Heineken запускает новую акцию в рамках рекламной кампании "Open your world"
Новое приложение, созданное в сотрудничестве с рекламным агентством R/GA London, использует вашу геопозицию, чтобы предложить, куда вам пойти сегодня вечером.
Целью акции является помочь людям открыть для себя новые места и пережить новые эмоции или пойти туда, куда они никогда в жизни не думали идти. Благодаря приложению потребители Heineken не пропустят ни одной интересной вечеринки в городе. Более того, компания создала аккаунт в Twitter, который отвечает на вопросы конкретных людей.
В паланх Heineken - устроить гонку на время для пользователей приложения, в ходе которой они познакомятся с самыми секретными и интересными местами своих городов, о существовании которых даже не подозревали.
16.07.2014
Еще статьи по теме
- Аналитика МТС: россияне стали позже ложиться спать и раньше вставать - 05.12.2024
- Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken Kicks - 12.08.2022
- HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян - 28.12.2021
- Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летие - 23.12.2021
- Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков - 03.12.2021
- В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам - 19.10.2021
- Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается - 09.07.2021
- HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития - 26.04.2021
- HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS (1) - 05.04.2021
- HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства - 25.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий