Радиостанции ГПМ Радио зазвучали на главном горнолыжном курорте СибириВ Шерегеше на 98.9 FM появилось «Авторадио», а на 101.7 FM – Радио ENERGY. |
Радиостанции ГПМ Радио зазвучали на главном горнолыжном курорте СибириВ Шерегеше на 98.9 FM появилось «Авторадио», а на 101.7 FM – Радио ENERGY. |
"Объем рынка радиорекламы опережает темпы роста медиарынка": эксперт ГПМ Радио о трендах в радиоиндустрииПрошедший 2022 год стал серьезным испытанием для всех отраслей медиа. О вызовах, с которыми пришлось столкнуться радио, текущей ситуации на рынке радиорекламы и драйверах роста – Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа» в свежем выпуске «Российского рекламного ежегодника». |
Исследование NMi Group и АКАР: число новых рекламодателей растетС начала июня 2022 г. по конец мая 2023 г. клиентские листы 52% агентств не изменились, а 31% респондентов заявили о росте нового бизнеса. Об этом говорится в исследовании «Тенденции на рекламном рынке», проведенного NMi Group и исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ. |
Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2023"Профессиональную награду получили генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук и генеральный продюсер Ирина Ипатова. |
Новые импортозамещённые бренды: как их продвигать в новых экономических условияхВ 2022 году 830 компаний реструктурировали бизнес в России: продали активы местным предприятиям или в целом остановили свою деятельность. Тем не менее им на смену пришли новые бренды из разных стран и локальные производители, которые ищут возможности роста и масштабирования. Специально для таких игроков, выходящих на отечественный рынок, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала навигатор — карту креативных агентств. |
"Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио"ГПМ Радио продолжает консолидацию на региональном рынке радиовещания с целью достижения максимального охвата целевой аудитории и повышения эффективности размещения рекламы. |
Форматы ГПМ Радио – победители конкурса на наземное эфирное вещаниеПо итогам очередного заседания ФКК радиостанция Like FM получила право вещания в Воронеже, а Comedy Radio – в Смоленске. |
АКАР: с неэтичными тендерами регулярно сталкивается половина агентств и рекламодателейПо данным АКАР, 50% рекламных агентств и брендов многократно становились свидетелями фейковых тендеров в 2022 году. Больше всего таких конкурсов проводят в сфере медиа. Участникам всё же удается наказать нечестных организаторов и в некоторых случаях возместить ущерб. Однако решение вопросов с помощью судебных инстанций так и не находит отклика на рынке. |
Форматы ГПМ Радио в июне получили десять авторитетных наградПроекты радиохолдинга стали лауреатами премий Silver Mercury, «Лучшие социальные проекты России», «Лучшие ESG проекты России 2023», «Спорт и Россия», «Апостол» и «Медиа З`Эфир». |
Генеральный продюсер ГПМ Радио Денис Сериков: "Умные устройства вернут радио в дома россиян"Что радиовещатели и производители умных устройств могут дать друг другу? Ответ на вопрос прозвучал на ежегодной конференции РАР «Локальное радио: инновации и перспективы». |
Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2023 годаКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2023 года. Эксперты констатируют, что по своим количественным показателям отечественный рекламный рынок вышел из кризиса, продемонстрировав положительную динамику. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 140-145 млрд руб., что на 8% больше, чем в соответствующем квартале предыдущего года. |
Объём петербургского рынка рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2023 годаКомиссия экспертов АКАР Северо-Запад подвела итоги первого квартала на петербургском рекламном рынке. Объём рекламы в офлайн-сегментах (без учёта ТВ) прибавил 13% по сравнению с 1 кварталом 2022 года и составил 1,482 млрд рублей (без НДС). Реклама в интернете выросла на 10%, до 10,56 млрд рублей. |
АКАР представляет первый подкаст о рекламе и людях, которые ее создаютЧем современная рекламная индустрия отличается от рынка первой половины 90-х? Можно ли рассматривать коммерческие коммуникации как часть искусства? Как воспринимают рекламу потребители? Эти и другие вопросы затронуты в подкасте, приуроченном к 145-летию рекламы в России, от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и индустриального контент-портала ADPASS. |
Кого пригласить в тендер: опубликована первая карта event-агентств РоссииАКАР при поддержке РАМУ, REMA и НАОМ создали интерактивный сервис для поиска партнеров в сфере событийного маркетинга — первую федеральную карту event-рынка. Она объединяет более 90 агентств и показывает их специализацию, оборот и регионы, где они оказывают услуги. |
Результаты рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2022По итогам 2022 фестивального года в ТОП-3 рейтинга вошли OMD Media Direction, СберМаркетинг и Deltaplan. |
Результаты рейтинга социальной рекламы АКАР 2022АКАР представляет итоги рейтинга социальной рекламы за 2022 год. В тройку лидеров вошли агентства Zebra Hero, Setters и Fuse Media Direction Group. |
Результаты рейтинга креативности агентств АКАР 2022По результатам участия в фестивалях в 2022 году лидерами рейтинга креативности агентств АКАР стали агентства «Восход», Zebra Hero, Cheil Russia, SOCIALIST, «Щука», Suprematika, Depot branding agency, emg, DPG Russia, СберМаркетинг, Setters, Fuse Media Direction Group. |
Relax FM и Like FM включены в федеральную панель MediascopeСемь радиостанций холдинга ГПМ Радио представлены в федеральной панели официального измерителя. |
АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламуОтраслевые ассоциации, объединяющие большинство участников рынка цифровой рекламы и маркетинговых коммуникаций, в числе которых Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА), а также Межрегиональная общественная организация «Рекламное право» подготовили предложения по доработке законопроекта о введении административной ответственности за неисполнение требований по маркировке интернет-рекламы. |
Рейтинг медиаагентств и холдингов АКАР 2023В рейтинг 2023 года вошли 96 агентств, чей суммарный биллинг в 2022 году составил 376,3 млрд рублей без НДС, что на 11,6% меньше, чем в 2021 году (425,5 млрд рублей). Оценивались бюджеты на закупки во всех изучаемых медиа: телевидение, радио, пресса, OOH и интернет. |
Исследование NMi Group и АКАР: бренды увеличат маркетинговые бюджеты в 2023 годуЧисло рекламодателей, планирующих нарастить рекламный бюджет в 2023 году, выросло с 40% до 53%. Об этом говорят результаты второй волны совместного исследования рекламного холдинга NMi Group и АКАР. |
Итоги Digital Non-Media Rating 2022 АКАРЭксперты Комитета Digital-агентств АКАР представляют результаты рейтинга Digital Non-Media по данным 2021 года. Лидерами национального рейтинга в области предоставления диджитал нон-медиа услуг на российском рынке стали MOSAIC, Group4Media (ex.GroupM) и OKKAM Creative (Isobar Russia). |
Новые города в федеральной сети ГПМ РадиоРадио ENERGY зазвучало в Уссурийске, а Like FM услышали Новосибирск и Бердск. |
Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2022 годуКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2022 год. В условиях текущего кризиса и наличия серьезного влияния внеэкономических факторов на рекламную индустрию телерекламный сегмент российского рекламного рынка не посчитал возможным предоставить свою оценку объемов, объясняя это следующими важными причинами. |
"У каждого бренда – свой "голос": эксперт ГПМ Радио об особенностях аудиорекламыКак звуковое сопровождение влияет на продажи и популярность бренда, что из себя представляет аудиомаркетинг и почему он важен для бизнеса – в новом выпуске видеоподкаста MEDIA MIX с участием эксперта сейлз-хауса «Газпром-Медиа», директора департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлии Андрюшовой. |
Радиостанции ГПМ Радио заработают в Томске и НальчикеФедеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию предоставила холдингу право запустить Relax FM на востоке Западной Сибири, а Like FM – в столице Кабардино-Балкарии. |
Радиостанции ГПМ Радио расширяют географию и наращивают аудиториюВ начале февраля в коммерческом режиме началось вещание Relax FM в Нижнем Новгороде, еще в двух городах зазвучало «Авторадио». |
Детское радио получило право на вещание в 30 городах страныВ ходе январского заседания ФКК единый пул частот с концепцией вещания «детская» выиграл холдинг ГПМ Радио. |
Радиостанции ГПМ Радио выиграли 13 конкурсных частот в 2022 годуНа конкурсах ФКК в текущем году форматы ГПМ Радио – Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Авторадио», Радио ENERGY и «Юмор FM» – победили в Омске, Мурманске, Череповце, Саратове, Саранске, Уфе, Чите, Сочи, Новосибирске, Оренбурге, Уссурийске, Набережных Челнах и Хабаровске. Совокупный технический охват превышает 11,2 млн чел. |
Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2023 годКомиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2023 год. |
Обновлен список фестивалей Рейтинга креативности АКАР на 2023 годКомиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга креативности на 2023 год в сегментах: «Национальный рейтинг креативности», «Брендинг», «Digital» и «Маркетинговые услуги». |
Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2023 годКомиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2023 год. |
АКАР: НКО - главные заказчики социальных проектов у рекламных агентствПо данным опроса Исследовательского центра АКАР/ АРИР/ РАМУ, 77% агентств принимали участие в социальных проектах с 2020 по 2022 год. 67% из них работали с НКО. А 17% опрошенных проводили кампании бесплатно. |
Холдинг ГПМ Радио получил три частоты на конкурсе ФККВ Череповце появится Like FM, в Саратове – Relax FM, в Саранске – Comedy Radio. |
АКАР: топ-менеджеры направлений PR, Back-office и Media зарабатывают больше всехСогласно опросу АКАР, наиболее высокооплачиваемой в 2022 году оказалась позиция Media Director в сегменте PR — в среднем такие сотрудники получают 799 170 рублей в месяц. Для сравнения — в 2021 году максимальный среднемесячный доход по рынку был у Strategic Director в секторе Media и достигал 426 120 рублей. АКАР представляет итоги восьмой волны исследования заработных плат в рекламных агентствах. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы