Вкусный дизайн Connoisseur Gourmet Ice Cream

Австралийский производитель мороженого Connoisseur Gourmet Ice Cream выпустил новую премиальную линейку.
Дизайнеры агентства The Key Branding оригинально обыграли узнаваемый символ торговой марки, превратив его в произведение искусства от шеф-повара.
В новую линейку вошли пять позиций: Соленая карамель «Река Мюррей» с орехом макадамия; Мед «Остров Кенгуру» с фисташками; Саматранский кокос; Мадакаскарская ваниль; Печенье и сливки.
Дизайнеры взяли за основу символ бренда – букву 'C' и превратили ее в восхитительную и вкусную композицию. Плюс черный матовый фон, металлический блеск шрифта и избирательная лакировка на изображении. Все это придает упаковке необходимый премиальный внешний вид, а также изысканность и аппетитность.
Advertology.Ru
11.07.2014
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий