Креатив

Perenio IoT сняли фановое видео о том, что умный дом - это просто независимо от возраста

Perenio IoT сняли фановое видео о том, что умный дом - это просто независимо от возраста

Чешский технологический стартап Perenio IoT раскрыл преимущества своего продукта с помощью предновогоднего видео, в котором пара стильных людей почтенного возраста собирается в отпуск. 

В минутном ролике STEPANYCH атлет и ROZA мур ГЛАМУР готовятся к зимней поездке и параллельно устанавливают «умные» гаджеты, чтобы не беспокоиться за дом во время своего отсутствия. Вместе с веселыми кадрами катания на моноколесе, подготовки сноуборда, примерки шапочек и уборки, герои раскрывают комплект приборов безопасности Perenio, устанавливают мобильное приложение и расставляют датчики с камерами в нужных местах. Впереди их ждет прекрасный рождественский отпуск, а дом остается под защитой.

Фановое видео – ключевая часть Digital-кампании «Perenio – это просто! Попробуй. Сделай это», цель которой – рассказать аудитории о возможностях использования технологий Smart Home и их доступности.

Через нестандартных персонажей чешский стартап хочет повысить узнаваемость бренда среди прогрессивной аудитории, показать легкость и удовольствие от использования Smart Home девайсов. А еще напомнить, что гаджеты могут быть не только целью бездумного потребления, но и пространством для веселья и творчества людей любого возраста. 

«Технологии Интернета вещей позволяют нам бежать навстречу новым эмоциям, путешествиям, и при этом быть уверенными, что ситуация дома всегда под контролем — достаточно лишь взглянуть на экран смартфона. В современном мире это доступно каждому. Нужно лишь мобильное приложение и несколько датчиков, которые каждый может без труда установить самостоятельно. Эту идею мы хотели раскрыть в видео и донести аудитории, поэтому выбрали героев почтенного возраста», - рассказал директор по развитию бизнеса Perenio IoT Сергей Костевич.

Идея проекта принадлежит команде Perenio IoT. Digital-кампания покроет Россию и большинство европейских стран присутствия бренда.

Над роликом работали:

Perenio IoT:
Chief Communications Officer — Владимир Ковальчук
PR Director — Игорь Мельников

Продакшн группа:
Director — Анастасия Кирий
DOP — Таня Дудник
Producer — Серафима Куценко
Production Assistant — Юра Козицкий
Production Designer — Маша Хомьякова
Casting Manager — Кейт Леонова
Wardrobe — Аня Левашкина
Makeup — Юлия Свиридова
1AC — Алексей Степанков-Ткаченко
Chief Engineer — Тарас Скрыпник
Junior Engineer — Кирилл Никрашевич
Assistant production designer — Алексей Федоровский
Assistant production designer — Ярослав Сложинский
Cast — Антонина Рябчун, Евгений Муравйов

11.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация