Новости

Сбербанк запускает антикризисное YouTube-шоу "Бизнес на удаленке"

Сбербанк запускает антикризисное YouTube-шоу "Бизнес на удаленке"

В эфире опытные и начинающие предприниматели поделятся своим опытом борьбы с кризисом и ответят на вопросы. Приглашенным ведущим проекта станет Алексей Пивоваров. Шоу будет состоять из одного открывающего выпуска и пяти тематических программ, посвященных проблемам конкретных сфер бизнеса. 

Сбербанк совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустил антикризисное YouTube-шоу «Бизнес на удаленке». В нем встретятся два поколения бизнесменов: опытные, для которых этот кризис далеко не первый, и начинающие. Тема шоу — как бизнесу пережить карантин и сберечь свое дело в новых реалиях. Этот проект — часть программы банка #сберегибизнес, нацеленной на помощь предпринимателям в сложной ситуации.

Приглашенным ведущим проекта станет известный журналист, генеральный продюсер телеканала RTVi и автор популярного YouTube-канала «Редакция» Алексей Пивоваров. Первый выпуск посвящен общим для всех предпринимателей вопросам: как трансформировать свой бизнес, выйти в онлайн, сохранить клиентов и сотрудников. В следующих тематических выпусках (их запланировано еще пять) будут рассмотрены проблемы конкретных сфер бизнеса: от ресторанов до B2B-сектора.

В эфире первого выпуска появятся основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников, сооснователь и генеральный директор коммуникационного агентства SETTERS Евгений Давыдов, основатель компании BioFoodLab и бренда Bite Елена Шифрина, генеральный директор и соучредитель лейбла Black Star Павел Курьянов, сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова, вице-президент группы компаний «Новард» (сеть обуви и аксессуаров для женщин «Эконика») Сергей Саркисов. Гости расскажут о том, что происходит с их сетями, и ответят на собранные заранее вопросы, которые предприниматели задавали в официальных аккаунтах Сбербанка в соцсетях.

Первый выпуск ток-шоу «Бизнес на удаленке» с Алексеем Пивоваровым уже можно посмотреть в YouTube и на svoedelo.blog  

Сергей Ганин, начальник Управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:

«Целые отрасли экономики по всей стране столкнулись с драматическим снижением выручки вплоть до нуля. Для большинства это беспрецедентная история и тяжелейшее испытание. Простых решений здесь нет, но очень важно понимать, что и в таких условиях есть шансы сохранить свой бизнес. Для этого приходится экспериментировать, радикально трансформировать свои бизнес-модели или даже менять сферу деятельности. И, как и в любом кризисе, здесь важно быть на связи с людьми, которые сталкиваются с теми же проблемами и готовы поделиться своим опытом — как успешным, так и неудачным. Наш проект нацелен на то, чтобы предприниматели могли вместе разобраться в ситуации и разработать собственный комплекс антикризисных мер, актуальных для специфики именно их бизнеса».

13.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация