Новости компаний

"Смешарики" и "Зенит": теперь вместе!

"Смешарики" и "Зенит": теперь вместе!

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» и Футбольный клуб «Зенит» начали разработку совместного ко-брендингового проекта под рабочим названием «Смешарики» и «Зенит» теперь вместе». 

В рамках сотрудничества планируется разработка фирменной стилистики, совмещающей в себе элементы обоих брендов, и развитие в нескольких направлениях:

-         Интеграция спортивной символики в жизнь персонажей «Страны Смешариков» на экране и развитие футбольной темы,

-         Выпуск товаров с совместной фирменной символикой: плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежда, товары для праздников и многое другое. 

«Смешарики» — единственный в России крупномасштабный комплексный детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения. Идеологическая основа  проекта - социально-культурная программа «Мир без насилия». Медийная основа – анимационный сериал «Смешарики», который транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневно «Смешариков» смотрят более 50 миллионов зрителей. Cогласно исследованиям компании TNS Gallup, узнаваемость персонажей у детей в возрасте от 4 до 14 лет составляет 98%.

Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит»:

- Наш футбольный клуб  активно взаимодействует с детской аудиторией: успешно функционирует детский раздел на сайте, открыт семейный сектор на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия и активности. В этом смысле сотрудничество с брендом «Смешарики» означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России.

Мы надеемся, что данный проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией «Мармелад Медиа».

Ольга Крицкая, директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа»:

- Мы вынашивали эту идею довольно давно. И «Смешарики», и «Зенит» - всемирно известные бренды, с колоссальным опытом в лицензировании: каждый из них - первопроходец в своей отрасли. Для нас, как для лицензионного агентства, это очень амбициозная история: создать ко-брендинговый проект, аналогов которому на отечественном рынке нет. Это серьёзный вызов! Единственный бренд, который был одновременно и спортивным, и, отчасти, анимационным – это «Олимпийский Мишка 1980». Кроме того, синергия двух мощнейших брендов ведет и к экономическому преимуществу: мы рассчитываем существенно расширить целевую аудиторию обоих брендов.  Уникальность проекта и объединение многомиллионной армии поклонников обеспечат высокий интерес к брендированной продукции у конечного потребителя. Можно смело сказать, что мы совершенно уверены в успехе нашего совместного проекта.

«Смешарики» и «Зенит»: теперь вместе

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация