Полкорабля за матч
Heineken запустила темпераментную рекламную кампани.
Пиво и футбол - традиционный джентельменский набор. Сильная половина человечества буквально замирает, когда стартуют всевозможные соревнования между любимыми командами. А если это еще и Лига чемпионов УЕФА, то мужчины совсем теряют голову.
О страсти к футболу и пиву креаторы из Wieden+Kennedy Amsterdam сняли рекламный ролик. Что делать, если тот самый матч застал тебя в открытом море, где телесигнал постоянно обрывается, и ты не можешь понять, кто кому забил? Конечно же надо разобрать на время корабль, сделав из его винта гигантсую спутниковую тарелку. Это проблема решена, но что предпринять с маленьким экраном телевизора? - Подкатить огромное увеличительное стекло, сооруженное из подручных средств и лобового стекла чьего-то автомобиля. Осталось только приодеться в пафосные наряды, схватить по бутылочке Heineken и зажечь файеры.
19.02.2015
Еще статьи по теме
- Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken Kicks - 12.08.2022
- HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян - 28.12.2021
- Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летие - 23.12.2021
- Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков - 03.12.2021
- В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам - 19.10.2021
- Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается - 09.07.2021
- HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития - 26.04.2021
- HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS (1) - 05.04.2021
- HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства - 25.03.2021
- Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем - 17.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий