Интернет, который сноситКоманда креативного агентства Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru». Ролики сняты известным финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом Кричманом. |
Интернет, который сноситКоманда креативного агентства Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru». Ролики сняты известным финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом Кричманом. |
Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов — шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном «Макдоналдсе» мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос. |
Leo Burnett Moscow И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клубаLeo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» продолжают рассказывать о самых преданных болельщиках клуба. Весной вышел ролик с самыми маленькими фанатами Локо, который набрал более миллиона. Теперь клуб решил поддержать тех своих фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от родного стадиона. |
"МегаФон. Начинается с тебя". Компания представляет новое позиционирование«МегаФон» представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах. |
Samsung Pay стал доступен владельцам банковских карт МегаФонаДержатели банковских карт МегаФона получили возможность совершать удобные и безопасные платежи с сервисом Samsung Pay. Услугой смогут воспользоваться все держатели карт, использующие совместимые с Samsung Pay смартфоны Samsung Galaxy и носимые устройства Samsung Gear S3. |
Незабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct«МегаФон» и Instinct разработали новую рекламную кампанию, призывающую начать школьный год по-новому. А именно — приобрести ребенку новый смартфон ZTE для учебы. При этом «МегаФон» подарит ему еще и планшет для развлечений. |
Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса 2Пивоваренная компания «Балтика» и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus, в котором Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. «Хорошечно 2.0» состоит из трех роликов, в каждом из которых Пан заряжает хорошим настроением своих коллег по цеху и гуся. |
Рывок "МегаФона" в рейтинге недобросовестности«МегаФон» отметился сразу тремя рекламными сюжетами в обновлении рейтинга недобросовестности операторов. |
C первого Хеппи Мил и на всю жизньLeo Burnett Moscow рассказали, как с Макдоналдс растут поколения. |
PR-директор "Мегафона" покидает компанию после поста в соцсетях1Оператор ищет замену Петру Лидову, назвавшему участников июньских протестов «малолетними дегенератами». |
"МегаФон" поддержал российский стартап!Крупный оператор связи сотрудничает с российским стартапом. С 1 июня сервис “Мегафон.ТВ” появился внутри мини-кинотеатра CINEMOOD, который создала портфельная компания ФРИИ - “МУЛЬТиКУБИК”. |
Пан Гус вернулся. И это "хорошечно"!Бренд-команда Zatecky Gus совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустила продолжение рекламной кампании, в которой Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. В новом ролике герой зажигательно танцует, вдохновляя других пивоваров двигаться в такт. |
Золото, серебро и бронза "МегаФона" на "Серебряном Меркурии"1В Санкт-Петербурге прошел третий крупнейший фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». В рамках мероприятия состоялись конкурс лучших проектов в сфере рекламы. Жюри высоко оценило маркетинговые и PR-коммуникации МегаФон — присудило золотые, серебряные и бронзовые награды. |
Дочерняя компания "Мегафон" NETBYNET выпустил первую ТВ-кампанию своего бренда WifireWifire – бренд компании NETBYNET, под которым уже больше 10 лет провайдер предоставляет услуги домашнего и мобильного интернета, цифрового телевидения и других телеком-услуг. Для бренда это первая рекламная ТВ-кампания федерального уровня. Кампания охватит телеканалы в регионах, а также digital-каналы, в том числе, в московском метро. |
"Хранитель Сюрпризов" в помощь всем влюбленным – от Leo Burnett Moscow и СбербанкаВ преддверии 14-ого февраля и весенних праздников Сбербанк и Leo Burnett Moscow решили сделать что-то полезное и приятное для всех влюбленных. Банк, как хранитель ваших денежных сбережений, выступил, как хранитель не менее важного – вашего сюрприза. |
Сбербанк и МегаФон заключили кредитное соглашениеСбербанк и «МегаФон» заключили кредитное соглашение для покупки акций Mail.Ru Group, а также изменили условия трех действующих кредитных линий. |
Продолжение кампании МегаФон со Стивеном СигаломМегаФон и диджитал-агентство Re:evolution провели диджитал-активацию со Стивеном Сигалом. Россияне посвятили ей более 40 000 часов. |
Mail.Ru Group уточнила детали сотрудничества с "МегаФоном"Mail.Ru Group раскрыла условия сотрудничества в сфере совместной разработки новых продуктов и сервисов, адресованных абонентам мобильной связи и интернет-пользователям. |
Промо-кампания "Монополия в Макдоналдс"McDonald’s и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией «Монополия в Макдоналдс», в которой разыгрывается 11 000 000 призов. |
Стивен Сигал снялся в рекламе "МегаФона"Над креативной концепцией работало российское агентство Instinct. На телевизионные экраны реклама выйдет сегодня, 28 ноября. |
"Мегафон" выпустил рекламу в стиле магазина на диванеРеклама предназначена для продвижения банковской карты среди геймеров. |
"МегаФон" ведет переговоры с Mail.ru Group о возможном сотрудничестве«МегаФон» подтвердил появившуюся в СМИ информацию о готовящемся возможном сотрудничестве с Mail.ru Group. |
Ноябрь - месяц добрых делLeo Burnett Moscow и Макдоналдс создали новую кампанию о ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», проходящей в ноябре. В этом году акцию ждут большие изменения! |
"Первый канал" обвинил "большую тройку" в пиратстве«Первый канал» обвинил МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» в нелегальном распространении своего контента в интернете, что лишает канал части рекламных доходов. |
Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламной кампании Tele2 "Честно – дешевле"Федеральная антимонопольная служба провела совместное заседание экспертного совета по применению законодательства по рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. |
МегаФон и Re:evolution устроили КиберБитвуВ Москве состоялся финал эксперимента компании МегаФон по тестированию качества мобильного интернета – “КиберБитва”. В нем приняли участие более 2600 команд по игровой дисциплине Dota 2. |
Елизавета Боярская представила банковскую карту "МегаФона"В новой рекламной кампании «МегаФона» Елизавета Боярская рассказывает, как можно моментально превратить мобильные деньги в реальные и совершить покупку «не отходя от кассы». |
Страсти ФАС: обзор за неделю1На этой неделе ФАС начала разработку Национального плана по развитию конкуренции, а также высказалась за возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ. |
Новая история из жизни деревни СтародворьеLeo Burnett Moscow и ABI Product запустили новую кампанию. |
В России тестируется таргетированная наружная рекламаКомпания oneFactor и Media Direction Group, входящая в рекламную группу BBDO, начали тестировать новый формат размещения наружной рекламы. Они рассчитывают таргетировать цифровые рекламные щиты на проходящих мимо людей на основе данных мобильных операторов. Точность геолокации может оказаться недостаточной, а социально-демографическое определение – слишком условным для такого таргетинга, считают в конкурирующих агентствах. |
"МегаФон" с Анной Меликян покажут новый мини-сериал«МегаФон» совместно с Instinct продолжают развивать формат мини-сериалов. Очередная серия роликов расскажет о жизни небольшого агентства по организации праздников. |
Как "Хорошечно" стало новым "лайком"Leo Burnett Moscow и Zatecky Gus создали новую кампанию «Хорошечно»: с новой стратегией, с харизматичным героем Пан Гусом и легким чешским акцентом. |
Google проводит телепортацию в мир романа "Мастер и Маргарита"Google проводит мультимедийный проект «Мастер и Маргарита. Я там был». Пользователи сети проходят кастинг на Google-чтения романа, которые состоятся в прямом эфире 11 и 12 ноября. |
Реклама смартфонов манипулирует детьмиРеклама смартфонов в преддверии нового учебного года от операторов «большой тройки» – «Билайн», МТС и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла общественная организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ). |
Leo Burnett Moscow стал лидирующим креативным агентством "Макдоналдс" в РоссииСамая популярная в России сеть предприятий общественного питания перераспределила работу между двумя своими ведущими креативными агентствами. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы