Креатив

"Мегафон" выпустил рекламу в стиле магазина на диване

"Мегафон" выпустил рекламу в стиле магазина на диване

Реклама предназначена для продвижения банковской карты среди геймеров.

«Мегафон» опубликовал на своем YouTube-канале ролик с актрисой Марией Иваковой, которая рекламирует карту компании в стиле «магазинов на диване». Девушка демонстрирует сложность выбора в Minecraft, когда игрокам нужно получить «грибной суп» и «молоко».

«Мы все постоянно встаем перед выбором — молоко или грибной суп, — говорит Ивакова — Теперь вы можете обеспечить свою воображаемую семью безлимитным запасом и того и другого». Актриса показывает физическую версию грибной коровы из Minecraft — сущности, которую можно найти в игре в биоме грибного острова и получить за донат с помощью карты пользователя. Эта корова дает как грибной суп, так и молоко. Ивакова предлагает приобрести ее с помощью карты «Мегафона», чтобы «не засвечивать» основную.

Весь ролик строится по сценарию рекламного формата «Магазин на диване», популярного на телевидении в 90-е годы и в начале 2000-х. Актриса просит заказать карту «прямо сейчас», чтобы получить декоративный набор сена, и советует не стричь животное — в таком случае оно превратится в «обычную повседневную будничную корову».

В другом видео актриса рекламирует молот рока, который используют игроки World of Warcraft, например, для открытия орехов. Также Ивакова рассказывает о других «преимуществах» инструмента: на него можно опереться, им можно почесать спину или использовать как зонт во время дождя.

В беседе с vc.ru представители компании рассказали, что обратились к аудитории геймеров из-за масштаба и роста этого рынка, поэтому показать преимущества карты тоже решили в «игровой манере»:

Юлия Дорохина, руководитель пресс-службы «Мегафона»: "Рынок внутриигровых транзакций растет стремительными темпами, мы видим, что уже сейчас сотни тысяч наших абонентов регулярно оплачивают различные виртуальные товары. В рамках этих двух роликов мы просто приводим примеры, что по карте можно приобретать как сами игры, так и осуществлять внутреигровые транзакции. Это удобно и безопасно. Все помнят «магазины на диване». Мы специально сняли ролики в несколько абсурдном стиле, со странными ляпами. Мария отлично вписалась в роль обаятельного, но при этом настырного продавца. Конечно, финальный вердикт за аудиторией, но пока мы видим довольно положительную реакцию. Безусловно, ролики узкотаргетированы на игровую ЦА".

Также для рекламы своей карты компания создала бота для Telegram «Защитник фрилансеров», который генерирует оправдания для заказчиков в зависимости от проблемы.


Алина Толмачева (vc.ru)

21.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация