Креативное агентство "Аврора" вернуло "Емелю" из долгих странствий
С 14 апреля в эфир выходит новая телевизионная кампания сухариков «Емеля», созданная креативным агентством «Аврора» совместно с ART UNION Production для компании «Емеля».
«Сухарики -это традиционно русский продукт, а Емеля - яркий узнаваемый персонаж русских народных сказок, поэтому мы не могли обойти стороной эту территорию», - комментирует работу креативный директор агентства «Аврора» Павел Хижняков. В то же время, сухарики очень популярны среди молодежи, поэтому в историю нужно было добавить современные мотивы. Полная версия ролика выйдет в эфир 14 апреля, а сейчас в социальных сетях размещен тизер, в котором сердечная подруга Настенька встречает нашего героя после долгой разлуки. Поклонникам бренда предлагается угадать развязку.
Телереклама "Что увидела Настенька?", рекламодатель: Емеля, агентство: Аврора
Компания: Емеля
Название: Что увидела Настенька?
Агентство: Аврора
Страна: Россия
Креативное Агентство «Аврора»:
Креативный директор: Хижняков Павел
Копирайтер: Полынков Михаил
Управляющий директор: Дубинский Кирилл
Старший менеджер по работе с клиентами: Туганов Никита
Производство: ART UNION Production
09.04.2014
Еще статьи по теме
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- Байки от деда - 13.05.2016
- Вкусовые пристрастия россиян: променяем ли "бекон" на "холодец с хреном"? - 07.12.2015
- Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки - 27.11.2015
- LBL показало самого терпеливого папу - 26.11.2015
- Первый пошел: Встречайте украинский ролик Vodafone - 25.11.2015
- Джереми Кларксон съязвил по поводу BBC в рекламном ролике Amazon - 02.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий