Новости

Каждый третий пользователь рунета ждет позитива от рекламы брендов в соцсетях

Каждый третий пользователь рунета ждет позитива от рекламы брендов в соцсетях

Mail.ru Group и ResearchMe провели опрос среди 4 950 пользователей рунета и узнали, заметили ли они трансформацию рекламы в соцсетях и как относятся к активностям брендов в период самоизоляции. Также выяснилось, как отношение пользователей к происходящему зависит от их уровня тревожности. Опрос проводился с 25 по 30 марта.

Женщины тревожатся из-за коронавируса больше мужчин 

Каждый второй пользователь рунета беспокоится из-за ситуации с коронавирусом, каждый четвертый не переживает совсем, столько же не сильно нервничает. Среди женщин уровень тревоги выше, чем среди мужчин – 58% и 45% соответственно. Спокойнее себя чувствуют пользователи 18–24 лет (среди них беспокоятся только 44%), особенно по сравнению со старшими поколениями (63% пользователей старше 55 лет испытывают стресс).

Каждый четвертый стал активнее следить за новостями 

93% участников подтвердили, что читают новости в социальных сетях. Почти равное количество опрошенных открывает их на смартфонах (39%) и десктопе (37%), 21% – на нескольких устройствах.

Около трети (31%) отмечают, что стали читать больше новостей про коронавирус, 30% стали чаще делать это в соцсетях, а каждый четвертый в целом начал уделять больше внимания новостной повестке.

Чем тревожнее люди относятся к ситуации с коронавирусом, тем пристальнее они наблюдают за изменением обстановки в этот период. Например, среди тех, кто сильнее беспокоится из-за эпидемии, каждый третий стал активнее следить за новостями в целом, а 40% стали больше читать про коронавирус.

Молодежь чаще других отмечает, что стала работать больше из-за коронавируса – 13% пользователей 18–24 лет подтверждают, что у них увеличилось количество рабочих задач. Почти половина (48%) тех, кто не тревожится из-за коронавируса, говорят, что в их жизни не произошло сильных изменений.

Реклама в соцсетях меняется

44% пользователей рунета заметили, что изменился набор товаров и услуг, которые продвигают рекламодатели в социальных сетях. Ниже всего этот показатель среди тех, кто нейтрально относится к угрозе (30%), а выше – среди более тревожных (52%).

Изменения чаще других отмечали жители Центрального округа (48%), а на Дальнем Востоке, по мнению 41% пользователей, реклама в социальных сетях осталась прежней.

Чаще рекламируют доставку на дом и скидки от онлайн-сервисов

Почти половина  респондентов (46%) замечают больше рекламы доставки на дом, причем среди женщин это отметили 52%, а среди мужчин – 38%. Около трети (31%) заметили появление рекламы скидок и акций на период пандемии от разных интернет-сервисов, в том числе образовательных и видеоресурсов (37% среди женщин, 25% среди мужчин).

27% отмечают, что стало меньше рекламы услуг, которые предполагают личный контакт (23% среди мужчин и 31% среди женщин). Каждый четвертый заметил больше объявлений с акциями и скидками в целом, и каждый пятый – больше рекламы товаров повышенного спроса (гречки, масок, санитайзеров).

Выше доля тех, кто обратил внимание на появление рекламы акций интернет-сервисов на время пандемии, среди пользователей от 18 до 24 лет (41%). В то же время аудитория старше 55 лет меньше других замечает увеличение рекламы товаров повышенного спроса и скидок – только 15% отметили, что стали видеть такие предложения чаще.

Среди регионов самый большой рост рекламы доставки на дом отмечают в Санкт-Петербурге (с этим согласились 55% опрошенных) и в Москве (51%). В остальных регионах эта доля ниже – порядка 43%. В Южном и Северокавказском округах лишь 15% пользователей отмечают рост рекламы товаров повышенного спроса.

Молодая аудитория будет лучше относиться к брендам, которые поддерживали активность во время кризиса

Всего 15% пользователей считают, что реклама должна быть менее активной во время кризиса. Для абсолютного большинства респондентов (63%) главная ценность в том, чтобы компании сохраняли качество и цену на приемлемом для потребителей уровне.

Каждый второй отмечает, что компании не должны наживаться на кризисе, каждый третий ждет от рекламы поддержки позитивного настроя и столько же хотят, чтобы реклама помогала им экономить. 23% предпочитают видеть рекламу нужных им товаров и сервисов, особенно важно это для пользователей 18–24 лет и старше 55 лет (28% и 27% соответственно).

Пользователи от 18 до 24 лет почти на 60% чаще среднего отвечают, что они будут лучше относиться к тем компаниям, которые останутся с ними во время кризиса. А аудитория старше 55 лет больше других групп пользователей склонна к поддержке производителей, которые экономили на рекламе в такой период.

Как относятся к акциям компаний в период коронавируса 

46% пользователей рунета поддерживают акции брендов во время коронавируса. Среди людей с высоким уровнем тревоги этот показатель еще выше – 49%. Самые лояльные группы аудитории – пользователи 18–24 лет (55%) и 25–34 лет (51%).

Каждый третий участник опроса знает о специальных предложениях видеосервисов во время самоизоляции, каждый пятый сталкивался с акциями образовательных курсов, 17% – с предложениями по доставке еды, 16% – музыкальных сервисов и столько же – сервисов доставки продуктов из магазинов.

Пользователи 18–24 лет сталкивались с такими спецпредложениями чаще остальных: 39% видели акции видеосервисов, 28% – образовательных курсов, 20% – доставки готовой еды, 32% – музыкальных сервисов, 19% – доставки продуктов из магазинов. Также они чаще других встречали акции от разработчиков игр и сервисов по организации работы из дома.

17.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация