Дочерняя компания "Мегафон" NETBYNET выпустил первую ТВ-кампанию своего бренда Wifire
Wifire – бренд компании NETBYNET, под которым уже больше 10 лет провайдер предоставляет услуги домашнего и мобильного интернета, цифрового телевидения и других телеком-услуг. Для бренда это первая рекламная ТВ-кампания федерального уровня. Кампания охватит телеканалы в регионах, а также digital-каналы, в том числе, в московском метро.
В ТВ-блок кампании входят два 20-секундных ролика. Видеоролики обыгрывают стереотипные приёмы, которые используют в рекламе услуг интернет-провайдеров. К примеру, когда изображают высокоскоростной доступ в виде гоночного болида, а привлекательное предложение - в образе не менее привлекательной девушки:
Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club:
«Не так давно мы вместе с NETBYNET провели ребрендинг и репозиционирование бренда Wifire. Мы хотели создать оператора с простым, минималистичным стилем, открытого и немного дерзкого. И мы это сделали.
Когда встал вопрос о разработке ТВ-роликов, заказчик снова обратился к нам. На этот раз нужно было придумать ролики, рекламирующие основные услуги Wifire: мобильный и домашний интернет.
Так как по платформе наш бренд outlaw, мы решили обыграть рекламные приёмы других операторов. Идея простая: нам не нужны рекламные уловки, когда есть хорошее предложение. И сюжеты роликов построены на разрушении рекламных шаблонов, в которых используют привлекательных женщин, людей с надписью "Интернет" на футболке и метафор в стиле "наш интернет быстрый, как этот автомобиль".
Было даже интересно поснимать "шаблонную рекламу", потому что наше агентство никогда ей не занималось. Забавной особенностью съемок оказалось то, что нам понадобилось построить съемочный павильон в съемочном павильоне. Но мы ведь русские, мы любим матрешек».
Лина Гатиятуллина, начальник отдела маркетинга компании NETBYNET:
«Нам нравится, как наш яркий бренд выражен в рекламе – нестандартно, с юмором.
Кроме идеи, стоит обратить внимание на то, как выполнена съемка – монтажа нет, все снято одним дублем. Через несколько секунд после «мотора» с помощью статистов приводится в движение одновременно десяток объектов на площадке. Видно, что для такого эффекта были разработаны декорации, которые выглядят по-разному при смене освещения: в первые секунды ролика гоночный болид производит впечатление реального, а через мгновение зритель замечает, что это фанерная декорация».
Творческая группа
Клиент «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET):
Лещенко Роман – директор департамента по продуктам и маркетингу
Гатиятуллина Лина – начальник отдела маркетинга
Креативное агентство MOST Creative Club
Радик Рахимов – креативный продюсер
Михаил Герасимов – креативный директор
Павел Мишкин – копирайтер
Роман Беляков – копирайтер
Даниил Филин – директор агентства
Логотип Wifire и элемент продуктовой кампании - постер для размещения в лифтах, разработанные MOST Creative Club в 2015 году:
19.02.2017
Еще статьи по теме
- МТС пожаловалась на "Мегафон" в ФАС - 03.08.2022
- МегаФон запустил сериал с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева - 16.08.2021
- МегаФон становится совладельцем видеосервиса START - 28.10.2020
- Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019 - 02.09.2019
- Впервые в России рынок наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям - 18.06.2019
- "Ваш звонок очень важен для нас" - 04.06.2019
- Социальная акция фонда "Измени одну жизнь" стала победителем Премии Effie Awards Russia - 26.04.2019
- Телеканал National Geographic и Мегафон.ТВ провели совместную маркетинговую кампанию, посвященную сериалу "Гений" - 06.06.2018
- Группа SLV и ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети - 25.05.2018
- Позвоните маме: 8 марта МегаФон подарит мамам своих клиентов 100 000 тюльпанов. - 21.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий