Carlsberg поддержит слоганБренд Carlsberg возвращается к культовому слогану «Пожалуй, лучшее пиво в мире». |
Carlsberg поддержит слоганБренд Carlsberg возвращается к культовому слогану «Пожалуй, лучшее пиво в мире». |
Хлебцы на страже вкусаFabula Branding провела редизайн упаковок и логотипа линейки экструзионных хлебцов для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»). |
Надежный HauptmannFabula Branding разработала торговую марку Hauptmann. |
Очень! АнанасFabula Branding разработала дизайн упаковок орехов, сухофруктов и продуктов консервации собственной торговой марки «Очень!», продемонстрировав новый нестандартный подход в рамках единого концепта. |
"Світловар" приоделиFabula Branding провела редизайн этикетки пива «Світловар». |
Чипсы "Мира" помолоделиFabula Branding провела редизайн упаковки картофельных снэков «Мира» для ОАО «Машпищепрод». |
Свобода самовыраженияFabula Branding разработала название, логотип и фирменный стиль интернет-магазина одежды и обуви LookLike.by для ООО «Ритейл Груп «Баста-Эстри». |
Клетка для драниковFabula Branding разработала дизайн упаковки картофельных смесей для драников и клецок быстрого приготовления от ОАО «Лидапищеконцентраты». |
Простота по-итальянскиFabula Branding разработало торговую марку сыров Bonfesto, получив за нее Гран-при на конкурсе «Бренд года – 2014» (Минск) |
Session Time для успеха3Московское нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки Session Time для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга. |
Нейминг от PR2B Group: Как назвать промышленное оборудование?4Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки промышленных систем центральной вентиляции и кондиционирования ZORGER/ЗОРГЕР. |
"17 бутербродов" - необычный нарезной батонБыла поставлена непростая задача, создать новый продукт на базе уже существующего традиционного батона. Разработчики упаковки решили подчеркнуть основную ситуацию потребления продукта. |
Вороне где-то Бог послал кусочек сыру…Агентство Fabula Branding разработало интересный дизайн упаковок продукта «Басни о сыре» производства Туровского молочного комбината в Белоруссии. |
Dove и JDO представили дизайн упаковки Dove Advanced Hair Series для европейского рынкаВесной этого года компания Dove представила в США новую серию продукции для волос Dove Advanced Hair Series. Дизайн серии разработало агентство JDO Brand Design & Innovation. |
Новый дизайн упаковки BavariaЗнаменитое пиво «Bavaria» представило на российском рынке обновленный дизайн. Впервые на этикетках и банках традиционного светлого лагера появилось изображение отца-основателя семейной голландской пивоварни с почти трехвековой историей — Йоханнеса Свинкельса. |
Bottlass: бутылка и стакан "в одном флаконе"Корейское инновационное дизайнерское агентство Innovative Design Service разработало контейнер, который может быть и бутылкой, и стаканом. |
Креативная упаковка жевательной резинки TridentКомпания Cadbury представила новый дизайн упаковки жевательной резинки Trident Xtra Care. |
Биомикс Фреш: новый облик брендаВ 2014 году «Компанией Росинка» было принято решение провести комплексный редизайн упаковки популярного бренда «Биомикс Фреш». Специалистам CUBA Creative Branding Studio была поручена разработка дизайн-решения и формообразования упаковки, которые смогли бы выделить продукт на полке и донести его суть — напиток на основе природной минеральной воды и сока. |
"Бюро Маркетинговых Технологий" разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов "Здравочай"«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. |
Вокруг света с "Балтикой"Этим летом пивоваренная компания «Балтика» выпустила лимитированную серию «5 континентов» известного лагера «Балтика №7 Экспортное». |
Дизайн упаковки для ТМ "Kresko"Кондитерская компания АВК недавно представила украинскому потребителю сладкую хрустящую новинку — Kresko. |
"Белая Березка"представляет лимитированную серию водокСамая душевная русская водка «Белая Березка» от «Алкогольной Сибирской Группы» представляет ограниченную коллекцию«Белая Березка Export». Она поступает в продажу в августе 2014 года. Оригинальный дизайн водочных бутылок серии выполнен в стиле всемирно известных русских художественных промыслов. |
Детское печенье "На зарядку!"1Молодые новосибирские дизайнеры Ан Паланик и Александр Петров разработали уникальную упаковку детского печенья "На зарядку!" |
Изящный дизайн для бутылок вина в стиле "Симпсонов"В мультипликационном сериале «Симпсоны» известные всем герои если и пили, то исключительно пиво вымышленной марки Дафф. Но теперь, благодаря изобретательности дизайнеров, преданные фанаты американского мультсериала могут пить вино в стиле любимых героев. |
BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров AlmetteВ мае этого года международная компания «Хохланд Руссланд» обновила дизайн упаковки хорошо известного россиянам продукта — творожных сыров Almette. Новый дизайн был разработан брендинговым агентством BQB. |
Это настоящий Писко!Британской студией Path разработан бренд крепкого спиртного напитка Писко Revó, родом из Перу. |
Новое конкурентное преимущество упаковки TM NutberryВ июле 2014 г. группа компаний «Гуд-Фуд» начала выпуск продукции ТМ Nutberry в усовершенствованной упаковке – c уникальной лентой многоразового закрывания. |
Любопытные снеки Fruit WibblesОпираясь на стремление австралийских мам давать своим детям натуральные снеки, местная компания Woolworths разработала новый продукт, состоящий на 99% из фруктовых компонентов. |
Нейминг от PR2B Group: Freeway для интернет-провайдера1Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для подмосковного интернет-провайдера. |
Вкусный дизайн Connoisseur Gourmet Ice CreamАвстралийский производитель мороженого Connoisseur Gourmet Ice Cream выпустил новую премиальную линейку. |
Вибрация цвета и вкуса Mondo NougatЛегкость и энергия, взрыв цвета, сочность ягод – все это в дизайне австралийской студии Dessein для нуги от местного производителя Mondo Nougat. |
Изысканность Kingaroy GoldПо заказу австралийской компании Peanut Company of Australia (PCA) в студии Curious разработан дизайн упаковки для новой премиальной линейки орехов. |
Мармеладные сныКорпорация «НОРДТЕКС» выпустила новую торговую марку детского постельного белья «Мармелад». |
Руки прочь от моего шоколада!В Нидерландах появился совершенно новый шоколадный бренд "Hands off my chocolate", который решил ломать стереотипы восприятия шоколада. |
Wellhead разработал дизайн для нового продукта Gallina BlancaБрендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового продукта Gallina Blanca. |
на правах рекламы
Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы