Новости компаний

Сбербанк и Okko запустили детский онлайн-проект "Сказки на ночь"

Сбербанк и Okko запустили детский онлайн-проект "Сказки на ночь"

Сбербанк и Okkо совместно с Российским движением школьников и «Литературной газетой» запустили детский онлайн-проект «Сказки на ночь», цель которого — познакомить самых маленьких зрителей со сказками народов России в прочтении известных деятелей культуры под музыкальное сопровождение лучших классических музыкантов страны. 

Первая сказка в исполнении Ирины Хакамады появилась 5 апреля в бесплатной медиатеке «Когда мы дома» онлайн-кинотеатра Okko. Библиотека ежедневно пополняется в 21:00 по московскому времени. Произведения доступны всем зарегистрированным пользователям онлайн-кинотеатра.

«Сказки на ночь» познакомят зрителей с уникальными малоизвестными фольклорными произведениями народностей и этнических групп, проживающих на территории России. Марийские, алтайские, кабардинские и другие сказки можно будет послушать в прочтении профессора Московской консерватории Евгении Кривицкой; русского поэта, актера и реставратора Всеволода Емелина; русского писателя и публициста, профессора МГУ Александра Варламова; поэта, автора песен и музыканта Вадима Степанцова; писателей Сергея Лукьяненко, Гузель Яхиной, Дарьи Донцовой, Валерия Воскобойникова, Дениса Драгунского и других видных деятелей культуры и искусства России.

Визуальная часть будет представлена в разных концепциях. Игра теней, студийная съемка чтецов и тематические иллюстрации помогут ребенку настроиться на активное слушание и развить воображение. Длительность каждой сказки составляет порядка 15 минут.

Проект «Сказки на ночь» призван помочь родителям в воспитании и раннем развитии ребенка: формировании речи, привитии ему эстетического вкуса, нравственных ценностей, изучении истории родной земли и культур других народов.

Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка:

«Сбербанк и Okko продолжают заботиться о том, чтобы жители России проводили время дома, в самоизоляции, с пользой и удовольствием. Предложив несколько бесплатных продуктов для взрослой аудитории, мы не забыли и о маленьких зрителях. Впрочем, чтение сказок — объединяющая семейная традиция, поэтому уверена, что проект "Сказки на ночь" понравится людям всех возрастов. Новая медиатека не только поможет родителям занять своих детей, но и вернет их самих в приятные детские воспоминания».

Максим Замшев, главный редактор «Литературной газеты»:

«Как бы ни изменялись взгляды на воспитание, мы не можем представить детство без сказки — в ней мудрость, человечность, неизменность победы добра над злом. А если сидеть дома и слушать сказки в исполнении интересных людей, жизнь даже в условиях карантина и самоизоляции превратится в сказку».

Мария Уварова, руководитель Российского движения школьников:

«У нас в РДШ много ребят — учащихся начальной школы. "Сказки на ночь" позволят объединить старших и младших участников движения в общей работе над проектом. Они вместе смогут "оживить" сказку, создав прекрасные рисунки или подготовив постановку. Такая совместная работа упрочит связи между всеми участниками движения».

Яна Бардинцева, генеральный директор Okko:

«В период самоизоляции Okko стремится представить еще больше качественного контента для аудитории всех возрастов, и особенно важны для нас самые маленькие зрители. Мы гордимся новым проектом "Сказки на ночь", развивающим воображение и помогающим изучать культуру России. Уверены, что сказки понравятся не только детям, но и взрослым».

В рамках проекта «Сказки на ночь» пройдет конкурс детских работ, организованный Российским движением школьников и «Литературной газетой». Для детей 8−12 лет — конкурс детского рисунка, для более старшего возраста — видео- или аудиопостановка. Прием работ продлится до 30 апреля, итоги конкурса будут подведены 9 мая. Всех участников ждут памятные призы. С подробными условиями конкурса можно познакомиться на сайте: www.рдш.рф.

Сбербанк и мультимедийный сервис Okko запустили бесплатную медиатеку «Когда мы дома». В новой медиатеке Okko представляет спектакли и виртуальные экскурсии от ведущих театров и музеев «Искусство онлайн», концерты рок- и поп-звезд «Шоу ON!», онлайн-тренировки от атлетов и актеров #ФитнесПротивВируса, а также новые проекты: коллекцию передач «Лучшее — детям» и «Сказки на ночь» для маленьких зрителей, кулинарную подборку «Готовим дома» и коллекцию фильмов о путешествиях «Весь мир дома».

07.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 03:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация