Perenio IoT сняли фановое видео о том, что умный дом - это просто независимо от возраста

Чешский технологический стартап Perenio IoT раскрыл преимущества своего продукта с помощью предновогоднего видео, в котором пара стильных людей почтенного возраста собирается в отпуск.
В минутном ролике STEPANYCH атлет и ROZA мур ГЛАМУР готовятся к зимней поездке и параллельно устанавливают «умные» гаджеты, чтобы не беспокоиться за дом во время своего отсутствия. Вместе с веселыми кадрами катания на моноколесе, подготовки сноуборда, примерки шапочек и уборки, герои раскрывают комплект приборов безопасности Perenio, устанавливают мобильное приложение и расставляют датчики с камерами в нужных местах. Впереди их ждет прекрасный рождественский отпуск, а дом остается под защитой.
Фановое видео – ключевая часть Digital-кампании «Perenio – это просто! Попробуй. Сделай это», цель которой – рассказать аудитории о возможностях использования технологий Smart Home и их доступности.
Через нестандартных персонажей чешский стартап хочет повысить узнаваемость бренда среди прогрессивной аудитории, показать легкость и удовольствие от использования Smart Home девайсов. А еще напомнить, что гаджеты могут быть не только целью бездумного потребления, но и пространством для веселья и творчества людей любого возраста.
«Технологии Интернета вещей позволяют нам бежать навстречу новым эмоциям, путешествиям, и при этом быть уверенными, что ситуация дома всегда под контролем — достаточно лишь взглянуть на экран смартфона. В современном мире это доступно каждому. Нужно лишь мобильное приложение и несколько датчиков, которые каждый может без труда установить самостоятельно. Эту идею мы хотели раскрыть в видео и донести аудитории, поэтому выбрали героев почтенного возраста», - рассказал директор по развитию бизнеса Perenio IoT Сергей Костевич.
Идея проекта принадлежит команде Perenio IoT. Digital-кампания покроет Россию и большинство европейских стран присутствия бренда.
Над роликом работали:
Perenio IoT:
Chief Communications Officer — Владимир Ковальчук
PR Director — Игорь Мельников
Продакшн группа:
Director — Анастасия Кирий
DOP — Таня Дудник
Producer — Серафима Куценко
Production Assistant — Юра Козицкий
Production Designer — Маша Хомьякова
Casting Manager — Кейт Леонова
Wardrobe — Аня Левашкина
Makeup — Юлия Свиридова
1AC — Алексей Степанков-Ткаченко
Chief Engineer — Тарас Скрыпник
Junior Engineer — Кирилл Никрашевич
Assistant production designer — Алексей Федоровский
Assistant production designer — Ярослав Сложинский
Cast — Антонина Рябчун, Евгений Муравйов
11.12.2019
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня - 11.11.2025
- Как устроен digital в Узбекистане - 06.11.2025
- Digital-индустрия и зрелые кадры: тренды наема сотрудников 45+ по данным hh.ru - 06.10.2025
- Две с половиной секунды: как брендам выжить в эпоху клипового внимания? - 05.10.2025
- Wunder Digital: как пивной бренд достиг 72% охвата в digital при строгих ограничениях - 12.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Как банки влияют на наш выбор: исследование digital-рекламы - 15.04.2025
- Исследование Adventum о digital-трендах в банковском секторе - 14.04.2025
- "Рейтинг Рунета": только 6,3% компаний, оказывающих диджитал-услуги, регулярно получают заявки через входящие звонки - 20.02.2025
- "Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний - 28.01.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий