Сбербанк и Okko запустили детский онлайн-проект "Сказки на ночь"
Сбербанк и Okkо совместно с Российским движением школьников и «Литературной газетой» запустили детский онлайн-проект «Сказки на ночь», цель которого — познакомить самых маленьких зрителей со сказками народов России в прочтении известных деятелей культуры под музыкальное сопровождение лучших классических музыкантов страны.
Первая сказка в исполнении Ирины Хакамады появилась 5 апреля в бесплатной медиатеке «Когда мы дома» онлайн-кинотеатра Okko. Библиотека ежедневно пополняется в 21:00 по московскому времени. Произведения доступны всем зарегистрированным пользователям онлайн-кинотеатра.
«Сказки на ночь» познакомят зрителей с уникальными малоизвестными фольклорными произведениями народностей и этнических групп, проживающих на территории России. Марийские, алтайские, кабардинские и другие сказки можно будет послушать в прочтении профессора Московской консерватории Евгении Кривицкой; русского поэта, актера и реставратора Всеволода Емелина; русского писателя и публициста, профессора МГУ Александра Варламова; поэта, автора песен и музыканта Вадима Степанцова; писателей Сергея Лукьяненко, Гузель Яхиной, Дарьи Донцовой, Валерия Воскобойникова, Дениса Драгунского и других видных деятелей культуры и искусства России.
Визуальная часть будет представлена в разных концепциях. Игра теней, студийная съемка чтецов и тематические иллюстрации помогут ребенку настроиться на активное слушание и развить воображение. Длительность каждой сказки составляет порядка 15 минут.
Проект «Сказки на ночь» призван помочь родителям в воспитании и раннем развитии ребенка: формировании речи, привитии ему эстетического вкуса, нравственных ценностей, изучении истории родной земли и культур других народов.
Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка:
«Сбербанк и Okko продолжают заботиться о том, чтобы жители России проводили время дома, в самоизоляции, с пользой и удовольствием. Предложив несколько бесплатных продуктов для взрослой аудитории, мы не забыли и о маленьких зрителях. Впрочем, чтение сказок — объединяющая семейная традиция, поэтому уверена, что проект "Сказки на ночь" понравится людям всех возрастов. Новая медиатека не только поможет родителям занять своих детей, но и вернет их самих в приятные детские воспоминания».
Максим Замшев, главный редактор «Литературной газеты»:
«Как бы ни изменялись взгляды на воспитание, мы не можем представить детство без сказки — в ней мудрость, человечность, неизменность победы добра над злом. А если сидеть дома и слушать сказки в исполнении интересных людей, жизнь даже в условиях карантина и самоизоляции превратится в сказку».
Мария Уварова, руководитель Российского движения школьников:
«У нас в РДШ много ребят — учащихся начальной школы. "Сказки на ночь" позволят объединить старших и младших участников движения в общей работе над проектом. Они вместе смогут "оживить" сказку, создав прекрасные рисунки или подготовив постановку. Такая совместная работа упрочит связи между всеми участниками движения».
Яна Бардинцева, генеральный директор Okko:
«В период самоизоляции Okko стремится представить еще больше качественного контента для аудитории всех возрастов, и особенно важны для нас самые маленькие зрители. Мы гордимся новым проектом "Сказки на ночь", развивающим воображение и помогающим изучать культуру России. Уверены, что сказки понравятся не только детям, но и взрослым».
В рамках проекта «Сказки на ночь» пройдет конкурс детских работ, организованный Российским движением школьников и «Литературной газетой». Для детей 8−12 лет — конкурс детского рисунка, для более старшего возраста — видео- или аудиопостановка. Прием работ продлится до 30 апреля, итоги конкурса будут подведены 9 мая. Всех участников ждут памятные призы. С подробными условиями конкурса можно познакомиться на сайте: www.рдш.рф.
Сбербанк и мультимедийный сервис Okko запустили бесплатную медиатеку «Когда мы дома». В новой медиатеке Okko представляет спектакли и виртуальные экскурсии от ведущих театров и музеев «Искусство онлайн», концерты рок- и поп-звезд «Шоу ON!», онлайн-тренировки от атлетов и актеров #ФитнесПротивВируса, а также новые проекты: коллекцию передач «Лучшее — детям» и «Сказки на ночь» для маленьких зрителей, кулинарную подборку «Готовим дома» и коллекцию фильмов о путешествиях «Весь мир дома».
07.04.2020
Еще статьи по теме
- Okko, Спортс" и Grade переосмыслили ключевые спортивные трансляции пятилетия в киноафишах - 06.09.2024
- Okko провёл трансляцию финала Евро-2024 на медиафасадах для автомобилистов, не успевших вернуться домой - 15.07.2024
- Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок" - 27.12.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей - 28.05.2023
- Нейросеть Kandinsky 2.1 создала космические заставки для СберБанк Онлайн - 12.04.2023
- Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве - 06.03.2023
- Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы (1) - 05.09.2022
- Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планете - 15.11.2021
- Сбер запустил ребрендинг дочерних банков в Казахстане и Беларуси - 12.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий