Carlsberg поддержит слоган
Бренд Carlsberg возвращается к культовому слогану «Пожалуй, лучшее пиво в мире».
По словам вице-президента по бренду Carlsberg, Миккеля Пилемана, и ценители напитка, и журналисты продолжают активно использовать рекламный слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире», хотя он не имел широкой рекламной поддержки с 2011 года. Эта фраза стала по-настоящему крылатой и вошла в повседневную речь во многих странах мира. Например, в Великобритании и Швеции уровень узнаваемости слогана среди потребителей продукции Carlsberg составляет 80%. Именно поэтому знаменитый бренд вновь обращается к своему яркому и емкому слогану: «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире».
«Настало время вывести бренд Carlsberg на новую ступень развития, — говорит Миккель Пилеман. — В нынешних реалиях, когда на каждого обрушивается огромный поток информации, крайне важно сделать свой бренд узнаваемым. У него должны быть единство стиля и неповторимость, максимально четкая подача и легкая запоминаемость. Слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире» соответствует всем этим критериям».
В России слоган будет использован в рекламных материалах в точках продаж бренда.
Впервые слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире» был озвучен в 1973 году актером Орсоном Уэллесом.
06.04.2015
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- "Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля - 26.11.2021
- билайн обновил свой бренд - теперь мы на твоей стороне - 14.10.2021
- Сэр сыр в благородной упаковке - 13.07.2020
- Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency - 01.06.2020
- Carlsberg обновил форму и стал экологичнее - 05.12.2019
- Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic - 23.07.2019
- Проект "Пивная дактилоскопия" стартовал при участии Лаборатории Carlsberg - 16.11.2017
- Послание Carlsberg в бутылке отправилось в свободное плавание - 15.11.2017
- 170 лет Carlsberg: история открытий, изменивших мировое пивоварение - 08.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий