Новости

Спонсорами РФПЛ могут стать Heineken или Efes

Спонсорами РФПЛ могут стать Heineken или Efes

В российский футбольный чемпионат вернутся пивные спонсоры. В преддверии подписания Владимиром Путиным поправок, разрешающих рекламу пива на спортивных мероприятиях, его производители, в частности Heineken и Efes, уже начали вести переговоры о партнерстве с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ). Сейчас ее поддерживают «Согаз», МТС и Росгосстрах-банк.

О том, что одним из спонсоров РФПЛ станет пивоваренная компания, вчера со ссылкой на источник сообщило ИТАР-ТАСС. Представитель РФПЛ Сергей Алексеев подтвердил “Ъ”, что лига ведет переговоры с пивоваренными компаниями на предмет официального спонсорства чемпионата России. Речь идет в том числе о ближайшем сезоне, который стартует уже 1 августа, уточнил он. «Мы начали готовиться к поиску спонсора из этой сферы, когда стало известно о подготовке закона, вновь разрешающего продвижение пива на спортивных соревнованиях»,— пояснил господин Алексеев.

Законопроект о снятии до 2019 года запрета на рекламу пива в местах проведения спортивных соревнований, прессе, а также в спортивных телепередачах и на профильных телеканалах к 9 июля всего за две недели приняла Госдума и одобрил Совет федерации. Он вступит в силу со дня опубликования, после того как его подпишет президент. Автор проекта депутат Игорь Зотов указывал, что спонсирование спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространено во всем мире. Heineken оценивает потенциальный объем инвестиций отрасли в рекламу после принятия законопроекта в 5 млрд руб.

По данным источника “Ъ”, в переговорах с РФПЛ участвуют как минимум две из четырех крупнейших пивоваренных компаний, работающих в России,— Heineken и Efes. Но до обсуждения суммы контракта еще не дошло. Кирилл Болматов из Heineken не подтвердил и не опроверг участие в переговорах, но напомнил, что компания является многолетним спонсором Лиги чемпионов и «всегда рассматривает любые возможности донести информацию о своих продуктах до потребителя». В Efes Rus факт переговоров подтвердили, добавив, что решение может быть принято в течение месяца. Efes с брендом «Старый мельник» уже спонсирует российскую футбольную сборную. Контракт заканчивается в этом году, и компания ведет переговоры о его продлении. «Балтика» (принадлежит Carlsberg) в переговорах с РФПЛ не участвует, заверил ее представитель. Он напомнил, что компания уже спонсирует ярославский «Шинник» и самарские «Крылья Советов», логотипы которых размещает на своей продукции. Представитель Anheuser-Busch InBev (спонсор чемпионата мира по футболу с маркой Bud) Андрей Ерин сказал, что компания примет решение о своем продвижении после подписания закона.

Официальным спонсором РФПЛ с 2012 года и до конца 2015 года уже является МТС. По контракту оператор может проводить тематические мероприятия для футболистов и болельщиков, запускать для них специальные предложения и мобильные сервисы. Спонсорство спортивных мероприятий является самым запоминающимся у аудитории, говорят в МТС. У РФПЛ есть и титульный спонсор — страховая группа «Согаз». За спонсорство четырех сезонов чемпионата до середины 2015 года «Согаз» в 2011 году обязался заплатить $60 млн. Контракт официального спонсора предполагает меньшие суммы, пояснил вчера собеседник, знакомый с ситуацией. Один из партнеров РФПЛ уверен, что «Согаз» не будет продлевать контракт, то есть статус титульного спонсора с 2015 года тоже могут предложить пивоварам. Решение о целесообразности продления будет приниматься ближе к окончанию договора, сообщила представитель «Согаза» Екатерина Двойникова. Отдельный спонсор есть у судейского корпуса — Росгосстрах-банк.

Deloitte в июне оценила доходы РФПЛ за сезон-2012/13 в €896 млн. По этому показателю российская лига шестая в мире после английской (€2,9 млрд), немецкой (€2 млрд), испанской (€1,9 млрд), итальянской (€1,7 млрд) и французской (€1,3 млрд). Несколько лет назад при обсуждении контракта официального спонсора РФПЛ речь шла о сумме 100 млн руб. в год, говорит собеседник “Ъ” на рынке спортивного маркетинга. Стоимость может составлять от десятков до сотен миллионов рублей за сезон, считает глава Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова. «У РФПЛ немного партнеров, они должны быть заинтересованы в новых инвестициях»,— поясняет она, добавляя, что между пивными брендами может возникнуть серьезная конкуренция, ведь для них это первая возможность вернуться на телевидение за счет размещения на бортах вокруг стадиона. 

Олег Трутнев, Павел Белавин, Анна Балашова, Анна Афанасьева
Коммерсантъ
Advertology.Ru

18.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация