myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
Новая опция позволит пользователям платформы myTracker получать развернутую аналитику по кампаниям, ориентированным не только на мобильную, но и на веб-аудиторию.
Пользователи myTracker теперь могут работать с маркетинговыми данными по веб-аудитории. Это еще один шаг myTracker по предоставлению мультиплатформенной аналитики. Веб-атрибуция позволит сформировать единую картину по всем платформам проекта: определить число уникальных пользователей, отследить последовательность переключения между платформами (веб, iOS, Android), сопоставить данные по рекламным кампаниям.
Кроме того, имея доступ к данным о веб-аудитории и понимая, с каких источников приходит больше всего пользователей, можно более эффективно распределять рекламный бюджет при настройке кампаний.
Для отслеживания веб-трафика необходимо интегрировать myTracker со счетчиком Рейтинг Mail.ru (если он уже подключен к сайту, достаточно передать идентификатор). После этого myTracker начнет собирать статистику не только мобильного приложения, но и сайта (количество просмотров страниц, новых пользователей, продолжительность сессий, дневная активная аудитория и другие показатели) – и рекламодатели получат доступ к аналитике по всем платформам в одном окне.
Атрибуция в myTracker работает по модели last click. Пользователю нужно создать кампанию, выбрать веб-приложение и получить получить готовые ссылки с параметрами, по которым считается атрибуция.
06.07.2020
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий