Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Детский мир" и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне

ГК «Детский мир» и Mail.ru Group объявляют о сотрудничестве в развитии маркетинговых O2O-решений. Компании помогут рекламодателям запускать конверсионные маркетинговые кампании и анализировать их влияние на реальные продажи и в онлайне, и в офлайне.

Сбербанк приобрел 80% "Союзмультфильма"

Сбербанк и «Союзмультфильм» создали совместное предприятие. Госбанк войдет в дочернее предприятие киностудии «Союзмультфильм» с долей 80% и на первом этапе инвестирует более 1 млрд рублей, говорится в заявлении сторон.

myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию

Новая опция позволит пользователям платформы myTracker получать развернутую аналитику по кампаниям, ориентированным не только на мобильную, но и на веб-аудиторию.

Клиенты Сбербанка смогут оплачивать кофе или обед, просто посмотрев в камеру на кассе

Сбербанк и Visa запускают в сети кафе PRIME биометрическое решение — возможность оплачивать покупки, просто посмотрев в камеру терминала.

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

ВКонтакте и Mail.ru Group соединят свои экосистемы общей учётной записью

Заходить в сервисы Mail.ru Group можно будет с помощью единой учётной записи VK Connect. Она создана на базе технологий ВКонтакте, но использовать её можно и без профиля в соцсети. Благодаря VK Connect не придётся запоминать десятки паролей, станет проще управлять данными в разных приложениях и на сайтах, а расширенные настройки безопасности повысят уровень защиты информации. 

Онлайн-проект "Открывайте Россию" поможет увидеть страну по-новому

Сбербанк к Дню России создал специальный сайт «Открывайте Россию», на котором можно стать участником уникального онлайн-проекта и проверить себя на знание родной страны. Каждый, кто зайдет на сайт сможет увидеть живописные уголки России, открыть для себя новые удивительные места, а заодно выбрать маршрут для ближайшего путешествия этим летом. По изображениям, созданным на основе тысяч панорамных фотографий, можно угадать географию конкретного места, отметив его на интерактивной карте.

Сбербанк и Okko представили мультимедийную коллекцию ко дню рождения А.С. Пушкина

Сбербанк и онлайн-кинотеатр Okko презентовали мультимедийную коллекцию, приуроченную ко дню рождения (6 июня 1799 г.) великого русского поэта и драматурга А.С. Пушкина. В нее вошли спектакли, оперные постановки, балет и фильмы по мотивам произведений Пушкина. Коллекция включает контент для аудитории различного возраста и является бесплатной для всех зарегистрированных пользователей в рамках проекта «Искусство онлайн», созданного совместно со Сбербанком.

София Иванова возглавит пресс-службу Сбербанка

Сбербанк сообщает о назначении Софии Ивановой руководителем пресс-службы.

В Сбербанк Онлайн появились шедевры живописи из коллекции Эрмитажа

Благодаря новому проекту «Художники в Сбербанк Онлайн» более 57 миллионов клиентов мобильного банка смогут ближе познакомиться с произведениями признанных мастеров и начинающих художников. Первая серия проекта стартует в партнерстве с Государственным Эрмитажем. На приветственных заставках Сбербанк Онлайн теперь можно увидеть работы известных импрессионистов, а в Диалогах отправить цифровую открытку с одним из произведений искусства.

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Специально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Сбербанк активно поддерживает данную категорию клиентов даже во время карантина — помогает настраивать удаленную работу, онлайн-продажи и дает рекомендации по трансформации бизнеса.

Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group приобрело контрольный пакет акций в сервисе "Самокат"

Доля СП в сервисе составляет 75,6%. «Самокат» будет интегрирован в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group.

Сбербанк и Работа.ру запустили обновленную версию сайта для быстрого поиска работы

Beremnarabotu.ru— маркетплейс вакансий, с помощью которого можно быстро найти новую работу, а компаниям-работодателям — перераспределить трудовые ресурсы. 212 компаний готовы нанять на работу новый персонал. 358 компаний предложили другим работодателям задействовать своих высвободившихся сотрудников.

Сбербанк запустил онлайн-игру о жизни фрилансера в России

Игрокам доступны следующие профессии: программист, водитель, строитель, фотограф, дизайнер, маркетолог, кондитер или репетитор. Суть игры — в том, чтобы научиться успешно работать в качестве фрилансера: находить и удерживать клиентов, завоевывать репутацию профессионала и увеличивать свой доход.

"Мне только мусор выбросить": Сбербанк создал настольную игру про самоизоляцию

Сбербанк выпустил настольную игру «В изоляции». Она посвящена карантину и девяти его героям: полицейской, доктору, курьеру, пенсионерке, школьнику, водителю такси, предпринимательнице, парикмахеру и фрилансеру-удаленщику. «В изоляции» –– игра формата «собери сам»: ее можно бесплатно скачать и распечатать дома. Она разработана Лабораторией геймификации Сбербанка. 

Исследование Mail.ru Group: как ведут себя пользователи рунета в период распространения коронавируса

Mail.ru Group исследовала, как изменились жизнь и поведение пользователей рунета на фоне перехода к дистанционной работе и самоизоляции. Выяснилось, что в самоизоляции люди стали чаще читать новости (70%), учиться онлайн (58%) и смотреть кино (58%). В тройке самых популярных инструментов для удаленной работы — почта, мессенджеры и соцсети. А онлайн-экскурсии по музеям и лекции оказались почти в пять раз популярнее онлайн-вечеринок с друзьями: такими сервисами пользуются или планируют воспользоваться 23% и 5% респондентов соответственно. Опрос проводился в апреле 2020 года совместно с компанией ResearchMe.

Сбербанк сообщает о кадровых изменениях в команде Департамента маркетинга и коммуникаций

Старший управляющий директор – Директор по связям с общественностью Сбербанка Анна Козловская приняла решение продолжить карьеру вне банка.

Mail.ru Group добавила новые возможности в прогнозатор рекламных кампаний

Mail.ru Group расширила возможности прогнозатора охвата в рекламных кампаниях myTarget. Теперь рекламодатели смогут на этапе настройки кампаний оценивать потенциальный охват рекламы по аудиторным сегментам, а также получать рекомендации системы для выбора оптимальной ставки. Это позволит клиентам уже на старте повысить эффективность кампаний и рентабельность инвестиций в интернет-рекламу. 

Каждый третий пользователь рунета ждет позитива от рекламы брендов в соцсетях

Mail.ru Group и ResearchMe провели опрос среди 4 950 пользователей рунета и узнали, заметили ли они трансформацию рекламы в соцсетях и как относятся к активностям брендов в период самоизоляции. Также выяснилось, как отношение пользователей к происходящему зависит от их уровня тревожности. Опрос проводился с 25 по 30 марта.

Mail.ru Group объявляет об изменениях в структуре коммерческого департамента

14 апреля 2020 года. Mail.ru Group анонсирует изменения в структуре коммерческого департамента интернет-холдинга.

Сбербанк представил первое за 7 лет кардинальное обновление веб-версии Сбербанк Онлайн2

В обновленной веб-версии Сбербанк Онлайн появились поиск и каталог с предложениями банка и партнеров. Значительно поменялся дизайн — он стал более гибким и эмоциональным. Боковая панель и карточки платежей помогают ориентироваться в интерфейсе. Новый интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов.

Сбербанк запускает антикризисное YouTube-шоу "Бизнес на удаленке"

В эфире опытные и начинающие предприниматели поделятся своим опытом борьбы с кризисом и ответят на вопросы. Приглашенным ведущим проекта станет Алексей Пивоваров. Шоу будет состоять из одного открывающего выпуска и пяти тематических программ, посвященных проблемам конкретных сфер бизнеса. 

Сбербанк и Okko запускают образовательный проект "Всё про всё"

Сбербанк и мультимедийный сервис Okko в рамках бесплатной медиатеки «Когда мы дома» представляют коллекцию научных роликов «Всё про всё». В подборку войдут лучшие научные передачи, рассказывающие простым языком о сложных явлениях. Видео понравятся пользователям всех возрастов и любого уровня научной подготовки.

Спасибо от Сбербанка запускает викторину "Военная история" к 75-летию со Дня Победы

Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» запускает бесплатную викторину, посвященную 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса «ДомКлик». Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, «ДомКлик» стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам.

Сбербанк и Okko запустили детский онлайн-проект "Сказки на ночь"

Сбербанк и Okkо совместно с Российским движением школьников и «Литературной газетой» запустили детский онлайн-проект «Сказки на ночь», цель которого — познакомить самых маленьких зрителей со сказками народов России в прочтении известных деятелей культуры под музыкальное сопровождение лучших классических музыкантов страны. 

Сбербанк и DocDoc запускают бесплатный информационный сервис для врачей по коронавирусу

Сбербанк и сервис телемедицины DocDoc (входит в экосистему Сбербанка) открывают специализированный бесплатный проект для медицинских работников России по вопросам, связанным с коронавирусом. Он появится в рамках запущенной Сбербанком и DocDoc бесплатной горячей линии для всех жителей страны по вопросам распространения коронавирусной инфекции.

Виктор Шкипин возглавит в Группе Сбербанк Департамент маркетинга и коммуникаций

Сбербанк объявляет о назначении Виктора Шкипина на должность старшего вице-президента, руководителя Департамента маркетинга и коммуникаций. В этой роли он будет осуществлять руководство данными функциями в Группе Сбербанк и курировать компании, связанные с рекламой и медиа экосистемы Сбербанка. Курировать работу Департамента маркетинга и коммуникаций продолжит первый заместитель Председателя Правления Лев Хасис.

Mail.ru Group и "Магнит" оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

3 марта 2020 г. Mail.ru Group и «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики. Теперь рекламодатели смогут таргетировать digital-кампании на аудиторию «Магнита» и оценивать их влияние на продажи в магазинах сети. Интернет-холдинг стал первым рекламным партнером ритейлера в области таргетирования и атрибуции digital-кампаний.

Сбербанк, Delivery Club и "Союзмультфильм" назвали самых любимых героев советских мультфильмов1

75% участников опроса больше всего любят советские мультфильмы. Топ-3 любимых российских мультфильмов — «Ну, погоди!», «Каникулы в Простоквашино» и «Винни-Пух и все-все-все». Кот Матроскин занял первое место в рейтинге мультперсонажей: за него отдали голоса 47% опрошенных. По результатам опроса Delivery Club и «Союзмультфильм» запустили кампанию с мультипликационными героями.

Сбербанк снял романтическую версию клипа NILETTO "Любимка"

В ролик интегрирована Молодежная карта Сбербанка. Пользователи TikTok могут принять участие в челлендже повторить действия Niletto.

Исследование Mail.ru Group: как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина. 

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

28 января 2020 года. Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы

Сбербанк и портал «Рамблер» (входит в экосистему Сбербанка) выяснили, как россияне провели зимние каникулы. Так, около тысячи клиентов Сбербанка, которые отправились на отдых за границу, обратились за медицинской помощью по страховым полисам. Были зафиксированы обращения клиентов, у которых произошли бытовые аварии с застрахованным жильем.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация