Heineken вдохновляет
На что способны любители Heineken, демонстрирует новый ролик от Wieden + Kennedy Amsterdam.
В новой рекламе главный герой решает заменить проходящего мимо экскурсовода с группой, чтобы показать гостям неизвестный Париж. Вместо банального осмотра общеизвестных достопримечательностей и плавания по Сене молодой человек увлекает своих подопечных за собой навстречу приключениям. Он организовывает им прогулку на мотороллерах, показывает злачные места города любви и спасает от банды мимов, давая возможность туристам почувствовать истинный ритм жизни Парижа.
CREDITS
Client: Heineken
Global Brand Director: Gianluca di Tondo
Global Communications Director: Anuraag Trikha
Global Communications Manager: Diana Agudelo Hernandez
Agency: Wieden + Kennedy, Amsterdam
Executive Creative Directors: Mark Bernath, Eric Quennoy
Creative Directors: Thierry Albert, Faustin Claverie
Art Director: Kia Heinnen
Copywriter: Zoe Hawkins
Head of Broadcast Production: Joe Togneri
Broadcast Producer: Elissa Singstock
Planner: Nick Docherty
Group Account Director: Jordi Pont
Account Manager: Amber Martin
Project Manager: Stacey Prudden
Business Affairs: Emilie Douque
Production Company: MJZ
Director: Dante Ariola
Director of Photography: Philippe Le Sourd
Producer: Natalie Hill
Executive Producer: Debbie Turner
Editing Company: Peep Show Post
Editor: Andrea MacArthur
Audio Post: Grand Central Recording Studios
Sound Designer, Mixer: Raja Sehgal
Music: Schmooze
Artist, Title: Feu Chatterton, J'aime Regarder les Filles
Music Company: Schmooze
Postproduction: Method Studios, Co.3
Flame: Tom McCullough
3-D: Rick Walia
Telecine: Stefan Sonnenfeld (Co.3)
Producers: Matthew Engel (Method), Rhubie Jovanov (Co.3)
29.06.2015
Еще статьи по теме
- Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken Kicks - 12.08.2022
- HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян - 28.12.2021
- Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летие - 23.12.2021
- Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков - 03.12.2021
- В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам - 19.10.2021
- Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается - 09.07.2021
- HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития - 26.04.2021
- HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS (1) - 05.04.2021
- HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства - 25.03.2021
- Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем - 17.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий