отечественного рынка ритейла –  торговой сетью «Магнит». Теперь во всех магазинах сети действуют условия по начислению повышенных бонусов за покупки по карте «Магнит» от Почта Банка. Выпустить карту можно в более чем 4 тыс. точек обслуживания банка во всех регионах присутствия сети «Магнит».

Russ Outdoor создает диджитал сеть в Санкт-Петербурге

Крупнейший национальный оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил 50 диджитал экранов в Санкт-Петербурге. Монтаж конструкций был завершен в конце 2019 года. Компания предлагает своим клиентам максимально гибкие условия и премиальную адресную программу с высоким охватом.

Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год

Что приносило прибыль рекламодателям в 2019-ом, и чего ждут специалисты в 2020-ом.

Perenio IoT сняли фановое видео о том, что умный дом - это просто независимо от возраста

Чешский технологический стартап Perenio IoT раскрыл преимущества своего продукта с помощью предновогоднего видео, в котором пара стильных людей почтенного возраста собирается в отпуск. 

Кейс vivo и LetsCover: "Джекпот" в VK и 1,27 млн. комментариев, 19 000 подписчиков в группу и 17 000 на рассылку

С 31 октября по 14 ноября компания vivo в сообществе ВКонтакте запустила игру «Джекпот», в рамках которой разыграли 2 смартфона vivo Y12 и vivo V17 Neo и 1 500 промокодов к игре PUBG MOBILE, которые давали бонусы. В результате чего, пост vivo с игрой набрал 850 000 охвата, более 13 000 лайков, 1 270 000 комментариев, а также почти 7 000 репостов. Самый главный результат для компании vivo и LetsCover — привлечение около 19 000 новых подписчиков в группу, а также более 17 000 новых подписчиков на рассылку.

PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг

"В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний." - Владимир Ступников, Президент iMARS Communications

Билайн и "Квант" запускают уникальный проект по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в "Пятёрочке"

Билайн и «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных WiFi-сетей «МаксимаТелеком») сообщают о начале реализации пилотного проекта по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах крупнейшей в России торговой сети «Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group).

Digital-компания Junk Reality и Фонд защиты диких животных (WWF) выпустили Инстаграм-маску, посвященную Амурскому тигру

За более чем 20 лет работы Фонда численность и качество жизни амурских тигров в России улучшилось в разы, но как и любому НКО необходим, Фону Именно поэтому компания Junk Reality при помощи технологии дополненной реальности (AR) разработала маску для социальной сети Инстаграм для привлечения новых и молодых благотворителей.

EarthApp: не ждите, пока Земля состарится

Greenpeace и Isobar Moscow запустили кампанию EarthApp, чтобы привлечь внимание к катастрофическому изменению климата.

Органик-кофе значит Mundo: Paulig запускает диджитал-поддержку нового бренда

Paulig совместно с агентством Marvelous разработал креативную кампанию, в центре которой – новый органический кофе Paulig Mundo. В серии видеороликов фермеры показывают, как они выращивают и собирают вручную кофейные зерна и объясняют, что такое органик-кофе.

Преимущества B2B маркетинга в интернете на примере digital-кейса компании Garmin

Интернет-маркетинг для B2B-рынка в последнее время динамично набирает обороты. Пренебрегать продвижением в глобальной сети невозможно, поэтому и предложения услуг для бизнеса, включая франшизу, можно встретить все чаще. У этого направления имеются свои особенности, если их учесть, получится добиться значительного роста продаж и как следствие повышения прибыли. И если B2C (клиентский) маркетинг изучен достаточно широко, то B2B в русском сегменте Интернета лишь сейчас стал упоминаться.

Сильный кандидат на выборах против гриппа и ОРВИ

В сезон повышенной респираторной заболеваемости борьба за аудиторию среди препаратов от ОРВИ и гриппа усилилась. На рынке активны крупные игроки с яркими креативными решениями. В этой ситуации командой «НПО Петровакс Фарм» была поставлена задача создать нестандартный креатив для рекламной кампании в интернете в рамках текущей коммуникации бренда, которая без больших вложений в медиа продвижение позволит увеличить знание бренда, привлечь новых покупателей препарата за счет потенциала сегмента препаратов для лечения ОРВИ и гриппа и достигнуть роста продаж, опережающего рост сегмента.

Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

Ювелирный бренд Pandora одним из первых на рынке реализовал O2O кампанию с использованием формата мобильной операторской врезки с промокодами для генерации офлайн продаж. Реализацией кампании занимались команды агентства dentsu X и digital performance агентства iProspect Russia (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia).

Яндекс на Meet For Speed: будущее технологий уже давно в прошлом

5 апреля 2019 года на конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet For Speed Мария Болдугерова, индустриальный менеджер Яндекса, заявила, что о будущем уже давно можно говорить в прошедшем времени. Однако существует и другая сторона медали — по-прежнему есть люди, с которыми невозможно взаимодействовать с помощью инструментов digital-маркетинга.

KIABI привели покупателей в магазины с помощью диджитал-аудио рекламы

Все большую популярность среди рекламодателей набирают аудио- сервисы и рынок digital-аудиорекламы продолжает расти, поглощая аудиторию традиционного радио. Агентство Arena реализовало для KIABI кампанию по привлечению траффика в точки продаж, использовав помимо традиционных digital-форматов также формат digital audio и оценинив его эффективность.

Не просыхая, или недельный водопой от Сергея Шнурова и "Святого Источника"

IDS Borjomi Russia запускает новый digital-спецпроект про важность соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова.

Digital-реклама врывается в Краснодар

В конце января в Краснодаре на ул. Дзержинского и Западном обходе появились 3 рекламных digital-суперсайта. Они стали первыми цифровыми поверхностями крупного формата в этих районах города.

#10yearschallenge - 10 лет назад

В последние дни все больше набирает обороты новый #10yearschallenge, и мы в digital-агентстве «Интериум» решили посмотреть, как расходится эта история по русскоязычным социальным сетям.

Итоги 2018 от YouScan в цифрах и фактах

По завершении насыщенного 2018 года компания YouScan (решение для мониторинга и анализа социальных медиа) проанализировала прошедшие события, ставшие во многом определяющими для команды и для Digital индустрии в целом.

Планы на завтра: 9 трендов, которые изменят digital-маркетинг в 2019 году

Голосовой ассистент сможет заказать пиццу, почитать последние новости и поддержать беседу, дополненная реальность придет во все сферы бизнеса, а ценность пользовательского контента многократно возрастет.

Главные digital-тренды и рекламные форматы 2018 года в фитнес-индустрии

11 декабря в офисе Mail.Ru Group прошла закрытая конференция Callday.Fitness, посвященная digital-продвижению и маркетинговым инструментам в фитнес индустрии. Мероприятие объединило более 100 представителей спортивной отрасли, а спикерами выступили эксперты таких компаний как Яндекс, myTarget, Calltouch, СССР, Heightline, Hockey Way и NIMB Digital.

"Стань пилотом Деда Мороза" – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018

Агентство Pro-Vision стало победителем международной премии Eventiada IPRA GWA 2018 в номинации «Лучший Digital и SMM проект». Награда  присуждена за кампанию «Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенный digital-проект по поддержке Телеканала Деда Мороза.

Бал в честь 20-летия "Снежной Королевы": сказка в режиме онлайн

«Снежная Королева» решила отпраздновать свое 20-летие с поистине королевским размахом. Снять особняк в центре Москвы, позвать звезд, волшебных принцев, русалок и настоящую жар-птицу, чтобы устроить бал для всего света: а как бы вы отметили свой юбилей, если бы были настоящей Королевой?

Подписчики вернули ТНТ взломанный Instagram-аккаунт

Накануне пресс-служба ТНТ распространила сообщение о взломе аккаунта телеканала в Instagram. В течение суток аккаунт с более чем 10,5 миллионами подписчиков удерживался киберхакерами, которые предлагали пользователям принять участие в восстановлении страницы. На самом деле, хакерский взлом оказался оригинальной digital-активацией ТНТ к старту четвертого сезона сериала «Полицейский с Рублевки», первые два эпизода которого уже сейчас доступны на платформе ТНТ-PREMIER. Благодаря подписчикам, аккаунт ТНТ был восстановлен и возобновил работу в привычном режиме.

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация