HEINEKEN стал эксклюзивным спонсором трансляций "Матч ТВ"HEINEKEN объявил о подписании спонсорского соглашения с федеральным телеканалом «Матч ТВ». |
HEINEKEN стал эксклюзивным спонсором трансляций "Матч ТВ"HEINEKEN объявил о подписании спонсорского соглашения с федеральным телеканалом «Матч ТВ». |
HEINEKEN расширил линейку пива "Три медведя"Четыре пивоварни «Объединенных пивоварен Хейнекен» начали производство новой марки «Три медведя живое». |
HEINEKEN перезапустил пиво KönigsbergНа калининградском заводе HEINEKEN в феврале начался розлив обновленного пива Königsberg. В этом году компания завершила перезапуск марки, обновив и дизайн этикетки. |
Heineken представил социальную рекламу ответственного потребления алкоголяВ начале этого года на официальном сайте корпорации HEINEKEN было опубликовано социальное видео «Moderate Drinkers Wanted». С его выходом стартовала глобальная кампания бренда, которая призывает молодых людей сознательно относиться к количеству употребляемого спиртного. |
Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков "Зенита"«Ростелеком Северо-Запад» совместно с ФК «Зенит» открыли PON CLUB «Клуб домашних болельщиков». |
Авиакомпания "Россия" озвучила технические задания конкурсов для креативных агентств на ее ребрендингНовый образ нужен для новой группы перевозчиков под брендом «Россия». В рекламной кампании появятся игроки «Зенита». |
Nissan готов поддержать футбольных болельщиковКомпания Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете. Уже являясь спонсором Лиги чемпионов УЕФА, в 2015 году Nissan стал официальным автомобильным партнером звездных российских футбольных клубов «Зенит» и «Спартак». |
Heineken представляет лимитированную серию "007: СПЕКТР"В преддверии выхода нового фильма «007: СПЕКТР» Heineken приглашает всех открыть мир Агента 007 и объявляет о выпуске лимитированной серии «007: СПЕКТР» с силуэтом Агента 007 на упаковке. |
Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК "Зенит"Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и Футбольный клуб «Зенит» объявили о старте новой совместной акции «На выезде как дома» во всех гипермаркетах ОБИ в Санкт-Петербурге. В рамках акции ОБИ разыграет поездку в Бельгию на матч Лиги чемпионов. |
Как проводить эффективные акции в ритейле? Кейсы бренда "Зенит"Для успешной работы лицензионной модели бизнеса очень важно проведение совместных акций лицензиатов и лицензиаров – кампаний в ритейле, конкурсов, розыгрышей призов. При минимальных затратах обеих сторон, что особенно актуально в период кризиса, это стимулирует продажи конкретного товара и увеличивает узнаваемость бренда. |
Как снимают промо-ролики для "Матч ТВ"Как снимают промо-ролики для «Матч ТВ». Разговор с режиссером и автором логотипа канала Сергеем Шановичем. |
Heineken вдохновляетНа что способны любители Heineken, демонстрирует новый ролик от Wieden + Kennedy Amsterdam. |
Heineken сварит Gősser в РоссииПиво будет выпускаться в стеклянных бутылках и в алюминиевых банках и будет стоить дешевле импортного. |
Не пиво, так квасПродолжающееся сокращение рынка заставляет производителей пива искать применение освободившимся мощностям. Как стало известно "Ъ", голландская Heineken начинает выпуск кваса на своих четырех заводах в России. В 2009 году Heineken ушел с квасного рынка, продав компании "Дека" бренд "Степан Тимофеевич", занимавший 9% рынка. |
Китайский дракон в РоссииКомпания HEINEKEN начинает выпуск рисового пива в России. Новый бренд FEILONG, ориентированный на рынок Cибири и Дальнего Востока, разработан брендинговым агентством Depot WPF. |
Полкорабля за матчHeineken запустила темпераментную рекламную кампани. |
Клубная бутылка для HeinekenБренд Heineken представляет Club Bottle - инновационный светоотражающий дизайн яркой алюминиевой бутылки, которая искрится и сияет в свете клубного ультрафиолета. |
Heineken воодушевляет потребителя открыть свой город!Лимитированная серия бутылок «Города мира». |
Спонсорами РФПЛ могут стать Heineken или EfesВ российский футбольный чемпионат вернутся пивные спонсоры. В преддверии подписания Владимиром Путиным поправок, разрешающих рекламу пива на спортивных мероприятиях, его производители, в частности Heineken и Efes, уже начали вести переговоры о партнерстве с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ). Сейчас ее поддерживают «Согаз», МТС и Росгосстрах-банк. |
Heineken запускает новую акцию в рамках рекламной кампании "Open your world"Новое приложение, созданное в сотрудничестве с рекламным агентством R/GA London, использует вашу геопозицию, чтобы предложить, куда вам пойти сегодня вечером. |
Heineken запускает ограниченную партию пива "Охота Зимнее"Специально для холодного времени года Heineken в России запускает ограниченную партию пива «Охота Зимнее» |
У пивоваров кончилось летоТретий квартал мог оказаться самым неудачным для отрасли в этом году. |
"Зенит" добавил к "Смешарикам" "Симпсонов"1«Зенит» и компания Twentieth Century Fox объявили о начале сотрудничества в рамках кампании, приуроченной к 25-летию мультсериала «Симпсоны» и предстоящему чемпионату мира, сообщает официальный сайт сине-бело-голубых. |
"Смешарики" и "Зенит": теперь вместе!Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» и Футбольный клуб «Зенит» начали разработку совместного ко-брендингового проекта под рабочим названием «Смешарики» и «Зенит» теперь вместе». |
ELC подписало соглашение с футбольным клубом "Зенит"24 сентября лицензионное агентство ELC подписало соглашение с футбольным клубом "Зенит". |
Heineken совершит революцию в культуре потребления пива домаСегодня компания Heineken наконец рассказала о сотрудничестве с именитым дизайнером Марком Ньюсоном в рамках масштабного проекта, который до сих пор держался в тайне. |
Общая Cумма денежного вознаграждения премии Хейнекен увеличена до миллиона долларовВ сентябре 2014 г. исполнится пятьдесят лет с начала вручения первой премии Хейнекен (Heineken Prize). В честь этой годовщины суммы вознаграждения по пяти премиям Хейнекен в области науки будут увеличены со 150 000 до 200 000 долларов США на каждую премию – таким образом, общая сумма выплат по пяти премиям в области науки составит один миллион долларов. |
Чистые Берега БайкалаВ сентябре при поддержке проекта «Чистые Берега Байкала» на Ольхоне прошел очередной этап обустройства этно-культурных памятников острова. Работы были продолжены в этно-культурном парке «Мыс Бурхан» и на Хадайской горе. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы