Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Пиратский контент против личного PR: кто выиграет битву за авторское право

Сегодня поговорим об авторском контенте и личном PR правообладателей.

Авторская премия

Прецедентное решение Высшего арбитражного суда (ВАС) может ограничить будущие сборы Российского авторского общества (РАО), составившие около 4 млрд руб. в 2013 году. РАО теперь не сможет требовать в судах отдельных денежных компенсаций для каждого соавтора песни — вместо этого придется делить одну на всех.

"Балтика" раскрывает секреты правильной подачи пива

В апреле 2014 года в эфире украинских телеканалов появилась новая рекламная кампания пива «Балтика Разливное Нефильтрованное», рассказывающая о правилах подачи настоящего нефильтрованного пива.  

Новый рекламный ролик "Сливовое наслаждение Японии" от торговой марки "Naomi"

С 14 Апреля 2014 Дом марочных коньяков «Таврия» представил новый ролик «Сливовое наслаждение Японии» от торговой марки «NAOMI».  Концепция ролика заключена в передаче эмоции наслаждения и удовольствия от экзотичного вкуса сливового вина.

Авторов из песни не выкинуть

Высшему арбитражному суду (ВАС) предстоит решить, в каком размере выплачивать компенсацию за неправомерное использование произведения, у которого несколько авторов. Если суд признает, что эти выплаты зависят от количества соавторов, то у Российского авторского общества (РАО) могут существенно увеличиться сборы, составившие в 2013 году 4 млрд руб.

Креативное агентство "Аврора" вернуло "Емелю" из долгих странствий

С 14 апреля в эфир выходит новая телевизионная кампания сухариков «Емеля», созданная креативным агентством «Аврора» совместно с ART UNION Production для компании «Емеля».

"Такси FM" проводит масштабную рекламную кампанию

В апреле в Москве стартовала масштабная рекламная кампания радиостанции «Такси FM».

Рекламный ролик для Промсвязьбанка от агентства Native Creative

Креативное агентство NativeCreative разработало для ОАО «Промсвязьбанк» рекламную кампанию, посвященную выпуску новой карты «Промсвязьбанка». 

"Осторожно, тонкий лёд!"

Рекламная группа «TDI Group» совместно с МЧС проводит рекламную кампанию «Осторожно, тонкий лёд!»

Новый ролик от МТС и "BBDO Moscow"

Бесплатное общение за безналичный расчет в ролике МТС от «BBDO Moscow»

На пиратские ресурсы нацеливают административный

Минкультуры хочет закрывать сайты систематических нарушителей авторских прав

Publicis превратил клиентов Orange в супергероев

Парижское агентство Publicis France запустило кампанию «Суперсила для всех» для мобильного оператора Orange. 

Пока варится каша. Полезные советы от бренда "Увелка" и ACG 1

В эфирах федеральных каналов с начала марта транслируется ролик бренда «Увелка», снятый ГРК ACG. Работы были проведены «под ключ» – от создания  креативной идеи и сценария до съемок ролика. 

"Первый̆ в Мире!" - новый ролик от Vitek

Новые рекламные ролики Витэк вышли под единой̆ позицией̆: Первый̆ в Мире! 

KFC запускает бургер "Сандерс"!

Бренд KFC объявил о запуске нового бургера «Сандерс», названого в честь легендарного основателя KFC полковника Харланда Сандерса.  Именно он займет флагманское место в меню всех ресторанов KFCв России и странах СНГ. 17 марта стартовала новая федеральная рекламная кампания в поддержку «Сандерса». 

Intouch защитит от случайностей

Intouch Страхование запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) и медийным агентство PHD(BBDOGroup).

ИКЕА ПС 2014: "всегда в движении!"

Представляем Вашему вниманию видеоролик о новой дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014, которая появится во всех магазинах ИКЕА в России в июне 2014 года! 

"Быстро, Мощно и Легко": студия Pilotazh для Vitek

Автор дизайна –парижскоебюро пром-дизайна Millot Design (эксклюзивный заказ Vitek). УТП продукта заявлено точно и уверенно. 

Госдума предлагает национализировать все советские кинофильмы

Подкомитет Госдумы по интернету предлагает усложнить регистрацию авторских прав, зато упростить их защиту. Правообладателям больше не придется обращаться в суд для блокировки сайтов пиратов

ГД распространила "антипиратский" закон на все объекты авторских прав

Госдума приняла в среду в первом чтении законопроект, который распространяет действие «антипиратского» закона на все объекты авторских и смежных прав, в том числе на музыкальные и литературные произведения

"Евросеть" и Samsung представляют Samsung Galaxy Win1

«Евросеть» и Samsung сообщают о старте рекламной кампании смартфона с двумя SIM-картами - Samsung GALAXY Win.

"Превзойди себя с Asics!"

Asics представляет новый видео-ролик своей рекламной кампании 2013 года «Превзойди себя!», посвященный подготовке к марафону. 

Одобрен законопроект о блокировке сайтов с любым пиратским контентом

Комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал принять в первом чтении законопроект, который распространяет действие «антипиратского» закона на все объекты авторских и смежных прав.

У клиентов "Билайн" есть "Всё!"

«Билайн» продолжает серию рекламных роликов о взаимоотношениях смартфона и его хозяина. Новый долгожданный сюжет кампании посвящен запуску тарифной линейки «ВСЁ!».

Новый Carte Noire: рожден в столкновении контрастов

В новом сезоне Carte Noire представляет премьеру — рекламную кампанию «Огонь и лед». 

Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"

Креативная концепция была разработана по итогам совместной работы сотрудников агентства LOWE Adventa и отдела маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления. Рабочее название новой коммуникации – «Женщина наполовину».

Samsung: "У Вас проблема? Для спорта нет разницы!"

Кампания “What’s your problem? Sport doesn’t care” призывает воспринимать паралимпийцев как обычных спортсменов

Креативное агентство "Аврора" прописало всей стране витамины BioMax

Креативное агентство «Аврора» и фармацевтическая компания Valenta представили новый ролик для витаминов BioMax - «Витамины для России».

Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда "Любятово"

Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Все самое лучшее от Любятово» для зонтичного бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус».

Интернет-компании и операторы выступили против "безвиновной ответственности"

Принятые Госдумой поправки вынуждают владельцев сайтов, операторов и хостеров просматривать и премодерировать всю информацию всех пользователей

"В новом рекламном ролике Indever рассказал о бизнес-воинах 21 века

Согласно новой рекламной кампании бренда, современный мужчина — это бизнес-воин 21 века, который всегда стремится к большему, любит побеждать и делает это красиво. 

S.Pellegrino и Пьерфранческо Фавино: Разделите любовь к Италии

S. Pellegrinoпредставляет новую международную рекламную кампанию, посвященную Италии.  В главной роли - известный итальянский актер Пьерфранческо Фавино,  режиссером ролика выступил Энтони Хоффман.

Arena Magic Box разработало креатив для продвижения препарата "Троксевазин"

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box создало креатив для продвижения препарата «Троксевазин» (производитель – фармацевтическая компания Actavis).

Ссылки на чужой контент не нарушают авторские права

Если контент легально размещен в свободном доступе, то владельцам других сайтов не требуется разрешение правообладателей на размещение ссылок на него

Креативное агентство "Аврора" пустило с молотка таунхаусы "Вяземское"

Креативное агентство Аврора совместно с группой компаний «Масштаб» продолжают рассказ о многообразии предложений недвижимости в Новой Москве в рамках ПроектаA101. На очереди ролик, продвигающий Квартал таунхаусов «Вяземское».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация