Новости компаний

Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК "Зенит"

Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК "Зенит"

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и Футбольный клуб «Зенит» объявили о старте новой совместной акции «На выезде как дома» во всех гипермаркетах ОБИ в Санкт-Петербурге. В рамках акции ОБИ разыграет поездку в Бельгию на матч Лиги чемпионов.

С 1 октября по 8 ноября в гипермаркетах ОБИ Санкт-Петербурга пройдет новая совместная акция «На выезде как дома». Главный приз акции – поездка в Бельгию на выездной матч Лиги чемпионов «Гент» - «Зенит».

Специально для акции был выпущен альбом с игроками золотого сезона-2014/15, в котором «Зенит» в пятый раз в своей истории завоевал главный чемпионский трофей страны. При покупке от пороговой суммы 700 рублей покупателям ОБИ будут выдаваться стикеры с изображениями игроков, которые необходимо вклеивать в альбом. Альбомы можно получить на кассах гипермаркетов ОБИ в Санкт-Петербурге. Первые 15 участников, собравшие все стикеры и загрузившие фото заполненного альбома в соцсетях ОБИ Вконтакте и Одноклассники, получат памятные сувениры, билеты на домашний матч, а также незабываемую экскурсию на стадион с просмотром разминки команды перед домашним матчем. Помимо этого, два самых первых участника акции получат Главный приз - поездку в Бельгию на выездной матч Лиги чемпионов «Гент»- «Зенит», который пройдет 9 декабря на «Геламко Арена».

Компания ОБИ является премиальным партнером Футбольного клуба «Зенит» с 2012 года. Согласно исследованию Nielsen 2015 года, ОБИ входит в ТОП-3 компаний, к которым у болельщиков Зенита сформировано наиболее благоприятное отношение. За три года показатель знания сотрудничества между ОБИ и клубом достиг 64% в Санкт-Петербурге и 55% в России среди болельщиков ФК «Зенит». Партнерство двух сильных, ярких брендов позволило реализовать целый ряд ярких, эмоциональных мероприятий для болельщиков и покупателей ОБИ. 

По данным опроса, болельщики активно следят за совместными акциями и мероприятиями, отмечают проведение детского футбольного турнира среди любительских команд, в котором приняли участие дети из детских домов Санкт-Петербурга, мастер-классы с Константином Зыряновым и Вячеславом Малафеевым, а также рекламу ОБИ с участием игроков клуба. Наиболее ярким воспоминанием для поклонников клуба является уникальная для России совместная акция по раздаче газона стадиона «Петровский» после окончания последнего домашнего матча команды в сезоне-2012/13. 

Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК

Иан Стрикланд, Генеральный директор ОБИ Россия: «Санкт-Петербург – очень важный для нас регион присутствия. Партнерство с «Зенитом» открыло перед нами новые возможности эмоционального общения с нашими клиентами, многие из которых являются болельщиками клуба. Мероприятия, проводимые в партнерстве с ФК «Зенит», нашли живой отклик среди наших покупателей в Санкт-Петербурге и стали для них дополнительной ценностью. Мы рады снова предоставить любителям футбола возможность стать частью большого спортивного события и посетить матч Лиги чемпионов с участием любимой команды». 

Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит»: ФК «Зенит» и ОБИ сотрудничают уже четвертый сезон, и за это время мы реализовали огромное количество совместных проектов. Мы гордимся партнёрством с ОБИ, вместе мы нашли по-настоящему общую нишу для сотрудничества: клиенты ОБИ и болельщики «Зенита» активно вовлечены в совместные акции, именно такая связь и общие интересы лежат в основе долгосрочного партнерства». 

Юрий Лодыгин, вратарь ФК «Зенит»: «Всей команде и мне лично очень важна поддержка наших фанатов, их энергетика помогает нам добиваться побед несмотря ни на что, идти к самым высоким целям и добиваться лучших результатов. Играть на выезде в домашней атмосфере, ощущая поддержку трибун – мечта любого игрока, поэтому хотелось бы выразить благодарность нашему партнеру – компании ОБИ за акцию «На выезде как дома». Мы уже реализовали большое количество совместных проектов, и очень здорово, что мы не останавливаемся, а продолжаем развивать наше сотрудничество, продолжаем радовать всех, кто поддерживает и любит «Зенит». 

02.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация