Креатив

Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса «ДомКлик». Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, «ДомКлик» стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам.

Пока в Европе и Америке активно развивается тренд на мобильность и недолгосрочную аренду жилья, для многих россиян обретение собственной квартиры является главной целью, потому что затем она становится их главным активом. В разговорах о жилье они используют характерные слова, которые раскрывают особое отношение к этому вопросу, например: «Моя крепость», «Тихая гавань», «Место силы» и так далее.

«ДомКлик» — это сервис при поддержке Сбербанка по поиску и продаже недвижимости. На платформе можно как сдать/взять в аренду жилье, так и купить/продать недвижимость. В рамках перезапуска сервиса мы поменяли принцип поиска жилья, теперь вместо стандартных фильтров появятся особые названия, которые будут привязаны к специальным тегам.

Например, по фильтру «Тихая гавань» вы найдете квартиры с тихими соседями, рядом обязательно будет водоем, а окна — с видом на закат. По фильтру «Место силы» рядом с вашими апартаментами будет березовая роща и чисто поле, а «Уютное гнездышко» отсортирует дома с кафе на первом этаже и французскими балконами.

Для каждого фильтра был снят ролик-иллюстрация, где в качестве сценариев креативная команда брала за основу описания квартир на сервисных сайтах.

Сегодня новые фильтры работают только на публикацию объявлений, как только накопится минимальная база, на ДомКлике откроются фильтры для поиска.

Главный ролик кампании:


Продуктовая кампания:

 

Ролики для фильтров:

ДомКлик работает в период карантина и самоизоляции, в текущих условиях обеспечивает всеми инструментами и поддержкой для покупки квартиры онлайн.

Илья Прямилов, креативный директор Leo Burnett Moscow:

«Эта работа — пример MOJO между агентством и клиентом. Сначала возникла идея про особое отношение к недвижимости в России, а потом во время съемок мы вместе с «ДомКлик» подумали, что было бы круто поменять механику поиска на самом сервисе, — и через час уже брифовали разработчиков».

Николай Васев, Генеральный директор ДомКлик от Сбербанка:

«Часто, между клиентом и агентством существуют барьеры, стороны просто делают свою работу. Запуская новую рекламную кампанию, командам ДомКлик и Leo Burnett Moscow удалось построить работу без барьеров, мы были единой командой.  Приятно осознавать, когда арт-директора общаются напрямую, а команда агентства участвует в брифе разработки. Мне кажется, такой подход — один из наиболее эффективных способов делать качественную рекламу.»  

ДомКлик от Сбербанка:

Николай Костючко - Управляющий Директор
Юрий Николаев - Chief Product Officer
Никита Самарин  - Маркетинг-директор
Кирилл Асташкин – Исполнительный директор
Анна Тульская – Бренд-менеджер
Иван Егорочкин – Арт-директор

Креативное агентство: Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia):
Орлова Татьяна – Менеджер по работе с клиентами
Прямилов Илья – Креативный директор
Старикова Татьяна – Арт-директор
Ветхова Светлана - Копирайтер
Патрушева Наташа – Продюсер
Ирина Казеннова – Руководитель группы по работе с клиентами Publicis Communications Russia

Продакшн: Prodigious
Режиссер -Тигран Бежанов
Продюсер - Грачевский Юрий
Ассистент Продюсера - Екатерина Гетц
Второй Режиссер - Смоляр Алексей
Оператор Постановщик - Иван Лебедев
Художник Постановщик - Роднов Сергей
Кастинг - Актерское Агентство ЯМОЛОДОСТЬ
иректор Съемочной Группы - Жирнов Андрей
Реквизит - Савина Маша
Костюмы - Аня Баштовая
Грим - Мария Перова
Монтаж - Сергей Чебатарёв
Старший продюсер - Алексей Грачев
Директор по развитию - Маша Роменская 
Управляющий директор - Ира Новикова

09.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация