ELC подписало соглашение с футбольным клубом "Зенит"
24 сентября лицензионное агентство ELC подписало соглашение с футбольным клубом "Зенит".
ФК "Зенит" стал пионером лицензионного фронта среди спортивных клубов России, начав развивать свое лицензионное направление в конце 2011 года. За это время клубом было заключено значительное количество лицензионных контрактов, но ряд важнейших категорий остались незакрытыми. ELC будет представлять ФК "Зенит" в следующих товарных категориях:
-игрушки,
-товары личной гигиены,
-канцелярская продукция,
-продукты питания, напитки,
-одежда в стиле "casual",
-товары для дома,
-электроника.
"Мы очень рады тому, что в нашем портфеле появился такой сильный бренд как «Зенит». У нас богатый опыт работы с футбольными клубами: Барселоной, Манчестер Юнайтед, Ювентусом, Реалом и Миланом, и мы уверены, что у Зенита очень большой потенциал на нашем рынке. Мы благодарим «Зенит» за выбор ELC в качестве своего агента и рассчитываем на продолжительное и плодотворное сотрудничество", – заметил Гиоргос Атанасиадис, генеральный директор ELC.
01.10.2013
Еще статьи по теме
- Lamoda и Делимобиль договорилась о партнерстве в регионах - 26.11.2020
- Лицом бренда Lavazza в России стал полузащитник "Зенита" Клаудио Маркизио - 18.03.2019
- Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит" - 04.05.2017
- "Детский мир" представил итоги распродажи "Киберпонедельник" (1) - 01.06.2016
- "Степан Разин Зенитовское" выходит на стадионы - 25.04.2016
- Борьба худших логотипов: Daily Mail vs "Зенит" - 13.04.2016
- В CoffeeShop появился кофе для фанатов "Зенита" - 08.04.2016
- "Степан Разин" стал официальным партнером "Зенита" - 02.03.2016
- Ростелеком открыл клуб домашних болельщиков "Зенита" - 07.12.2015
- Авиакомпания "Россия" озвучила технические задания конкурсов для креативных агентств на ее ребрендинг - 18.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий