Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Mail.Ru Group обновляет настройки контекстного таргетинга для рекламодателей

Рекламная платформа myTarget обновляет систему запуска рекламы с использованием контекстного таргетинга. Теперь рекламодателям доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы заинтересованным пользователям, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group.

Тренды соцсетей: из 2018 в 2019

Мы (агентство Digital Мастерская) собрали экспертов и задали им несколько простых, но очень важных вопросов: что же все-таки работало в перформансе и брендинге в 2018 году, и что нас ждет в 2019. В конце статьи вас ждет бонус — практические советы коллег по цеху: что поможет в новом году сделать рекламу еще мощнее и эффективнее. Но помните, волшебной таблетки не существует. Только вдохновение, тесты и эксперименты. Только хардкор)

Поведение покупателей в социальной коммерции - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде. Теперь кампании можно настраивать так, что реклама будет показываться пользователям в определённое время и в определённом регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий. 

Кто хочет жить вечно

Число интернет-пользователей в мире за последний год выросло на семь процентов и достигло 4,2 миллиарда человек. Это более половины населения Земли, сообщили в совместном исследовании Hootsuite и We Are Social.

Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии

PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий.

Тактики на практике: must-use инструменты myTarget для интернет-магазинов

Для большинства владельцев бизнесов и маркетологов одним из важных этапов рекламной стратегии является определение каналов и инструментов для привлечения покупателей в онлайне. Аудиторию надо искать там, где она «живет», где общается и потребляет контент. При этом важно выбирать рекламную платформу с инструментами, которые помогают рассказать о продукте наиболее заинтересованной аудитории. Поэтому рекламодатели, ориентируясь не только на интересы и соцдем характеристики, но и на поведение в онлайне, обращаются к таргетированной рекламе в соцсетях как к способу найти клиентов. На примере кейсов крупных e-commerce компаний определим популярные и эффективные тактики продвижения в myTarget. 

Интернет-компании померились ростом

«Яндекс» и Mail.ru Group отчитались за второй квартал.

Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла на 37%

Во втором квартале 2018 года выручка Mail.Ru Group от рекламы выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Эти темпы значительно выше средних по рынку. Рекламная выручка компании за квартал с учетом результатов ESforce составила 7 294 млн рублей.

#ITдетки

Юные пользователи сыграли с программистами в крокодил про фишинг, Wi-Fi и серверы.

Старший менеджер по внешним связям "Михайлов и Партнёры" Мария Маркова рассказала о правилах поведения в соцсетях

31 мая в рамках Большого школьного пикника в Москве, организатором которого выступило Российское движение школьников (РДШ), старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Мария Маркова провела мастер-класс о правилах поведения в социальных сетях.

myTarget расширяет возможности таргетирования рекламы

myTarget представил таргетирование по интересу к покупке одежды и обуви для брендов, ритейлеров и других представителей бизнеса. Кроме того, в арсенале инструментов платформы появился учет долгосрочных интересов.

Mail.Ru Group запускает поисковый контекст в социальных сетях

25 апреля 2018 г. Контекстная реклама позволит рекламодателям Mail.Ru Group охватить аудиторию, которая проявляет наиболее активный интерес к их продуктам и услугам. Большой объем информации о поисковых запросах, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group, позволит напрямую обращаться к интересующему сегменту целевой аудитории. 

Аллергия нас не догонит! Сервис "Прогноз аллергии" от Фликсоназе

Сезон цветения ― настоящий вызов для аллергиков. Крайне важно достоверно знать, какова концентрация того или иного аллергена в конкретном регионе на данный момент. Но российский климат непредсказуем, и уследить за изменениями в природе крайне сложно.

Беззащитные данные: как Facebook оказалась в центре самого большого скандала в истории1

Cambridge Analytica придумывала, как высасывать из пользователей Facebook максимальное количество информации: она делала всевозможные веселые приложения и тесты, а потом составляла профили, помогающие манипулировать людьми.

Atlantis The Palm представляет первый в мире номер для пользователей социальных сетей

У отеля уже больше миллиона подписчиков на Facebook: в благодарность своим фолловерам Atlantis, The Palm предлагает бесплатное проживание в специально созданном «фанатском номере».

Havas Media займется закупками рекламы в офлайне для брендов Mail.Ru Group

Агентство выиграло тендер на годовое обслуживание компании Mail.Ru Group

Казахстанский банк предложил своему подписчику обменять лайки на деньги

По условиям, пользователь должен написать пост, собрать за неделю столько лайков, сколько сможет, а потом банк умножит эту сумму на 10 и выплатит её в денежном эквиваленте.

"Билайн" проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях в 2016 году

ПАО «ВымпелКом» проанализировало поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных социальных сетях Рунета «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter[1] в 2016 году.

Домашние деньги: Использование соцсетей в работе увеличивает эффективность взыскания на 10%

Микрофинансовые организации стали использовать социальные сети («Вконтакте», Facebook, “Одноклассники”) для взыскания проблемных долгов по микрозаймам и проверки заемщиков на этапе выдачи ссуды. По данным компании «Домашние деньги», использование соцсетей увеличивает эффективность взыскания на 10%. Кроме того, соцсети позволяют выяснить круг общения должников и сформировать мнение об их платежной дисциплине: как правило, люди с высокой платежной дисциплиной общаются с себе подобными и наоборот. 

Социальные сети не просто следят за нашими чувствами, они управляют ими

В мае австралийская газета The Australian опубликовала секретные данные об экспериментах Facebook. Оказалось, что социальная сеть тайно отслеживала эмоциональное состояние пользователей и училась изменять его. 

Почему рекламодатели объявили войну Facebook и Google

Причина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке.

Соцсети и мессенджеры встраивают сторонние сервисы доставки еды, вызова такси и бронирования билетов. Зачем?

«ВКонтакте», Viber и Instagram интегрируют в мобильные приложения сторонние сервисы — пример всему миру подал китайский WeChat. Это позволит выстраивать мобильную экосистему и удерживать пользователя в соцсети. Разбираемся в природе этой тенденции.

Mail.Ru Group уточнила детали сотрудничества с "МегаФоном"

Mail.Ru Group раскрыла условия сотрудничества в сфере совместной разработки новых продуктов и сервисов, адресованных абонентам мобильной связи и интернет-пользователям. 

Рекламодатели myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудитории

В рекламных интерфейсах myTarget и ВКонтакте появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя.

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы

Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России.

"МегаФон" ведет переговоры с Mail.ru Group о возможном сотрудничестве

«МегаФон» подтвердил появившуюся в СМИ информацию о готовящемся возможном сотрудничестве с Mail.ru Group.

Коробки удачи из Warface появятся в меню ресторанов KFC4

Игровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабную акцию «Коробка удачи Warface». 

Mail.Ru Group измерит офлайн-конверсию для рекламодателей

Mail.Ru Group реализовала уникальную на российском рынке систему анализа big data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. Ритейлерам стали доступны новые методы измерения эффективности онлайн-рекламы и способы ее повышения, а также дополнительная информация о поведении посетителей. 

myTarget запустил поддержку CPI-кампаний для продвижения приложений

В myTarget появилась возможность продвигать мобильные приложения по модели CPI. Теперь рекламодатель может оплачивать только трафик, который конвертируется в установку приложения.  

Mail.Ru Group поглощает Delivery Club

Крупнейший в России сервис по доставке еды Delivery Club к началу 2017 года будет поглощен Mail.Ru Group. За этот бизнес интернет-холдинг заплатит группе Foodpanda $100 млн. Это вторая сделка Mail.Ru Group в этом сегменте за последнее время: в сентябре компания приобрела долю в еще не запущенном сервисе Foodmate, основанном выходцами из Delivery Club.

Mail.Ru представил платную версию "Медиатора"

Mail.Ru Group обновила инструмент «Медиатор», добавив три новых сервиса: «Аналитика», «Авторы» и «Трафик». Дополнительные сервисы позволяют редакциям получить подробную картину по работе редакции и качеству привлекаемого трафика

Mail.Ru Group и MOAT измерят качество рекламы

Mail.Ru Group и MOAT, ведущий игрок рынка аудита качества рекламы, помогут рекламодателям оценивать эффективность рекламы, размещенной на проектах компании. В один клик рекламодатель сможет получить независимую статистику по видимости и взаимодействию от одного из самых авторитетных измерителей в мире.

Новый эксклюзивный продукт Incremental Mobile

Специалисты digital-центра, действующего в рамках АДВ Медиа, в партнерстве с компаниями Mail.ru Group и Tiburon создали новый эксклюзивный продукт Incremental Mobile для построения мультиплатформенного охвата и его замера в рамках рекламной кампании.

Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным1

Mail.Ru Group представила финансовые результаты за третий квартал этого года, а также объявила о смене гендиректора.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация